Кинотеатр Юбилейный

7:42, 25 Март 2010

1881


Культура

Вот дошел ход и до нашего кинотеатра «Юбилейный», кинотеатр оброс частично лесами, ведутся ремонтные работы.

Начался ремонт кинотеатра «Юбилейный», что следовало уже давно сделать, а то такой вид у него уже не презентабельный, а стоит в центре города.

Остался открытым вопрос по поводу 3D? Будет у нас все же это чудо современного киновещания 3D или нет, сначала столько шума было по поводу этой новости, не говоря уже о нездоровой реакции жителей Минска на эту новость, потом было опровержение этой новости, кто все же внесет ясность?

Ремонт кинотеатра Юбилейный

Ремонт кинотеатра Юбилейный


Обсуждение


  • ...

    adnnin 25 марта 2010 в 9:25

    город безвозвратно изменяеться.. и скоро только на фотках можно бцдет увидеть "старинные" улицы 90-х)))


  • ...

    vlad 25 марта 2010 в 9:40

    Давно пора!!!


  • ...

    Serega 25 марта 2010 в 10:54

    Отличная новость! Надеюсь, что слухи о 3D подтвердятся! Было бы здорово!


  • ...

    Alex 26 марта 2010 в 12:32

    А вот интересно - если 3D все же поставят, то можно ли будет в этом же зале крутить обычные фильмы? Насколько эти форматы совместимы в рамках одного зала?


  • ...

    Zigfrid 26 марта 2010 в 16:24

    Алексу: Во ВСЕХ нормальных кинотеатрах крутят и обычные фильмы, и если есть что из премьер показать в 3D, то в этом же кинотеатре крутят и 3D.


  • ...

    Alex 26 марта 2010 в 19:56

    Понял, спасибо. И все же возможность появления 3D в Лиде - по-моему, самая главная интрига этого года.


  • ...

    pasha 27 марта 2010 в 1:43

    Даеш 3D-киотеатр на Техасе!!!)))))


  • ...

    VadimuX 27 марта 2010 в 12:11

    На самом деле 3D-кинотеатр не нужен такому городу как Лида. Достаточно сделать просто обычный НОРМАЛЬНЫЙ кинотеатр с полноценной инфраструктурой. Уверен, что билет на 3D-фильм будет стоить не меньше 20 тыс. рублей. Многие ли пойдут? сомневаюсь. Сходит человек один раз, второй..а потом опять как обычно будем смотреть кино дома на компе или же на DVD. Есть другие нерешенные задачи в городе, а установка 3D-оборудования тоже денег стоит, которые можно и нужно направить на ремонт других заведений.


  • ...

    профессионал 27 марта 2010 в 23:23

    Можно будет смотреть как 3D так и обыкновенные фильмы на пленке, а также фильмы с дисков в малом зале. Установка цифрового оборудования, киноаппаратов, дивидишников и предусматривает "УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ" как оговорено в концепции по развитию киноиндустрии в РБ, утвержденной Президентом. - переоборудование кинотеатров под мультиплексы. Стоимость билета планируется намного меньше 20 тыс.руб. Неужели кто-то думает, что у руководителей нет головы-извините они тоже реалисты. За какую цену вы пойдете кино, если там будет тепло, цифра в формате3D, удобные сиденья, звук "долби"? Что значит нормальная инфраструктура?И что бы вы хотели видеть в нашем кинотеатре? Сколько раз в месяц Вы готовы посетить кинотеатр? Вы планируете прийти одни или с семьей и с друзьями?Жду предложений.Кстати в кинотеатре шли и будут идти ТОЛЬКО ПРЕМЬЕРНЫЕ ФИЛЬМЫ - третий экран после Минска и Гродно.


  • ...

    VadimuX 28 марта 2010 в 9:29

    >>Намного меньше 20 тыс? странно, в Минске в кинотеатр Киев билеты, допустим на ту же Алису от 15 до 20 тыс, а в Лиде НАМНОГО меньше >>у руководителей нет головы-извините они тоже реалисты Ну судя по тому, что Лида 3-й город в Беларуси с 3D, то точно головы у руководителей нет. Профессионал, Вы в каком городе живете? прогуляйтесь вечером пятницы по центру Лиды..рекомендую >>За какую цену вы пойдете кино, если там будет тепло, цифра в формате3D, удобные сиденья, звук “долби”? звук долби ставили, если не ошибаюсь, лет 8 назад в Юбилейном..что тогда было помните? а я скажу - гоняли организациями туда, причем оплачивала билеты или администрация города или подведомственные организации. Не так что ли было? так! А за какую цену мне сложно сказать, т.к. при реальной зарплате в Лиде 400 тыс. рублей народ сходит на премьеру и не более. >>Что значит нормальная инфраструктура? Начиная от различного рода кафешек (суши, обычная кухня, НОРМАЛЬНЫЙ кофе) и далее развлечения для детей и т.д. >>И что бы вы хотели видеть в нашем кинотеатре? :) ну 3D это не самое лучшее решение в условиях того, что творится с больницей и дорогами в городе. Пир во время чумы, ога?! >>Кстати в кинотеатре шли и будут идти ТОЛЬКО ПРЕМЬЕРНЫЕ ФИЛЬМЫ – третий экран после Минска и Гродно. :)) согласитесь, что все это показуха, не было бы Дожинок - не было бы и 3D, ведь так?!


  • ...

    prof 28 марта 2010 в 19:18

    Уважаемый VadimuX ! Ой вы знаете на самом деле странно- в Гродно билет в кино стоит от 5т.р. и выше, а в Лиде 3 т.р., В Минске сходить на концерт также стоит больше, чем у нас в несколько раз…, вывоз мусора в Минске стоит в 2 раза больше чем в Лиде…и т.д. Ой как странно-о-о!!! Насчет пятницы вечером- действительно народа маловато. Только вопрос где же все? Вы хотите сказать что весь народ тупо смотрит телевизор (в том числе и Вы), или сидит в интернете, или за столом наедине с бутылкой пива и больше ничего не хочет? Уважаемый не надо обижать всех жителей (в том числе и себя) – хочется признайтесь подняться, прогуляться, пообщаться. И что не найдется 5 или 10 тыс.рублей сходить в кинотеатр или на концерт? Два часа не покурить, не попить а посмотреть премьеру в кинотеатре в удобных креслах вместе с друзьями и семьей? Не знаю как Вы, а я бы сходил. А портить глаза у телевизора с пиратским диском – честно надоело, да и диван уже достал…. Кстати насчет «Лида 3-й город в Беларуси с 3D, то точно головы у руководителей нет.» Вы уверены, что в Бресте, Молодечно, Жлобине, Барановичах да и в самом Гродно нет показов в формате 3D и выше? Кстати каким должен быть по вашему город Лида в Баруси, 20-м что-ли? Извините вы то сами в кино когда ходили? У меня такое ощущение, что Вы из той категории, которых когда-то кто- то как- то обидел – и им сейчас ничего не нравится.. Я надеюсь , что нет… Кстати странно- и город Вам не нравиться, и 3D не нужно, дороги разбиты- а раньше были целые? Съездите в Витебскую область- гляньте как там….интересно что Вы там скажете насчет руководителей «без головы». Критика хороша обоснованная и в меру … Насчет долби, которое уже стояло в кинотеатре- Да вы правы – стояла давно, только цена билета была завышена- с этим не поспоришь, вот народ и не пошел, да и звук не был отрегулирован под зал, не довели до конца комфорт (в первую очередь тепло и кресла, которые должны быть не такие, как в залах заседаний, а специальные). Только я не помню, чтобы народ организациями «гоняли». Может Вас «сгоняли» и Вы обиделись??? И как это Вас и кто против вашей воли могли заставить в кино пойти? Кстати, сейчас долби- это не роскошь, а норма которой народ не удивишь, но качество звука ни с чем не сравнить, дома - это не то! И самый лучший звук долби даже не в Минске- в Воложине- советую съездить. Насчет «при реальной зарплате в Лиде 400 тыс. рублей народ сходит на премьеру и не более.» извините уважаемый … Уточните данный по среднемесячной зарплате в городе…тем более реальной. Тот кто хорошо работает, тот и получает выше (таких в городе поверьте много) и имеет полное право(заплатив налоги в районный бюджет) культурно отдохнуть на уровне современных социальных стандартов. Насчет показухи и ДОЖИНОК – извините даже комментировать стыдно.. или Вы не согласны, что ДОЖИНКИ пройдут, а обновленная развитая социальная структура останется. На самом деле СТРАННО…пессимизм, извините, тоже должен быть в меру…


  • ...

    VadimuX 28 марта 2010 в 19:58

    prof, ну что же Вы все на личности переходите? Ну народ в Минске и зарплаты получает повыше, чем в Лиде и Гродно - неоспоримый факт. 5 тыс билет на 3D?? хахаха! я специально скриншот сделал, чтобы в сентябре показывать и прикалываться! 5 тыс??? аааа! Концерт за 5 тыс? это кто ж выступает? местная самодеятельность или "зорки беларускай эстрады"? >> Уважаемый не надо обижать всех жителей (в том числе и себя) – хочется признайтесь подняться, прогуляться, пообщаться. Хочется, но у меня есть достойные места для этого: дача рядом с городом, куда мне не стыдно пригласить своих друзей или же заранее забронировать место в кафе-ресторане. В кинотеатре особо не пообщаешься, т.к. это будет доставлять неудобство окружающим. >>В Минске сходить на концерт также стоит больше, чем у нас в несколько раз поподробнее! Ценники на тех же Ляписов от минских если отличались, то на несколько тысяч (на 5 вроде, но это разве РАЗНИЦА?) >>действительно народа маловато. я не про это, я про то, что народ БУХАЕТ беспробудно и норовит под колеса авто попасть - тоже факт! >>А портить глаза у телевизора с пиратским диском – честно надоело, да и диван уже достал…. не надо портить! я качаю bluray диски и смотрю в ОТЛИЧНОМ качестве свежачок, что и Вам рекомендую делать! >>Вы уверены, что в Бресте, Молодечно, Жлобине, Барановичах да и в самом Гродно нет показов в формате 3D и выше? в смысле? Конечно уверен. Сейчас, на сколько я знаю, только 1 кинотеатр в 3D показывает фильмы - это "Киев". >>Кстати каким должен быть по вашему город Лида в Баруси, 20-м что-ли? мне порядок в списке не важен, мне важно, чтобы больницы были больницами в Лиде, где пациенты не лежат в коридорах, чтобы я не скрипел зубами, когда бью подвеску своего нового автомобиля на лидских дорогах и т.д., а кинотеатр - это хорошо, конечно, но 3D оборудование - это все же показуха + вряд ли мастера по его оборудованию будут в Лиде - их придется вызывать из Минска (это догадки, но они основаны на том, что я работаю в сфере телевещания) >>а раньше были целые? Ну т.е. мне, как налогоплательщику, можно не надеяться на нормальные дороги? Тогда понятно. Меня никто не обидел. >>Съездите в Витебскую область да мне достаточно по дороге Молодежный - ЖБИ, зачем в Витебскую то ехать?! >> только цена билета была завышена- с этим не поспоришь, вот народ и не пошел, да и звук не был отрегулирован под зал, не довели до конца комфорт (в первую очередь тепло и кресла, которые должны быть не такие, как в залах заседаний, а специальные). >>Может Вас «сгоняли» и Вы обиделись??? а чего мне обижаться? ну послушал хреновый неотрегулированный звук на халяву, посмотрел пару фильмов. Обижаться грех:) А по поводу против воли - школьником я тогда был..сами понимаете: списки присутствующих и т.д. Вы гарантируете, что сейчас цены не будут завышены и все отрегулируют как надо? >>Кстати, сейчас долби- это не роскошь, а норма которой народ не удивишь, но качество звука ни с чем не сравнить, дома – это не то! И самый лучший звук долби даже не в Минске- в Воложине- советую съездить. Да чего ж Вы меня отправляете то все?:) то Витебская обл, то Воложин. Я занимаюсь разработкой оборудования для 3D-вещания в РФ, поэтому уж знаю про что речь. >>Уточните данный по среднемесячной зарплате в городе… я говорю про то, какие зарплаты получают знакомые в Лиде. Напр. тот же Континент, Дом Торговли, СШ№1, ЦРБ и т.д. или Вы верите тому, что Вам говорят про зарплаты на телеканале БТ? >>или Вы не согласны, что ДОЖИНКИ пройдут, а обновленная развитая социальная структура останется. Я согласен, когда инфраструктуру обновляют согласно стандартам, но уже на данный момент достаточно много вопросов возникает по ряду объектов: начиная с автовокзала (Вы видели какая кладка кирпичей там - рекомендую сходить с уровнем), затем почитать репортажи на тутбае про прошлогодние дожинки в Кобрине, где куда недоделок и уже счетные комиссии этим занимаются. Расходование бюджетных средств должно быть разумным, а не показушным. Кинотеатр - это хорошо, но такие вещи нужно отдавать в частные руки, а не "кормить" дотациями из Центра. В Лиде сохраняется ряд зданий, которые принадлежат бюджетным организациям, при этом находятся в плачевном состоянии и именно они в первую очередь нуждаются в "реанимации". Экономика должна быть экономной!


  • ...

    VadimuX 28 марта 2010 в 20:24

    Вот по поводу пока единственного кинотеатра Киев в Минске инфа: Закупка оборудования обошлась предприятию в сумму около Br900 млн. Цифровой проектор поставила германская компания "Кинотон" - законодатель моды в мире кинопроекционной техники. А технологию трехмерного показа dolbi 3D создаст оборудование американского производства. Интегратором цифрового оборудования выступила белорусская компания "Арт Рамос Студио". ну т.е. как минимум 300 тыс долларов. в кинотеатр в Лиде это Вы считаете нормально (это только оборудование!!!)? Если да, то больше дискуссию продолжать смысла нет.


  • ...

    doc24 29 марта 2010 в 3:26

    Тоже считаю, что Лиде важнее другие вещи, чем кинотеатр с 3Д. Я бы может быть раз сходил бы посмотреть, да и теперь можно просто купить очки - и смотреть 3д кино дома, зачем идти в кинотеатр?


  • ...

    vlad 29 марта 2010 в 7:50

    Vadimux, пиндуй в свой питер и не трынди, что нужно Лиде, а что нет!


  • ...

    ernwin 29 марта 2010 в 8:19

    для создание эффекта 3D или даже 4D при просмотре 2D кино, достаточно пропитать уголок кинобилета раствором диэтиламид d-лизергиновой кислоты.)) В начале сеанса положил на язык - и смотри как мультики вываливаються из плоского экрана!))


  • ...

    VadimuX 29 марта 2010 в 10:34

    vlad, расскажи мне это при личной встрече, ога, если ты такой смелый и не интернет-п*здабол! И не надо советовать что мне делать, тогда не скажу куда тебе идти! ernwin, жжошь!


  • ...

    Константин 30 марта 2010 в 14:05

    3D или не 3D - не столь важно, главное чтоб отопление в кинотеатре сделали, а то идти мёрзнуть совсем не хочется, я думаю многие не пойдут только по тому что темпиратурные условия оставляют желать лучшего.


  • ...

    Антон (россия) 17 июня 2010 в 14:22

    А что в нем нет отопления???


  • ...

    Юрий 1 июля 2010 в 22:09

    Был я в Москве на показе 3д фильмов очень панравилось удобные кресла хороший обьемный звук .если прохладно дают пледы .и мне не жалко даже 20 тысяч на хороший фильм . потому что это того стоит .кстати ценовая политика в столичных кинотеатрах такая что в выходные скидки для студентов и детей .есть накопительные карты после премьер цена тоже снижается .так что вполне по карману сходить с девушкой в кино .и уж лучше пусть будет возможность сходить в 3д чем отсутствие ее. и не у всех есть возможность качать BD фильмы и плазма .


  • ...

    ВИТУСЬКА 22 ноября 2010 в 20:20

    открыли ли зал с 3D?????


  • ...

    dinoeL 23 ноября 2010 в 14:53

    Зал то открыли, а вот 3д еще нет.


  • ...

    Mikka 23 ноября 2010 в 16:09

    VadimuX полностью согласен с тобои А "ТОЛЬКО ПРЕМЬЕРНЫЕ ФИЛЬМЫ" тоже будут пиратские?


  • ...

    liza~ 9 января 2011 в 23:15

    а я думаю, что никому этот кинотеатр не помешает!!!что плохого в том, если будет куда сходить на выходных с друзьями или с семьей !!


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>