Активно пользуемся кредитами, а деньги в банки несем очень неохотно.

11:28, 21 Май 2013

174


Экономика и финансы

Научно-исследовательский экономический институт (НИЭИ) Минэкономики опубликовал аналитический отчет по теме «Анализ социально-экономических факторов, влияющих на спрос на финансовые услуги со стороны населения в разрезе районов и городов областного подчинения Республики Беларусь». Ученые установили, что в среднем по стране банковские счета есть у 69,3% населения. Кредитными услугами пользуются 18,5%. Депозитные счета имеют 16,4% людей, а страховыми услугами охвачено 55,6%. Охват населения финансовыми услугами рассчитан на основе опроса 8000 респондентов.

Региональные отличия:

Гродненщина имеет своих лидеров и аутсайдеров по охвату кредитными и депозитными услугами. Лидером по кредитным услугам является Лидский район (39,3% при среднем показателе по области — 18%). Аутсайдером стали Ошмянский (3,3%), Сморгонский и Кореличский районы (по 8,2%). Лидером по охвату депозитными услугами стал Берестовицкий район (24,6%), а вот в Ошмянском охват составил всего 3,3%, в Лидском — 4,9%. Получается, что жители Лидского района активно пользуются кредитами, но сами деньги в банки несут очень неохотно.

Прочитать статью полностью и ознакомиться с остальными данными по областям и выводами можно тут: Где густо, где пусто.


Обсуждение


  • ...

    Android 21 мая 2013 в 14:37

    Лидером по кредитным услугам является Лидский район (39,3%) Еще бы! В Лиде банков развелось как собак нерезаных. Скоро их будет больше. чем аптек.Ну если народу нравится продавать себя в кабалу банков, пусть продают. Только потом не жалуются на тяжелую жизнь


  • ...

    volodia 23 мая 2013 в 18:51

    Надо быть конченым дураком что бы взять в банке кредит.


  • ...

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ 26 мая 2013 в 13:39

    Да видно пол ПИНДОСИИ дураки, если так размышлять и г/союза тоже


  • ...

    Android 26 мая 2013 в 17:44

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ, не надо передергивать - ставки зарубежом ГОРАЗДО ниже наших драконовских. Банки просто жируют, снимая суперсливки с идиотов, которые повелись на кредитные предложения. Брать кредит под вменяемые проценты, когда знаешь, что будет чем отдавать - это нормально. У нас же банку достаточно справки о ЗП в три миллиона, и его абсолютно не волнует, каким раком вы будете отдавать ненормальные проценты.


  • ...

    мастеръ 27 мая 2013 в 12:06

    жаль вас разочаровывать, но банковская система изначано построена по принципу наживы!!! Делание денег из "воздуха"!!!! Даже профессионалы так называемые в области экономики изучают только навязанную схему банк наживы!!! а кто из вас слышал о системе демереджа??? Или о других альтернативах?! Да , в Европе и США кредиты под гораздо меньший %, на то есть свои причины, причины компромисса между наживой финансистов и удерживанием первенства в различных отраслях... но Китай уже наступает не то что на пятки, уже ходит по голове американской и евро валюты... в общем, ждём новый мега кризис или широкомасштабную войну на планете.... хитрозачёсанные не умеют по другому восстанавливать баланс. Поклонникам молоха нужны реальные жертвы. На сегодняшний день самая стабильная деньга - русский рубль.


  • ...

    СЕМЕН 28 мая 2013 в 11:08

    МАСТЕРЪ , каюсь, не только о системе ДЕМЕРЕДЖА не слышал, но и о многом другом(кроме системы-ниппель), но помню умный человек сказал, что алегархич коррупция измеряется прежде всего степенью сращивания банковской сферы с реальным сектором экономики....и хотя конечно ни какого сравнения с реальным обеспечением российского рубля с (например)польским злотым, но вспоминается признание ЕВГЕНИЯ ФЁДОРОВА - экономикой РФ управляет нац банк США /// по Китаю ВЫ абсолютно правы///// И удивительно, но в БЕЛОРУСИ, в отличае от МОНСТРОВ, не над экономикой, а для неё


  • ...

    СЕМЕН 28 мая 2013 в 11:11

    МАСТЕРЪ , каюсь, не только о системе ДЕМЕРЕДЖА не слышал, но и о многом другом(кроме системы-ниппель), но помню умный человек сказал, что алегархич коррупция измеряется прежде всего степенью сращивания банковской сферы с реальным сектором экономики....и хотя конечно ни какого сравнения с реальным обеспечением российского рубля с (например)польским злотым, но вспоминается признание ЕВГЕНИЯ ФЁДОРОВА - экономикой РФ управляет нац банк США /// по Китаю ВЫ абсолютно правы///// И удивительно, но в БЕЛОРУСИ, в отличае от МОНСТРОВ, банковская система не над экономикой, а для неё


  • ...

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ 28 мая 2013 в 12:15

    Android - не надо передёргивать, чего стоил пиндосии один ипотечный кризис, да ив Г/союзе, в рф, а мы привыкли к халяве и под завывание под пиндосков о том ,что нам должны...что за бугром... за бугром своих гусейнос хватает


  • ...

    Android 28 мая 2013 в 20:51

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ, можно узнать, откуда столько зависти или ненависти - даже не знаю - к США (или выражаясь вашим примитивным языком - пиндосии)? Да, у людей бывают кризисы, а бывают и расцветы. Только у нас все стабильно, аж плакать хочется. Забыли весну 2011 года? Так вспомните. Скоро будет тоже самое, только в гораздо худшем варианте.


  • ...

    мастеръ 29 мая 2013 в 10:34

    мы с вами, Семён, оба патриоты, только в силу объективных причин видим реальность по разной совокупности фактов. в РФ группка ставленников - агентов влияния США - пробует удержать власть. Русский рубль обеспечен за счёт энергоносителей, которые стабильно покупаются евросоюзом - вот и вся стабильность. В Беларуси есть видимость, что банковская система для республики. Вся система постороена на подавлении любых начинаний в сфере реальной экономики. Фактов - немеряно!!! Эта система сама породила массу чиновничьих паразитов, и все кто мало-мальски у власти - знают это. И бесконечно так продолжаться не будет. Иногда, чтобы дать пациенту новую жизнь, надо жёсткое хирургическое вмешательство. именно такая сейчас ситуация и в РБ. Сказки, что РБ на ногах, сказки. Страна выживала, а кое -кто и воровал по-чёрному, за счёт недорогих энергоносителей из России. Все предприятия поставлены на колени, в той или иной степени. ... перечислять можно бесконечно и всё это ФАКТЫ. Эти факты в открытом доступе, нужно только немножко отряхнуться от СМИ шелухи. В РБ в Советское время были самые квалифицированные кадры на душу населения. Была масса крупных предприятий. Кроме энергоносителей из РФ , "Белорусское чудо" держалось также и на инерции от постоенного и сформированного ещё в СССР. Но факты показывают, что никакого поступательного развития просто нет. Как в экономике так и во внутренней политике. Всё это очень прискорбно. Плевать на нас, что мы детям оставляем, долги?... правда не может быть доброй.


  • ...

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ 1 июня 2013 в 23:50

    Android, говоря вашим приммитивным языком - у людей-(сша) бывают расцветы и кризисы а вот .... у кого в БЕЛОРУСИ, к вашему проамериканскому большому сожалению, не тех размеров, как хотелось бы империи зла 00, от того вы и пугаете терактами? в последнее верю, вашим кумирам опыта в кровавых делах не занимать, НО и своим расходным материалом они не дорожат , да и всё чащще на своиже грабли наступают


  • ...

    СЕМЕН 2 июня 2013 в 13:35

    МАСТЕРЪ, походу ПАТРИОТ- вы, а я только С - 125 ))


  • ...

    мастеръ 3 июня 2013 в 16:36

    СЕМЁН, походу аналогия удалась))) только, вы всё же увлеклись, не путайте меня с Петриотом американским ("Patriot" ПЗРК) , у них другие цели.


  • ...

    Android 3 июня 2013 в 19:54

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ, ты больной попугай, честно слово.


  • ...

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ 7 июня 2013 в 19:22

    Android, какое у тебя , просэмовского баклана может быть честное слово)))


  • ...

    Android 8 июня 2013 в 0:53

    У тебя паранойя, ДЕБЕТ/КРЕДИТ. Лечись пока не поздно. Разговор окончен.


  • ...

    ДЕБЕТ/КРЕДИТ 15 июня 2013 в 18:31

    оно ЕЩЁ о паранойе кукарекует )))


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>