По предварительным данным Гродненская область отдала Александру Лукашенко 81,4% голосов

15:33, 21 Декабрь 2010

230


Политика

По информации Гродненской областной комиссии по выборам Президента Республики Беларусь в регионе в выборах приняли участие 734 553 избирателя, или 90,9%. Самыми активными оказались жители Зельвенского района, где проголосовали 95,1% избирателей, а также Свислочского (95,1%), Берестовицкого (94,6%).

Самый высокий процент досрочного голосования (37%) зафиксирован в Щучинском районе. В основной день голосования в Гродненской области работало 730 избирательных участков Жители сельских населенных пунктов довольно активно пользовались возможностью голосования на дому.

На участке для голосования № 86 первой свой голос отдала очень оптимистичная 104-летняя Юзефа Лисовская. Свой выбор, сказала бабушка, отдала за светлое будущее и за то, что в следующие пять лет ей увеличат пенсию.

Жители области отдали 81,4% голосов за Александра Лукашенко, 2,9% – за Ярослава Романчука. Андрей Санников получил 2,8% голосов избирателей региона, Владимир Некляев -1,9%, Григорий Костусев- 1%, Виталий Рымашевский – 1,3%, Алексей Михалевич – 0,8%, Виктор Терещенко – 1,2%, Николай Статкевич – 0,9%, Дмитрий Усс – 0,3%. Против всех проголосовали 3,5% избирателей.

Валерий Савко, председатель Гродненской областной комиссии по выборам, подчеркнул, что эти данные являются предварительными, и после анализа всех протоколов, поступающих в областную комиссию из районов, могут незначительно измениться.

(C) s13.ru


Обсуждение


  • ...

    ненек 22 декабря 2010 в 10:14

    Проведение выборов стало хорошим поводом для начного загула в 730 точках города! более 4-х тысячь человек- членов избирательных комиссий почти одновременно начали тренировку организмов к праздничным застольям!) Было випито в общей сложности более 2-х декалитров алкогольных напитков, съедено бесчетное количество "дичи" и хлеба..


  • ...

    SportMan 22 декабря 2010 в 12:07

    А ты не думал о том, сколько человек нажралось в буфетах рядом с участками? Уже к 11 00 пьяный народ тягался.


  • ...

    krendel76 22 декабря 2010 в 12:11

    добра папрацавалi, патрэбны працэнт за патрэбнага кандыдата зроблены, не горай прайшло, як пры часах ссср. Не зразумела толькi навошта столькi прозвiшчау прысутнiчала. Няужо хацелася перад еуропай прагнуцца.


  • ...

    SportMan 22 декабря 2010 в 12:49

    Если имеешь в виду, что подсчет велся не честно, то глубоко ошибаешься.


  • ...

    zloy 22 декабря 2010 в 15:24

    >>На участке для голосования № 86 первой свой голос отдала очень >>оптимистичная 104-летняя Юзефа Лисовская. Свой выбор, сказала >>бабушка, отдала за светлое будущее и за то, что в следующие пять лет ей >>увеличат пенсию. :) :) :) :) :) :) :)


  • ...

    Прохожий 22 декабря 2010 в 16:55

    Откуда вы можете знать как он (подсчет) велся на всех участках?


  • ...

    SportMan 22 декабря 2010 в 17:20

    На всех не знаю, но там, где был я, всё было честно и за явным преимуществом. Не думаю, что в других местах преимущество было у кого-то другого.


  • ...

    Серый 22 декабря 2010 в 22:12

    У еня на участке людям доали по 2,3 а то и 4 бюлетени, на мое замечания они мило улыбались и делали ТСССС, наблюдателям то же было пофигу, они сидели и играли в телефон. У меня спросили, я только за себя или и за мать тоже буду голосовать.


  • ...

    Паша 22 декабря 2010 в 23:37

    ...в 17:20 голосовал на 89 избирательном участке г.Минска. Специально пошёл во второй половине дня... на листе А4 в альбомной ориентации поставил подпись.... она оказалась 4-й из всех, кто пришёл на участок к этому времени... по мере того, как представитель комиссии листал список. обратил внимание, что явка уж точно не 80%... Район Уручье... жена прописана по этому же адресу с 2006 года... в списках - нет... короткое замешательство... на пустом листе дописали Ф.И.О. - выдали бюллетень, подпись... занавес... вечером пошёл на площадь, что бы всё увидеть собственными глазами... после этого, принципиально не включаю тв, и не читаю советских газет... знаете... я стал стыдиться того, что живу в этой стране с этим режимом... посмотрите на википедии определение слова "диктатура" и всё вам станет ясно...


  • ...

    Glenna Mendez 24 декабря 2010 в 5:40

    Откуда вы можете знать как он (подсчет) велся на всех участках?


  • ...

    Keisha Carver 24 декабря 2010 в 10:30

    А ты не думал о том, сколько человек нажралось в буфетах рядом с участками? Уже к 11 00 пьяный народ тягался.


  • ...

    Gina 25 декабря 2010 в 16:59

    Паша согласна с Вами на 100%. Совершенно неуважаемый (мной) АГЛ считает своих граждан абсолютными идиотами. Поданный в диктаторских СМИ официалный итог выборов для меня просто оскорбителен. Нет слов...


  • ...

    Guna 29 декабря 2010 в 14:17

    Паша, не согласна с вами совершенно. Уважаемый Александр Григорьевич делает для страны и ее граждан очень много. Отвратетелен тот твой, что подняла западная пресса отностельно провокации 19-го декабря. Нет слов...


  • ...

    Hedymin 4 января 2011 в 0:23

    Быў назіральнікам на 31 ўчастку як незалежны назіральнік. Самі выбары што датэрміновыя, што выбары ў асноўны дзень прайшлі, у прынцыпе, без парушэньняў. Мая прысутнасьць дысцыплінавала камісію, таму некалькі спробаў атрымаць больш за адзін бюллетэнь скончыліся няўдачай (упэўнены што пры маёй адсутнасьці яны скончыліся б посьпехам). Аднак самае цікавае пачалося падчас падліку галасоў, калі камісія пачала іх лічыць мы знаходзіліся на адлегласьці метраў 6-і. На маю заўвагу наконт таго што назіральнік павінен мець РЭАЛЬНУЮ магчымасьць назіраць за падлікам галасоў (ЦВК пастановай №95 ад 5 лістапада 2010 года ўнесла змены ў сваю ж пастанову №45 (Метадычныя рэкамендацыі «Арганізацыйна-прававыя пытанні працы ўчастковых выбарчых камісій па выбарам Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь») і ўстанавіла, што пры падліку галасоў назіральніку павіннен мець рэальную магчымасць весці назіранне ва ўмовах, калі забяспечана агляднасць працэдуры падліку бюлетэняў), мне сказалі: "Дык вы ж бачыце!". Прычым назіральнікі ад гарвыканкаму і ДЭПО пачалі на мяне "наязджаць" наконт таго што я не магу указваць як павінна працаваць камісія і што ім асабіста ўсё бачна... Далей. Падлік праходзіў асобна скрыя датэрміновага, асобна скрыня галасаваньня па месцы жыхарства, асобна скрыня галасаваньня ў асноўны дзень. Перад падлікам мне адмовіліся назваць лічбы прагаласаваўшых (то бок колькасьць бюлетэняў) у кожнай скрыні. Калі ішоў падлік лічбы не агучваліся а шэптам казаліся старшыні ці сакратару. Мая заўвага наконт гэтага была зноў праігнараваная. Асобныя вынікі па кожнай скрыні не агучваліся (а павінны былі). Па гэтых фактах мною былі складзеныя заява аб выяўленым парушэньні і акт, пад якім падпісаліся яшчэ два назіральнікі (адзін ад спартыўнай партыі, вядома ж што назіральнікі з ДЭПО і гарвыканкаму адмовіліся). Адказу на гэта да гэтага часу ня маю. І як пасьля гэтага можна сьцьвярджаць што выбары былі сумленныя??? Што ім перашкодзіла напісаць загаддзя падрыхтаваныя лічбы? На іншым участку на наступную раніцу мой сябар ужо ня змог знайсьці пратаколу... Калі гэта называецца "сумленна і ЧЭСНА" то...


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>