О парковке машин

10:50, 18 Ноябрь 2009

376


Калейдоскоп

Генпрокуратура Беларуси решила взяться за автовладельцев и написала пару писем в разные инстанции о принятии мер по пресечению нарушений автовладельцами правил остановки и стоянки транспортных средств на внутридворовых территориях.

Причиной таких действий стало то, что возросло количество хищений имущества граждан из автомобилей на 29%. Большая часть таких краж совершена из автомобилей, припаркованных владельцами на внутридворовых территориях жилых массивов.

Кстати у нас в городе совсем недавно произошел весьма неприятный инцидент, когда в течении суток неизвестные повредили около двадцати машин припаркованных около домов и на стоянках, в основном были выбиты стекла.

Парковка машин на газонах

Парковка машин на газонах

Возможно ситуация немного разрешилась у нас в городе, если бы были в наличии хорошие охраняемые автостоянки, однако, ситуация печальная и хорошо, если в каждом микрорайоне есть хотя бы по одной автостоянке.

Количество машин в городе постоянно увеличивается, мест для парковки становится катастрофически мало, соответственно машины начинают ставить, где только можно втиснуться, в том числе и на зеленой зоне и детских площадках. Возможно, стоило бы задуматься при проектировании города о наличии не только новых дорог, магазинов и жилых домов, но и строительстве автостоянок, и при строительстве учитывать не старые правила условно «10 машин на один дом», а руководствоваться современными масштабами учитывая определенный процент на будущее.


Обсуждение


  • ...

    сулугуни 18 ноября 2009 в 13:03

    .....определенный процент на бедующее. вот именно что на бЕдующее. Стоянки даёшь в массы.Мой двор напоминает стоянку около рынка , абы как и абы где поставленны машины. Автолюбители, уважайте пожалуйста интересы других граждан республики.У вас тоже есть/будут дети и вы тоже иногда пешеходы.


  • ...

    goldium 18 ноября 2009 в 16:49

    Эту проблему надо решать, потому что зрелище действительно печальное! Куда ни плюнь одни машины, скоро пешеходам негде будет ходить!


  • ...

    VadimuX 18 ноября 2009 в 18:25

    Проблема с парковками по дворах существует, но я бы не говорил, что "скоро пешеходам негде будет ходить" - для пешеходов места хватает. Такое ощущение, что пешеходам УЖЕ негде ходить и они ходят по лежачим полицейским. А про пешеходные переходы и говорить не хочется: большинство идут треплются по мобиле и даже в сторону авто не смотрят..скорость передвижения пешехода резко падает на пешеходных переходах. Дорога - не место для прогулок. Берегите себя! ЗЫ ставить авто на газоны - свинство, но куда смотрят дорожные службы?!


  • ...

    admin 19 ноября 2009 в 1:40

    Эх... были бы вы у меня во дворе в Минске.... =)


  • ...

    Лео 19 ноября 2009 в 22:57

    Во дворах оставляют автомобили которые не жалко ,то есть хлам старше 10 лет .Новую машину во дворе ни один сумашедший не оставит . Даже если гараж в пяти минутах ходьбы ,эту кучу железа ,после которой остаются маслянные пятна на асфальте . поставят во дворе ,а зачем ходить куда то поутру .Встал прогрел ,погазовал ,подымел во дворе и поехал . Двор должен быть двором ,а не стоянкой или гаражом или складом металлолома .Особенно конкретно когда паркуются возле подъезда .Я думаю не у одного меня возникала мысль поцарапать чем нибудь проходя мимо .Особенно когда выходишь с детской коляской и приходится лезть в лужу обходя очередную колымагу .


  • ...

    VadimuX 20 ноября 2009 в 0:12

    Лео, я например оставляю свой новый автомобиль во дворе прямо у подъезда, когда приезжаю на обед или же когда рабочий день разрывается и несколько часов можно потусить дома (на ночь в гараж ставлю) Желание поцарапать авто не от большого ума возникает. Авто оставляют не специально, чтобы навредить пешеходу, которые несомненно в жилой зоне имеют преимущество, а так, чтобы: 1. Другие авто смогли проехать (заметьте, что авто шире, чем коляска) 2. Сигнализация "тянула" 3. Возможность перенести что-то из/в машины Поэтому вопросы прежде всего нужно задавать не водителям, которые поставлены в рамки, а дорожным службам, которые халатно относятся к своим прямым обязанностям.


  • ...

    Blap 20 ноября 2009 в 1:07

    Проблема даже в новых дворах которые постоены 2 года назад, пару мест для порковки, нельзя разве сделать большой двор и побольше места для всех???


  • ...

    сулугуни 20 ноября 2009 в 14:49

    проблема не в том, что мало мест для парковки во дворах, а в том, что каждый ленивый покупает под свою задницу машину вместо того, что б пройтись лишний раз. А потом когда случается ГРИПП все срочно жрут арпетолы и мажутся оксолином. Сейчас опять начнётся гон на меня, что я ни разу не понимаю в машинах и так далее,но уважаемые мои,куда дальше то?Только в моём подъезде на 9 квартир 6 машин.


  • ...

    leo 20 ноября 2009 в 16:28

    Уважаемый VadimuX Я ничего не имею против когда ставят машину во дворе на несколько часов ,но когда она стоит под подъездом постоянно это уже начинает раздражать .А про вечер и говорить не приходится после девяти весь двор , а у нас это четыре дома заставлен металлоломом вкруговую ,местами в два ряда .Есть же определённые правила парковки .Приезжали ребята из ГАИ и объясняли ,что парковать машины можно по внутреннему кольцу двора . недели две ставили ,а потом как то всё забылось .Неужели мы всё только из под палки делать можем .А просто уважать друг друга Слабо ?.Водители пешеходов ,пешеходы водителей .Выделывание друг перед другом типа Цо то я то не ты ,тоже не признак великого ума .


  • ...

    VadimuX 20 ноября 2009 в 17:25

    сулугуни, т.е. Вы входите в число тех 3 избранных квартир, где не имеют ТС? Каждый покупает автомобиль под свои цели и задачи. Авто делает "длинными руки" и позволяет сделать гораздо больше дел, чем если ходить пешком, но Вы взрослая женщина и, думаю, Вам не нужно объяснять для чего люди покупают автомобили (по секрету, у нас на семью из 3-х человек 3 автомобиля - надо бы нас раскулачить, а то ленивые понимаешь стали). Кстати, владельцы авто чаще всего не ленивые люди, а довольно активные. Про себя могу сказать - приходится крутиться по Лиде довольно много и лениться себе позволяю только за рулём..потому что там тепло, сухо и никто гриппом не заразит))))) leo, просто уважать друг друга - это не про ту страну сказано. Про какое уважение Вы говорите??? Уважению нужно учить. Уважать пешеходов нужно учить в автошколах, а такого НЕТ и вряд ли кто-то будет заниматься этим. Учить нужно и пешеходов, т.к. есть раздел в ПДД, который так и называется "Обязанности пешеходов". Много ли его читали? Уверен, что единицы, зато права все свои знают (только чаще всего опять же ошибочно).


  • ...

    Лео 20 ноября 2009 в 20:36

    Уважать надо живущих рядом с тобой людей ,уважать себя ,Вы ушли от темы уважаемый VadimuX,разговоро шёл о наших дворах .Есть проблема ,её обозначили ,значит со временем будут решать . Учить уважению надо в первую очередь дома ,а мы в основном надеемся на школы ,


  • ...

    сулугуни 20 ноября 2009 в 21:00

    VadimuX , к сожалению, нет, не вхожу.У моего младшего брата есть авто.В прошлом посте поленилась, теперь напишу.Хорошо, когда получаются "длинные руки", а когда строго на работу и с работы?Смысл в авто?Дешевле на маршрутках уж.Наверно. В любом случае не место во дворах машинам. Поставил на час, бог с тобой, а ежели двор заменят гараж?Пятна от масла, выхлопы , которые по утру вместе с воздухом да и в квартиру?А "дыр-дыр-дыр" по утрам вместе с остатками кислорода?


  • ...

    Anton 21 ноября 2009 в 14:54

    Расчитан двор на 10 машин, значит 10 и должно столько быть. Стоишь больше 3-4 часов едь нах отсюда, не стоянка тут. Лень задницу тащить с гаража или со стоянки, не мои проблемы


  • ...

    VadimuX 21 ноября 2009 в 16:39

    Anton, что значит "рассчитан"? Кем рассчитан и где можно почитать про рассчёт кол-ва мест во дворах, особенно интересует р-н Космонавтов.


  • ...

    Саша 21 ноября 2009 в 17:18

    Но и когда машины стоят на тротуаре ,потому что бордюр низенький и легко заехать -это тоже не дело .В любом случае дворы не резиновые ,машин становиться у людей всё больше ,все не вопхнём . Интересно порой наблюдать с балкона как народ за место под солнцем воюет ,недавнее колхозное прошлое лезет наружу из всех щелей . По ящику такого не увидишь .А дальше в лес ,больше дров .


  • ...

    VadimuX 21 ноября 2009 в 20:09

    Согласен, что плохо ставить машины на тротуар и заставлять дворы авто, но это не только в Лиде. Не буду показывать фото своего двора в Питере (вон про Минск тоже говорят), это проблема многих городов и выход тут вижу следующий: работа ГАИ (штрафы за парковки на газоне, за неправильную парковку и т.п. + показательная эвакуация ТС), работа дорожных служб (расширение мест для парковки автомобилей), создание охраняемых стоянок шаговой доступности по доступным ценам.


  • ...

    Xv 21 ноября 2009 в 21:34

    Гайцы на картинке стоят с таким видом, как будто дождутся владельца)


  • ...

    Anton 22 ноября 2009 в 16:39

    VadimuX в нормальных дворах есть небольшие стоянки или широкая дорога, чтобы аккурат остановиться, и не мешать посторонним. На Космонавтов есть стоянка. Поидее должна быть вся заполнена, но пару раз там приходилось поздно вечером ставить машину, хотя я там не живу. А вот кому-то видимо лень задницу передвигать, раз возле девятин стоят машины, прям возле подъездов, причем ладно там на сутки. Пожизни ставят. Такая вот наша культура распи....яйская. Где живем, там и гадим.


  • ...

    leo 22 ноября 2009 в 18:36

    Причём гадим не только где живём ,больше под себя .Гадёныши одним словом .Если бы не армия дрворников -Огромное им спасибо .Заросли бы дерьмом по самые уши .А штрафы дело хорошее ,если за дело . Но и одними штрафами проблему не решить ,а строить новые стоянки возле домов вряд ли кто будет -денюжек много стоит .


  • ...

    den 30 ноября 2009 в 11:49

    Мнение по поводу стоянки зависит наличия\отсутствия автомобиля. Извечный конфликт автомобилитса и пешехода...


  • ...

    сауле 19 января 2010 в 15:17

    Полностью согласна с denом. А вообще... Ставлю машину во дворе (заметьте, аккуратно, по правилам, но постоянно). Дорогую. Ну нет денег на стоянку и продать не могу. Кризис в отдельно взятой семье. Так что теперь, к стенке?!


  • ...

    Сауле 19 января 2010 в 15:19

    А пешком ходить очень люблю. И всем рекомендую. Особенно у кого эмоции через край. Но машина нужна для работы. И буду ездить. И с удовольствием.Несмотря на выпады безлошадных злопыхателей.


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>