Лидский райисполком о принудительной подписке: «с целью улучшения качества информирования»

14:48, 11 Октябрь 2016

1935


Новости города

Несколько недель назад в белорусских СМИ появилась информация о принудительной подписке на государственные издания, организованной Лидском райисполкомом. В письме заместитель председателя исполкома обращал внимание руководителей предприятий «на необходимость принятия мер по проведению подписной кампании на 4 квартал на издания «Советская Белоруссия», «Республика», «Звезда, «Гродненская правда», «Лидская газета» и другие… Количество выписанных изданий должна составлять не менее 50% от количества работников предприятия, — отмечалось в документе, который попал в прессу.

информация о принудительной подписке на государственные издания

информация о принудительной подписке на государственные издания

Обычно в подобных случаях чиновники опровергают факты своей подписной активности. Однако председатель Лидского райисполкома Михаил Карпович в ответ на обращение пресс-секретаря ОО «БАЖ» Бориса Горецкого не стал отрицать участия чиновников в деле подписной кампании. Михаил Карпович объясняет необходимость организаций подписываться на государственные издания следующим образом:

— В связи с тем, что информация по вопросам проведения единых дней информирования населения к членам информационно-пропагандистских групп публикуется в средствах массовой информации, а граждане продолжают поднимать одни и те же вопросы, которые неоднократно освещались в республиканских, областных и районных изданиях, Лидский районный исполнительный комитет обратил внимание руководителей на необходимость активизации подписной кампании в трудовых коллективах.

Организация подписной кампании способствует проведению информационной работы с населением на более высоком уровне, — говорится в ответе.

Лидский райисполком о принудительной подписке: «с целью улучшения качества информирования»

Лидский райисполком о принудительной подписке: «с целью улучшения качества информирования»

ОО «Белорусский ассоциация журналистов» неоднократно обращала внимание на то, что подписные директивы чиновников существенно нарушают равенство условий работы государственных и негосударственных СМИ в Беларуси.

К тому же ряд негосударственных изданий по-прежнему не включены в подписной каталог РУП «Белпочта», куда неоднократно пытались попасть, но получали отказы.

//s13.ru


Обсуждение


  • ...

    Ник 11 октября 2016 в 16:14

    и сказать нечего.. Выпускайте в рулонах, четыре в пачку


  • ...

    Алексей 11 октября 2016 в 19:54

    Про такое понятие, как ИНТЕРНЕТ господин Карпович не слышал? Там много чего можно прочитать. Понятно, что ситуация в стране в целом херовая, но проблему принудительной подпиской не решить.


  • ...

    Станислав Беркус 11 октября 2016 в 23:27

    Мы живём в 21 веке ,интернет почти в каждой квартире, кому нужны ваши "боевые листки".А народ правильные вопросы задаёт "Как жить дальше?"А вы вместо ответа свои газетенки суете,и ещё хотите сорвать деньги .


  • ...

    КРАМС 11 октября 2016 в 23:49

    Интернет- море воды (всякой), а" боевые листки" -конкретика и с автора можно спросить. Алеж гроши вяликие )) , да еще и СОРВАТЬ)


  • ...

    Унутраны ураг 12 октября 2016 в 12:25

    .....вот удивили, в агрогородках "Советскую белоруссию" даже не распечатывают, - сразу в туалет несут и за подписку исправно платят, добровольно, разумеется....при чём уже очень и очень давно. У меня всегда был вопрос к своему знакомому, который так живёт, что он с лощёной цветной вкладкой делает? Ведь ей, простите, подтираться не удобно, но и они в туалете аккуратненько сложены.....


  • ...

    pn 12 октября 2016 в 13:30

    Унутраны ураг, как по мне "СБ" еще более-менее интересная газета в сравнении с другими в этом списке...


  • ...

    pn 12 октября 2016 в 13:33

    В принципе и Лидская еще куда ни шло, но вот кому нужна у нас "Гродненская правда", "Республика" или "Звезда" ? Маразм.


  • ...

    рn-у 12 октября 2016 в 14:45

    "Звязду" не чапай! Яна патрэбна дзеля таго, как не забыть беларускую мову. Ды і матэрыялы там ёсць душэўныя, раю пачытаць.


  • ...

    Мястэчковы 12 октября 2016 в 15:07

    Эти издания,если их принудительно не выписывать,почти никому нинужны.Но т.к. владелец государство (а оно у нас социально-ориентированное) ,то оно и поддерживает таких. А руководству этих изданий и хорошо-есть план,есть премия.заботится о рейтинге,о продажах своего издания не надо. И почтальонам план довели-просятся всегда,чтобы выписали. А можа так и трэба?????


  • ...

    Казбек 12 октября 2016 в 15:10

    А в школе еще Nastaunickuy надо выписать.


  • ...

    Унутраны ураг 12 октября 2016 в 15:36

    А "Звязда" - это зорка по-беларусски, или я что-то путаю?


  • ...

    Тамара 12 октября 2016 в 15:40

    Маразм крепчает. Деревенские жители рассказывают, что почтальоны их слёзно умоляют подписаться на Лидскую газету, иначе за невыполнение доведённого плана по подписке почта лишит их премиальных доплат. Много, мол, потеряют в зарплате. И сердобольные люди отрывают от своих мизерных пенсий и выписывают. А кто читает эту газету? Моя мать говорит, ладно будет на растопку печки. На предприятиях и организациях тоже обязаловка, причём душат так, что надо подписаться и корешок квитанции показать начальству. По себе знаю. Дожились! Рвут как могут! Отсюда и тиражи. Рекламодателям дурят голову, чтобы давали рекламу. Но они же не дураки, понимают, куда идут газеты, выписанные по принудиловке. Прекратите вырывать деньги хотя бы у стариков. Им и так нелегко. Пусть лучше себе лекарство купят вместо этой подписки


  • ...

    Андрей 12 октября 2016 в 16:45

    Вы это первый раз слышите???


  • ...

    А.П. 12 октября 2016 в 16:51

    Полностью согласна с автором выше. Моя мать хотела выписать журнал хозяин, так почтальонша со злостью сказала иди на почту и выписывай. План ей срываешь. И только после моего звонка на почту выписала. Неужели руководитель района не понимает , что власть нарушает права человека. Или та давят сверху. вот так демократия


  • ...

    Унутраны ураг 12 октября 2016 в 16:56

    Тут, надо понимать, власти двух зайцев одним выстрелом убивают.....и вряд ли откажутся от этой пагубной практики......добровольно. З. Ы. Но названия какие говорящие, вдумайтесь : мало того, что Советская, так ещё и Белоруссия.....жесть, или вот "Звязда", - какое-то узаконенное на гос. уровне применение трасянки...как на камне, что установили в центре Лиды: "Гордасць лiдчыны".....всё через одно место.


  • ...

    Леон Тарас 12 октября 2016 в 16:58

    Принудительная подписка с целью улучшения..... Печально, что в лидском райисполкоме до сих пор не осознали прописную истину - то, что делается принудительно, не достигает цели улучшения. Если работники исполкома не видят других способов достижения заветной цели, то, скорее всего, занимаются не своим делом. Будет больше току, если они поменяют работу, а на их места придут те, кто знает, умеет и хочет работать.


  • ...

    Леону Тарасу 12 октября 2016 в 18:15

    ........на их место ..... да вот только беда , что каждый считает , что именно ОН "знает, умеет и хочет работать" ... бег по округу ))


  • ...

    СветЛана 12 октября 2016 в 19:07

    Почта это беспардонный монополист. Наразводили там лишних служащих. вот и рвут деньги у людей. Скажите. зачем держать целые отделы подписки, Неужели такие сложные подсчёты, что отделы доставки не смогут сами посчитать, сколько подписалось на то или иное издание. Да с такими подсчётами и сами почтальоны справятся и передадут сведения в отделы доставки. глядишь и цена на подписку уменьшилась бы, а то берут за доставку газет чуть ли не половину их .стоимости. всех накормить же надо


  • ...

    К СветЛане 13 октября 2016 в 11:32

    Вы абсолютно правы. только еще надо добавить штат редакторов, корреспондентов и так далее, которые за ненужные газеты получают получку. А насчет обязаловки, по-моему, с 1917 года это не отменялось.


  • ...

    Индивидуальный предприниматель 13 октября 2016 в 11:39

    Правильный вопрос подняла белорусская ассоциация журналистов. Его бы на государственном уровне поднять. Люди сами виноваты, что позволяют собой понукать. Не в рабстве же. Хотелось бы узнать, что делают с теми, кто отказался подписываться по указке.


  • ...

    ИП-у 13 октября 2016 в 12:53

    Пришол как то, где то у 7 -м годе на оптику нанематца на работу ( вакансий по городу ещё хватало), беседа за жизнь....... берут, только зайди для проформы в такой то кабинет, -там опять но короткая беседа ни о чём... вы нам подходите, подпишите здесь , здесь и здесь , начал подписывать--а там прошу зачислить.... прошу удерживать( ? ) заява в профсоюэз.. я очень вежливо извинился, через 5 минут в кадрах более холодно извинились ))


  • ...

    Igor 13 октября 2016 в 13:58

    Слышал, что за неповиновение людей даже премиальных лишают. Но есть же инспекции по труду, прямые линии, куда можно пожаловаться. Почему люди разрешают собой манипулировать?


  • ...

    Ragner 13 октября 2016 в 22:19

    Игорю.Сходи пожалуйся,потом расскажешь .


  • ...

    Флександр 14 октября 2016 в 8:22

    Лишний раз убеждаюсь, что мы заслуживаем той жизни и той участи, которую имеем. Ведь все те чиновники, которые принимают подобные решения, - они же не инопланетяне. Все они вышли из той же среды, в которой живут и все остальные граждане нашей замечательной страны. До тех пор, пока мы будем позволять так с собой обращаться, мы будем продолжать жить так, как живем. Отсутствие самоуважения и достоинства свой личности не будет способствовать уважению личности окружающих нас людей. Простите, но к нам относятся как к стаду. А мы ради какой-то ничтожной премии и ради выгоды своего служебного положения, готовы с этим мириться. До коле?


  • ...

    ИП 14 октября 2016 в 9:09

    Общественное осуждение имеет большую силу. Почитайте в Интернете про инвалида Сашу Авдевича, как его матери пособие по уходу отменили, а затем восстановили. Давайте всем миром бороться против всякой принудиловки. А я то думаю, почему тираж в лидской подскочил. Оказывается, хорошо "поработали" с бабушками в деревнях, да и на предприятиях, видимо, тоже.


  • ...

    volodia 14 октября 2016 в 9:12

    Игорю. Не выпишешь газету, прервём контракт. Сегодня пойдёте искать справедливость, завтра пойдёте искать работу. В этой республике справедливости не найдёте.


  • ...

    Станислав Беркус 14 октября 2016 в 11:40

    Очень хорошо,что в Лиде есть небезразличные люди. Конечно ,если один человек выступит против этого ,то его "запрессуют" , но трудовой коллектив вместе может отказаться от этой обязаловки.


  • ...

    Унутраны ураг 14 октября 2016 в 12:12

    Есть принцип: разделяй и властвуй!. Ещё в древнем Риме изобрели. Наши власти до сих пор его радикально успешно используют, так что, Станислав, крайне сложно будет трудовому коллективу объединиться, - всегда найдётся какая-нибудь крыса....и даже не одна.


  • ...

    му-му 15 октября 2016 в 11:03

    на лощеной "Культуре" рыбу хорошо чистить. все остальное в топку прямой наводкой.


  • ...

    му-му 15 октября 2016 в 11:06

    а еще порадовало про 50 % подписчиков. ха-ха. эти 50 сожрут заживо тех свободных 50. так что все получают премию в обязательном порядке.


  • ...

    Kron 15 октября 2016 в 19:07

    Я понял. Люди, которые навязывают эти меры, продолжают верить, что они живут в Советской ещё Белоруссии. И думают они по-советски и живут посему также. И вот они стараются убедить в этом остальных людей. Глупо читать как некоторые используют газеты не по назначению: в качестве туалетной бумаги, чистки рыбы, топки печи и т.п. Вы разве не понимаете, что Вы это делаете не этими газетками, а своими деньгами, которые Вы отдаёте на подписку. У Вас так много денег? Богато тогда Вы живете...


  • ...

    Хухрыниксы 15 октября 2016 в 22:51

    А всё потому что нету газеты "Правда". Не пришлось бы заставлять подписываться на всякую шушеру.За хлебом не надо заставлять в магазин ходить.


  • ...

    Krony 16 октября 2016 в 13:48

    не думаю, что люди, которые пишут о туалете и нарезке рыбы на газете, этим занимаются - это действительно стереотип советских времен. Просто эти выражают для чего эти газеты годны. PS. А за правду (не газету, а информацию) вряд ли мэрия будет поддерживать СМИ.


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>