В Лиде по площади провели «пленного» со свастикой на рукаве

20:26, 5 Июль 2019

1984


Общество

Произошло это 3 июля во время парада, посвященного Дню Независимости Республики Беларусь. 

Мероприятие проходило на площади на улице Советской. Особой изюминкой этого шествия стала телега, за которой следом вели связанного «пленного нациста» со свастикой на рукаве. 


Обсуждение


  • ...

    Грыф 5 июля 2019 в 20:31

    Нічога надзвычайнага. Фашыста па Лідзе вадзілі і і 15 гадоў назад. Той ужо, што праўда, на пенсію пайшоў. Новага прыкупілі.


  • ...

    Прохожий 5 июля 2019 в 22:52

    Лидскому Штирлицу разрешено носить свастику!


  • ...

    Антон Быстрицкий 5 июля 2019 в 23:24

    В одной из организаций Лиды имеется штатная должность - "фашист". Его работа заключается в том, что его иногда водят по городу привязанным к телеге. Так вот тот "фашист", который добросовестно служил верой и правдой долгие годы, ушел на пенсию. Что правда не военную, а по возрасту. Теперь нашли более молодого "фашиста". Его и будут водить по Лиде в ближайшие годы. Как говорится "все профессии важны, все профессии нужны".


  • ...

    Stanislaw Berkus 6 июля 2019 в 0:19

    Совок(новый совок) пробивает дно.


  • ...

    Вітольд Ашурак 6 июля 2019 в 0:35

    Ганьбішча! Што там у іх за іміджмэйкер такі, які сочыць за тым каб найлепей сапсаваць імідж Ліды на нацыянальным і міжнародным узроўні? Увесь Фэйсбук хадуном ходзіць ад гамэрычнага рогата. Цяпер надоўга, калі будуць узгадваць Ліду, то адна з асацыяцый -- фурманка з галадранцамі ў шынэльках з чужога пляча і прывязаны да яе немяц на вяровачцы . Прыкра за цудоўны горад. Гэта той прыклад, калі Саўдэпія псуе ўсё.


  • ...

    X-man 6 июля 2019 в 8:01

    Его уже водили и раньше! Точнее не его а одетого в фашика! Это каждый год такую бучу подымают или в этом году что-то особенное произошло?


  • ...

    Казбек 6 июля 2019 в 9:11

    Хорошо хоть заголовок поменяли, уважаемая редакция. А ваша ссылка на ст. 17.10 КоАП РБ по крайней мере не компетентна, если не сказать глупая. Прочитайте в этой статье пункт 2 и успокойтесь "Коли из Уренгоя".


  • ...

    Степан 6 июля 2019 в 9:22

    Ип...ресурс превратился в Хартию, хотя нет, такого бреда даже там походу нет! Уважаемая редакция, что вы курите, когда пишите подобный бред????


  • ...

    Житель 6 июля 2019 в 10:11

    а мне больше комменты нравятся, да, Степка?


  • ...

    Вітольд Ашурак 6 июля 2019 в 11:30

    Паважаны Степан, гэта той самы выпадак, калі рэдакцыя сайта адлюстроўвае падзею. Была анты з "саўдэпіяй галаўнога мозга" зладзілі сьвята як маглі.Пытаньне:: ці варта іх вінаваціць, бо гэта іх узровень-- вышэй ім ужо не скочыць! А СМІ асьвяціў падзею.


  • ...

    Александр 6 июля 2019 в 13:22

    Надеюсь 3 Июля 2020 Мы не увидим такого видео https://www.youtube.com/watch?v=O1KEwus5WkE


  • ...

    adnnin 6 июля 2019 в 13:43

    Оба на! Мое фото с парада уже на Белсате!)


  • ...

    Обыватель 6 июля 2019 в 16:36

    Держись, Германия! (с) Шура Балаганов, "Золотой телёнок".


  • ...

    Алексей 6 июля 2019 в 18:12

    кто согласовывал это шествие? Исполком?


  • ...

    Игорь 6 июля 2019 в 19:15

    Таки ещё вчера подумал : он , нет? Забил.. Сегодня первый комент добавил уверенности.Витольд так это вас водили? Бедные голодранцы немчика на веревочке водят, ужас какой.Согласен, гораздо лучше выглядит вариант : фашист с петлёй на шее , cвастика под сапогом солдата. Но тогда у вас истерика будет


  • ...

    Вітольд Ашурак 6 июля 2019 в 19:54

    Вам, Ігар, я персанальна нагадаю -- вайна скончылася амаль 80 год таму. Калі вы інфіцыраваныя бацылай расійскага мілітарысцкага чаду, то я вам не доктар. Паспрабуйце перавесьці сваю ўвагу хаця б на Напалеона, калі без ворагаў жыць не можаце.


  • ...

    Вітольд Ашурак 6 июля 2019 в 20:03

    Дарэчы, тым хто не ў тэме, нагадаю што сьвяточнае мерапрыемства задэкляравана арганізатарамі, як Дзень Незалежнасьці Беларусі. А па факту "рэканструктарскага" шоў у стыле агра-трэш мы ўбачылі візуалізацыі змены нямецкай акупацыі на савецкую. Што і адбылося ў 1944 годзе .


  • ...

    Вите Апошурку 7 июля 2019 в 0:01

    Вот такая подмена и возвращает неонацизм. мальчику напоминаю. Именно СССР сломил нацизм, а ты и твои хозяева их прикрывали у себя в стране. А этот гансик, просто развлечение, не более и на память абшорукам, что с ними будет!!!


  • ...

    Обыватель 7 июля 2019 в 1:25

    О, вот и чОткие идеологи подтянулись. С креативчиком у вас явно все нормуль!


  • ...

    Антон Быстрицкий 7 июля 2019 в 2:23

    Раз уж так, Вите Апошурку, так давай повесим этого несчастного фашиста на площади перед Домом офицеров. На память, как ты выражаешься, абшорукам. А то мало-ли, не до конца поняли замысел всего этого шапито.


  • ...

    Stanislaw Berkus 7 июля 2019 в 5:14

    Вообще-то победу над нацизмом одержала антигитлеровская коалиция. Которая сформировалась, только в 1941,а была бы она создана летом 1939,то и войны никакой бы не было. Но Сталин в 1939 свои схемы рисовал, вот и дорисовался.


  • ...

    Вітольд Ашурак 7 июля 2019 в 13:23

    Я вось чытаю коменты прыхільнікаў (і супрацоўнікаў) Лідскай газэты і прыходжу да відавочнай высновы -- якія прапагандысты, такая і "харэаграфія". У гэтых "быстрыцкіх-Новікаў", ды "прызёраў абласных прэмій" толькі такая прымітыўшчына і магла атрымацца. Тут яны пагражаюць на наступны год усталяваць у Лідзе "сьвяточную" шыбеніцу -- не зьдзіўлюся, калі ім дазволяць такі атракцыён. Зрэшты, якія сьвіньні, такія й парасяты. Беларуская народная прымаўка, панове рашысты.))


  • ...

    Усем 7 июля 2019 в 15:25

    Вот сразу четыре идиотолога и выплеснулись. Что они нам советуют? Повесить, сжечь и лижут ass штатам. Славусик Безвкус, 1944 году твои хозяева начали спасать нациков, типа второй фронт. Уже писано переписано это, а старому пуку все СССР мешает. Иди работай.


  • ...

    to Усем 7 июля 2019 в 15:31

    так он и работает))))......зарабатывает ))))


  • ...

    Вітольд Ашурак 7 июля 2019 в 16:13

    Бачу, саўдэперам не зашкодзяць паслугі лагапеда. Гэта першае. Другое, і самае галоўнае, што забыліся райвыканкамаўскія "рупары" за сваім калхозным шапіто -- тэма Незалежнасьці Беларусі. Яны паказалі няўдалую п'еску аб тым як Савецкія галадранцы выгналі з Беларусі нямецкіх гансаў і занялі іх месца. Якое гэта мае дачыненьне да Незалежнасьці Беларусі? Калі савецкія войскі былі выведзеныя з Беларусі? Толькі напачатку 90-х. Факт? Факт! Савецкая акупацыя не стала пачаткам Беларускай незалежнасьці, сколькі не навязвай таго дурня ў нямецкім мундыры да фурманкі.


  • ...

    Вітольд Ашурак 7 июля 2019 в 16:19

    Па матывах гэтага абмеркаваньня можна падсумаваць, што той мэтавай групе ватнікаў і рашыстаў, на якую абапіраўся ўсе 25 год Лукашэнка, Незалежная Беларусь не патрэбна. Яна патрэбна якраз тым, каго Лукашэнка спрабаваў усе гады свайго дыктатарства дэманізаваць -- Беларускім нацыяналістам.


  • ...

    Антон Быстрицкий 7 июля 2019 в 16:30

    Усем, в отличие от тебя, лодырь, я работаю. Работаю в "Лідскай газеце". Пишу туда свои материалы. Правда в последнее время, почему-то меня не печатают. И ass я штатам не лижу. Я лижу исключительно Россиюшке-матушке своей родненкой.


  • ...

    Stanislaw Berkus 7 июля 2019 в 17:59

    А это что за чудо(усем) дефектное вылезло. Тебе дружище к логопеду надо, хотя можно вылечить, как в разведшколе Абвера, просто током, посадим тебя в кресло один электрод прицепим к языку, а второй... ну найдём, куда и второй))), станешь у нас как Левитан, или типа этого))) Хотя есть подозрение, что ты дефектный перед тем, как сесть за клаву, навернул ковш браги, вот перед глазками буковки и запрыгали. А насчёт второго фронта, то руку помощи даже такому негодяю и убийце, как Сталин, союзники протянули ещё в 1941,подписав договора о ленд-лизе.


  • ...

    Игорь 7 июля 2019 в 18:03

    Да, тяжело жить когда всё не нравится , и сам не знаешь чего хочешь.Так независимость есть или нету, и когда она была и когда будет и что для этого надо?И тогда точно будет она ..или снова борьба за независимость?Ваши "странные" уходы в историю , Витольд,не иначе как попытка сделать вид что "чума ХХ века" канула в лету. На кого расчитано? Зато большевики у вас живее всех живых.Как это называется в политике и сами знаете,наверное.


  • ...

    Псевдопоцриотам 7 июля 2019 в 22:06

    О как взбудоражились, а я только мельком случайно зашел сюда. Оказывается здесь только неудалые собрались и сами себе доказывают что что-то значат! Докторскую напишите, как по написанному фефекты фечи распознавать. Беркусу: за ваш лендлиз расплатились золотом и полностью рассчитались только в 21 веке (учи старпер). Твои штаты только за счет мировых войн и поднимаются. Монголы по совокупности даже больше дали. Быстрицкий, судя по контенту и качеству, ты нашел свое место в жизни (я про газету, которую здесь в Лиде заставляют принудительно выписывать). Вперед, нигилисты! Сами не хрена не делают и другим мешают, виноватых шукают.


  • ...

    Stanislaw Berkus 7 июля 2019 в 22:16

    Вот лучше бы мельком сюда и не заглядывал. А для тебя "умник" скажу, все что было повреждено в бою не оплачивалось. (учи салабон тему).


  • ...

    Вітольд Ашурак 7 июля 2019 в 22:31

    Карычневая чума была асуджана Нюрнбергскім Трыбуналам. Красная чума камунізма, якая забіла і змарнавала не меней людскіх жыцьцяў (а то і болей!) не асуджана і дагэтуль. Але гэта часова. Мы яшчэ ўсе дажывем да Міжнароднага Трыбунала над камунізмам.


  • ...

    Stanislaw Berkus 7 июля 2019 в 22:34

    Держи ещё... "Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд долларов, или около 12 %. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1,3 млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722 млн долларов, или около 55 %., то есть 6,5 % от общей стоимости полученных СССР поставок. Также надо учитывать, что сумма задолженности не индексировалась с учётом инфляции, а в ценах на 2015 год стоимость поставок по ленд-лизу составляла 160 млрд долларов".... А ты говоришь, заплатили полностью балабол. Ничего они не заплатили, на бабки штаты кинули, быстро забыли кто им в войне помогал, и ещё как помогал.


  • ...

    Вітольд Ашурак 7 июля 2019 в 22:39

    Ігару -- ніякіх дзіўных падарожжаў у гісторыю. Толькі факты. Больш за100 год змаганьня беларускіх патрыётаў за незалежную Беларусь дало плён -- зараз мы фармальна незалежная краіна. Гэта факт. Лета 1944-га савецкая акупацыя змяніла нямецкую акупацыю. У гэты мвыніку незалежнасьці Беларусь не атрымала. Акупанты вывелі свае войскі толькі праз амаль 50 год. Таксама факт.


  • ...

    Вітольд Ашурак 7 июля 2019 в 22:53

    Паважаны Станіслаў, саўдэперы заўжды не выходзяць за межы сучаснай расейскай мілітарысцкай прапаганды. Яны шабянцаюць і бэсьцяць па сваёй звычцы Амэрыку, але праўда палягае ў тым, што Амэрыка ў чарговы раз выратавала Саўдэпію ад поўнага зьнішчэньня. Адзін той факт, што па Ленд-лізу было пастаўлена 150 мільёнаў гузікаў і 15 мільёнаў салдацкіх ботаў і камашаў. Уявіце сабе небрытага босага чырвонаармейца, у падвязанай вяроўкай шынэлцы. Ці шмат ён наваюе? А тушонка? Нашыя апанэнты наўрадці спрабавалі "папасьціцца" хаця б тыдзень на хлебе і вадзе -- таму і зухуюцца :"Дедываевалле", "Можымпафтарыць".


  • ...

    Stanislaw Berkus 9 июля 2019 в 18:27

    Вітольд прыйдзецца Вас падправіць, справа у тым, што гузікаў была нашмат болей))) вось канкрэтныя лічбы "Известно даже количество поставленных пуговиц. Их ввезли 257 723 498 шт."


  • ...

    Вите Апошурку и Cлаве Безвкусу 9 июля 2019 в 19:16

    Как они извиваются?!!! Носом тыкнули в ошибку и подмену фактов, а все не унимаются. Паранойя! Витя, советы не сжигали деревни с людьми. И в СССР Беларусь была самоокупаемой, без дотаций от РСФСР, в отличие от прибалтов и остальных. Только ещё Азербайджан сам себя обеспечивал и всё! Остальные отсасывали. Безвкус, твои америкосы и немцам помогали в это же время. И что ты не уедешь, если здесь так плохо, а там так хорошо? Да потому что ёлупень стары! )))


  • ...

    Дефектному от «старого елупня»))) 9 июля 2019 в 20:23

    Дефектный, ты глупее, чем я думал. Держи инфу"С 1939 по 1941 год Советский Союз поставил Германии 1 миллион тонн нефти, 1 миллион тонн зерна, сотни тысяч тонн руд, ценных металлов и металлолома, остро необходимых для немецкой военной промышленности. Германия была основным торговым партнером СССР." "Начиная с марта 1941 года, из Советского Союза даже шли жалобы на то, что германская сторона не подает достаточно вагонов для советского зерна… Последние составы с нефтью, марганцем и зерном пересекли советско-германскую границу за час до вступления в действие плана "Барбаросса", т. е. фактически в день вторжения немецких войск. "


  • ...

    Флександр 9 июля 2019 в 21:04

    Уважаемые лидчане, смените гнев на милость, пожалуйста. Оскорбляя своих оппонентов Вы показываете, что у Вас больше нет железных аргументов. Тем самым Вы еще больше убеждает своего оппонента в его правоте. Какая разница, кто кому сколько дал денег на войну. Договор этот закрыт, - значит закрыта и тема для дискуссии. За недовыплаченные деньги советские солдаты (беларусы, русские, украинцы и другие) расплатились своими жизнями, кровью и болью. Витольд, нельзя сравнивать фашистов и коммунистов. Вторые не угрожали всему миру, не истребляли целые нации. Но они были еще более... опасны. Знаете для кого? Для своего народа! То, сколько Сталин и иже с ними истребили людей, и скольких из них сделали рабами, уму непостижимо. Это были истребители собственного народа. И последствия этого истребления ощущаются до сих пор. Я вообще удивляюсь, как еще Россия продолжает свое существование. Все таки у славянских народов высокий потенциал силы, духа, интеллектуальных способностей, которые позволяют ему выживать... Витольд, еще часто Вы, не находя других аргументов, называете Ваших оппонентов совдепами. Да, это так. Но и что с того? Вы считаете себя выше других? Люди родились в СССР, у очень многих из них это время ассоциируется с положительными эмоциями. Особенно по сравнению с тем, что они имеют здесь и сейчас. В чем их вина? В том, что они такие? Но они чувствуют Вашу заносчивость и отвечают Вам взаимностью, как Вы могли не раз наблюдать. Лукашенко, Путин - они оттуда! Раньше кто управлял в стране? Правильно, партия! Люди привыкли так видеть мир. Партии не стало. Но им так легче, понимаете? И пока не пройдет некоторое время, не родится поколение свободных людей, все будет так... Хотите Вы того или нет, но Вам придется с этим смириться. Или продолжать называть всех совдепами, когда у Вас больше не будет иных аргументов :)


  • ...

    Вітольд Ашурак 9 июля 2019 в 21:07

    Я ў захапленьні ад рашыстаў! Яны лічаць, што мы чытаем расейскую прапаганду! ))))))))))))))))))))))))))))))))


  • ...

    Вітольд Ашурак 9 июля 2019 в 21:18

    Паважаны Флександр, я ніякім чынам не меўся пакрыўдзіць тых, хто нарадзіўся ў СССР. Гэтыя людзі мне не ворагі, бо не выбіралі дзе ім нарадзіцца. Мае апанэнты -- тыя, хто нахальна цягне нас назад і лічыць, што вырашаць палітычныя спрэчкі з дапамогай гвалта (насілія) -- прымальна і нават пажадана. Дарэчы, тэзіс аб "Міравой рэвалюцыі"( то бок экспансіі "краснай чумы" у сусьветным масштабе) камуністы адмянілі толькі ў 1989 годзе.


  • ...

    Вітольд Ашурак 9 июля 2019 в 21:28

    Вёска Лаўжы была спаленая аддзелам НКВД 23 Лютага 1945. Насельніцтва вёскі было расстраляна. Вёска Налібакі была спаленая Савецкімі партызанамі і дыверсантамі НКВД 8 мая 1943 года. Было забіта 128 чалавек, у т.л. трох жанчын, некалькі падлеткаў і дзесяцігадовае дзіця. Падчас карнай аперацыі "Герман" 8 жніўня 1943 года Налібакі спалены нямецкімі акупантамі, былі забіты ксяндзы Борадын і Бойка. І такіх вёсак дзясяткі. Трагедыя Налібак Стаўбцоўскага раёну яскрава сьведчыць аб тым, што для беларусаў не было розьніцы паміж немцамі і рускімі. Абедзьва бакі нішчылі цывільнае насельніцтва Беларусі. Не сваё -- не шкода.


  • ...

    Флександр 10 июля 2019 в 9:23

    Витольд, в Нюрнберге не было суда над фашизмом. В Нюрнберге был суд над конкретными людьми: Герингом, Борманом... Кто-то был даже оправдан. Я не знаю, что случилось с этими весками и почему там была проведена такая варварская зачистка. И что теперь, нужно за это судить советских людей, - тех кто больше других пострадал от режима? Конечно, Сталин, Ягода, Ежов, Ворошилов, большинство сотрудников НКВД были преступниками! Это стоит признать и не допустить повторения подобной ситуации. Кого Вы собираетесь судить, Витольд? Весь советский народ? Начните тогда с себя. Не захлебнитесь в ненависти своей. Не судите других, да не судимы ....


  • ...

    Вітольд Ашурак 10 июля 2019 в 10:30

    Паважаны Флександр, акрамя выраку галоўным злачынцам , вінаватым у генацыдзеНюрнбергскі Трыбунал прызнаў злачынным і саму чалавеканенавісніцкую ідэалогію нямецкага нацыянал-сацыялізму, Менавіта таму у краінах Еўропы выкарыстаньне і дэманстрацыя свастыкі і іншай сімволікі Трэцяга рэйха забаронена законам. І Вы памыляецеся, калі лічыце, што я перакладаю на савецкі народ калектыўную адказнасьць за злачынства камунізма на нашай зямлі. Я змагаўся з ідэяй, а не з людзьмі.Нават тыя мае апаненты, якія апраўдваюць генацыд беларускага народа з боку камуністаў і нацыстаў, не маюць крыві на сваіх руках. Дык, пра якую нянавісьць з майго боку Вы ўвесь час гаворыце? У гэтай галіне абмеркаваньня мае апаненты ўжо раілі беларускім патрыётам вымяраецца з Беларусі. Мы ж, нікога "на гістарычную позірк" не горнм. Мы заклікаем сваіхідэалагічных супраціўнікаў інтэгравацца ў беларускае грамадства і карыстацца беларускімі нацыянальнымі інтарэсамі. Дзе тут нянавісьць?


  • ...

    Флександр 10 июля 2019 в 11:25

    Витольд, один мой очень мудрый знакомый говорит, что ни в коей мере нельзя дурака называть дураком и нельзя дурака в чем либо убедить, любые рациональные доводы тут окажутся бессильными. Поэтому я не буду Вас далее убеждать. И дураком Вас называть тоже... не буду.


  • ...

    Безвкусу и Пошуруку. 10 июля 2019 в 11:26

    Безвкус, Как я оказался прав. Ни каких фактов по спору, только еретические справки из контекста. Поставляли и что? Тебе про другое писали, старый маразматик. Витя, что случилось? Шея зачесалась. Ты не против тех, кто родился в СССР, не против простых россиян и беларусов? Перечитай свои посты, у тебя мышление нациста! Прочитай байку "дыпламаваны баран" Гэта пра тэбя.


  • ...

    Вітольд Ашурак 10 июля 2019 в 12:55

    Паважаны Флександр, Вы можаце лічыць мяне хоць д'яблам з капытамі, але той факт, што Беларускія нацыяналісты ніколі не будавалі канцлягераў для сваіх апанентаў, абвергнуць немагчыма.


  • ...

    Антон Быстрицкий 10 июля 2019 в 12:59

    О как исполкомовская шваль вздыбилась))) Сами же прекрасно понимают, что обосрались во второй раз за две недели (первый - танцульки счастливых людей на платформе жд-вокзала 22 июня, в то время как уже в 6 утра 22 июня 1941 пол-Лиды и сам вокзал лежали в руинах). Знают, что уже не будут больше после того обсёра на всю страну ни плясать на костях в траурную дату, ни фашиста по городу водить, а все равно пытаются извернуться и укусить того, кто тыкает их в свое же дерьмо, как шкодливого кота. Это удел ущербных.


  • ...

    Вітольд Ашурак 10 июля 2019 в 13:14

    Ананімам з Лідскай газэты. Бачу, вы змянілі тактыку і пачалі хавацца за " прастымі расіянамі" і беларусамі. Маўляў, гаворым ад імя "народа")))). Так рабілі і вашыя ідэйныя продкі-бальшэвікі і... заганялі тысячы беларуаў на край растрэльнай ямы ў Курапатах, Хайсах, Катыні...А сёння вы таксама лямантуе "за беларусаў" і... прымаеце ўдзел ў зьнішчэньні Дзітвы і Нёмана. А расейцы мне амбівалентныя. Няхай толькі не едуць да нас на танках, бо пахаваем у дрыгве. А на легкавых машынах , у якасьці замежных турыстаў -- вэлком!


  • ...

    Обыватель 10 июля 2019 в 13:56

    Пожалуй вставлю свои пять копеек. Согласен с ребятами. Только Витольд, думаю, Вы ошибаетесь, это пишет не аноним с лидской газеты. Все-таки в лидской газете работают журналисты, какие-никакие, но журналисты. А здесь пишет какое-то чмицо, скучающее по возможности написать донос куда следует, вечно подслушивающее, ждущее кость от начальства, не способное к анализу, т.е. имбецил, чутко реагирующий на короткую команду "фас". Витольд, ему и отвечать-то не стОит.


  • ...

    Усим 10 июля 2019 в 18:08

    Как осиное гнездо разъерошилось. Для нациков, я не с Лидской и не БНФ, я не пенсия РВСН (классные мужики), и не молодежь - поколение "пепси". Я водила проездивший за последние 4 года 14 стран. Вы специально наращиваете на русскоязычных волну, потому что вы слабые. Попробуйте что-нить для Лиды сделать, кроме как обкакать.


  • ...

    Вітольд Ашурак 10 июля 2019 в 19:11

    "Жыло-было дурнэ -- паехала ў турнэ. Вярнулася з турнэ, а ўсё адно дурнэ".


  • ...

    Антон Быстрицкий 10 июля 2019 в 19:42

    Усим, так как чинуши из Лидского ЖКХ обкакали Лидчину, а чинуши и гос-журналисты, подтиралами у них служат, то так еще никто не обкакал.


  • ...

    Ашкурку 10 июля 2019 в 22:36

    "Беларуская народная прымаўка, панове рашысты.))" Ашурок ты уже определишься кто ты?))) или белорус отстаивающий интересы белорусов или поляк отстаивающий их интересы... а то всё через каждое слово "панове" и "панове" или ты забыл прекрасное слово "спадар"??? Цирк на дроте)))


  • ...

    Ашурку 10 июля 2019 в 22:53

    Я смотрю ты дядя очень умный, очень справедливый и вообще прям весь очень...Может подскажешь сколько было расстреляно местных жителей во время ВОВ, а также и после её завершения (в основном белорусов) кровавыми руками солдат армии Крайовой??? Ты ведь очень объективный дядя))... Или голова смотрит только в одну сторону?


  • ...

    Вітольд Ашурак 10 июля 2019 в 23:12

    Мне прыемна, што рашыстаў так дратуе мой зварот да беларускага паспалітага люда. Панове -- што можа быць высакародней за павагу аднаго чалавека да другога? Батракам шарыкавым, якія не маюць ні адукацыі, ні выхаваньня, ні прафісійных здольнасьцей, ні грунтоўных перакананьняў, якія размаўляюць мацюкамі, зразумела што гэта не падабаецца. А што ім падабаецца , панове? Ім падабаецца лозунг бальшэвікоў -- галадранцы ўсіх краін , яднайцеся! Раю яшчэ раз паглядзець фотаздымак гэтага артыкула -- нецьвярозы шарыкаў у шынэлцы і з гармонікам на возе ... і пленны немяц на вяроўцы.)))) Візуалізацыя мары сацыяльных нізоў. Тых, на каго і абапіраўся бальшэвіцкі рэжым.


  • ...

    Ашурку 10 июля 2019 в 23:47

    А в ответ Бла бла бла... Что и следовало ожидать... Задаю конкретные вопросы, а он увиливает... Вот так и вся наша доблестная оппозиция... А дядя оказался так себе))


  • ...

    Вітольд Ашурак 11 июля 2019 в 0:06

    Армія Краёва ў Беларусі? Знаёмая тэма метадаў рускіх "інтэрнацыяналістаў" -- пасеяць варажнечу і сутыкнуць у крывавай бойне суседскія народы. Віна Арміі Краёвай у рэпрэсіях супраць беларускага насельніцтва безумоўна ёсьць. І гэта пляма ў адносінах паміж палякамі і беларусамі. Але, нагадаю, што ваўну ў наш дом унесьлі ў 1939 рускія і немцы, якія былі на той час саюзьнікамі. І вось пытаньне -- дзеля чаго расейцы імкнуцца сутыкнуць народы сваіх былых калоній? Якая ім у гэтым выгада? А ўсё проста -- калі былыя калоніі аб'яднаюць свае высілкі, то канчаткова пахаваюць імперыю. Карфаген будзе разбураны і на яго месцы вырасьце бур'ян.


  • ...

    Вітольд Ашурак 11 июля 2019 в 0:24

    Дарэчы, у Наваградскай акрузе 40% Арміі Краёвай складалі праваслаўныя Беларусы. Гэта афіцыйныя дадзеныя. Дадам, што аддзелы Арміі Краёвай амаль не сутыкаліся з беларускімі веннымі фарміраваньнямі Барыса Рагулі , беларускай Краёвай Абароны і пазьней з партызанамі Чорнага Ката. Вы дрэнна ведаеце гісторыю свайго краю.


  • ...

    Stanislaw Berkus 11 июля 2019 в 6:12

    А где это АК проводила свою борьбу по национальным признакам?, идеологически, это да. Всё кто работал на новую советскую власть для них были враги, и не важно какой национальности. Также для них были враги, все кто проводил карательные операции против местного населения и партизан АК. Подойдите к зданию лидского ОВД(там висит мемориальная доска, которую открывал генерал Шуневич, работников НКВД, которые погибли на территории Лидчины в послевоенные годы от рук "бандитизма".Прочитав фамилии, как-то тяжело определить, что работники НКВД были из местного населения. Тема конечно дискуссионная. А вот, кто реально занимался репрессиями против народов, то это товарищ Сталин, ссылки целых народов (можно вспомнить крымских татар, чеченцев, ингушей и т. д.). А вот нынешний вброс, задача которого вбить клин между белорусами и поляками(и я знаю, кто это делает) надо присекать на исторически-информационном уровне, и это все что мы можем сделать в нынешней ситуации.


  • ...

    Ашурку и Беркусу 11 июля 2019 в 7:28

    Дяди сходили бы хоть раз в лидский архив, где черным по белому написано как кроевцы убивали мирных граждан... Или прочитайте историка Евгения Семашко Армія Краёва... А то букв много а в иготе бла бла бла


  • ...

    Stanislaw Berkus 11 июля 2019 в 7:55

    У меня есть книга Семашко "АК в...", между прочим, там часто упоминается наш регион.Повторяю, ещё раз, для особо одарённых, в концепции политики АК не было борьба с белорусским народом. Главная задача--борьба с оккупационным советским режимом(их представителями). А нынешние вбросы понятно кто это делает и для каких целей.


  • ...

    прохожий 11 июля 2019 в 8:24

    Вернемся к фашисту.Зачем партизанам брать в плен немца? Ну допросили, и все -в расход! Куда они его тащат? Или была телега с двумя медсестрами в белых халатах. Партизанские медсестры? Ну и рабочий зажавший в тиски готовую минометную мину порадовал.. Это же настоящий карнавал! Кто то облачился в костюм "ватник партизана", а кто то в форму от Hugo Boss..


  • ...

    Обыватель 11 июля 2019 в 9:34

    "Дальнобойщик", который посещает лидский архив.....Зрелище для богов, как говорят особо продвинутые индивидуумы.


  • ...

    Беркусу 11 июля 2019 в 11:19

    Беркус вы себя со стороны слышите!!))))) "в концепции политики АК не было борьба с белорусским народом" может вы были разработчиком концепции, что с уверенностью так говорите... По вашей логике "в борьбе с советским режимом" все средства хороши в том числе и убийства белорусских селян... Или вы сейчас скажите, что аковцы их не убивали??? Кстати, прочитайте Лидский летописец за 2000г., где местный краевед Сливкин В.В. опубликовал серию статей со ссылкой на архивные материалы и тогда вам сразу станет понятно кто такие АК... Вы мне еще спойте дифирамбы об АК написанные Институтом национальной памяти Польши)))) Эх дяди дяди, а я то думал вы за справедливую объективность... "Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..."М.Булгаков


  • ...

    Иван 11 июля 2019 в 11:39

    Пора закрывать это "шоу"


Комментарии закрыты.

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>