Подробности громкого задержания чиновников (ОБНОВЛЕНО)

Сайт lida.info выяснил, что задержанными чиновниками, об этом мы рассказывали в пятницу, являются заместитель председателя Лидского райисполкома Антон Главницкий и председатель Третьяковского сельского исполнительного комитета Сергей Микулко. Должностные лица подозреваются в получении взятки за включение в списки на получения бесплатных виз для спортивных команд и народных коллективов лиц, не имеющих к спорту и музыке никакого отношения. В рамках уголовного дела фигурируют несколько десятков псевдоспортсменов и псевдомузыкантов. Все они получили бесплатные визы в консульстве для участия в музыкальных фестивалях и спортивных праздниках

Комментарий Управления Следственного комитета Республики Беларусь по Гродненской области:

12 марта 2014 года прокуратурой Гродненской области возбуждены уголовные дела в отношении одного из заместителей председателя Лидского районного исполнительного комитета и председателя Третьяковского сельского исполнительного комитета по фактам взяточничества (ч.3 ст.430 УК Республики Беларусь) и злоупотребления властью и служебными полномочиями (ч.3 ст.424 УК Республики Беларусь).

Дальнейшее расследование уголовных дел производится Управлением Следственного комитета Республики Беларусь по Гродненской области.

В отношении обоих подозреваемых следователями применена мера пресечения в виде заключения под стражу. Принимаются меры, направленные на выяснение всех обстоятельств противоправной деятельности, в том числе причастности подозреваемых к совершению иных преступлений коррупционной направленности.


Обсуждение


  • ...

    КНК 16 марта 2015 в 12:20

    Бесплатные - это для получивших. За все "бесплатное" платит налогоплательщик - НАРОД, Использование НАРОДНОГО ОБЩАКА (боджета) в корыстных целях. Общепринятая, практика по предварительному сговору, "законного", "обоснованного" превращения безналичных бюджетных денежных средств (народного общака) в личные наличные. ОСНОВАНИЯ СЕРЬЕЗНЫЕ.


  • ...

    Лунтик 16 марта 2015 в 12:42

    Так кто собственно пострадал? Наше консульство недополучило денег так как пришлось выдавать бесплатные визы иностранцам, или иностранные консульства(польское, литовское), так как выдали визы бесплатно гражданам РБ? И вообще...На кого работает контора?))


  • ...

    Унутраны ураг 16 марта 2015 в 12:43

    Ну, ничего, неплохо придумали. Можем ведь, если захотим!!!


  • ...

    Справедливый 16 марта 2015 в 12:56

    Походу всему исполкому визы рисовал. Там через одного кум брат сват. Рука руку моет...


  • ...

    Возмущенный 16 марта 2015 в 13:05

    Ну, вот, приплыли! Это у начальнтков власти мало, чтобы порядок навести. А сами что творят! Тут весь бюджет прошерстить не помешает. С премий работников зашиваются дыры (Оформление, приобретения для учреждений и т.п.). а сами на халяву за бюджетные деньги визы оформляют своим родственникам.


  • ...

    мимопроходящий 16 марта 2015 в 17:24

    Можно верить и в отсутствие веры. Можно делать и отсутствие дела. Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована! Здесь можно играть про себя на трубе, Но как не играй -- все играешь отбой. И если есть те, кто приходит к тебе Найдутся и те, кто придет за тобой. ))) Nautilus Pompilius - Скованные одной цепью


  • ...

    Нда 16 марта 2015 в 17:42

    ещё не хватало на ляпуса трубецкего кивнуть


  • ...

    Алекс 16 марта 2015 в 20:42

    Если не пресекать такие вещи на начальной стадии, они становятся нормой для таких "умельцев". И все время хочется больше денег. Сначала они просто помогают родственникам, потом друзьям, потом друзьям друзей


  • ...

    Обыватель 16 марта 2015 в 20:46

    .... потом они начинают предлагать свои так называемые услуги всем подряд. И они начинают чувстововать, что все и всех можно купить. Поздравляю органы за профессионализм и хорошую работу!


  • ...

    Boss 16 марта 2015 в 21:29

    Любого чиновника,если хорошо трехануть,посыплются незаконные доллары. Взяточничество не искоренить никода.


  • ...

    Egor 16 марта 2015 в 23:13

    КНК, немного не внятен ваш словесны набор "..Бесплатные - это для получивших. За все "бесплатное" платит налогоплательщик - НАРОД, Использование НАРОДНОГО ОБЩАКА (боджета) в корыстных целях. Общепринятая, практика по предварительному сговору, "законного", "обоснованного" превращения безналичных бюджетных денежных средств (народного общака) в личные наличные. ОСНОВАНИЯ СЕРЬЕЗНЫЕ." , при чем тут общак и бюджет, прав Лунтик "...Так кто собственно пострадал? "


  • ...

    Павел 16 марта 2015 в 23:30

    Boss сказал "Любого чиновника,если хорошо трехануть,посыплются незаконные доллары. Взяточничество не искоренить никода." Работа чиновника основана на "ограничении" чего-либо и как следствие закона сохарнения энергиии, любой человек пытаясь наиболее легко для себя решить проблему прибегает к даче взятки. Уберите из цепочки приятия решений, связанных с ограничением "человека-чиновника", переложив приятие решения на обезличенное существо и проблема взяток исчезнет, пример: алкоголь не продается после 22 часов, но можно за "мзду" уговорить продавщицу взять с полки и продать тебе - решение: стеллажи с алкоголем блокируются по времени и доступ к ним человеку невозможен физически (немного кривоват, но все же)


  • ...

    Для ЕГОРА 16 марта 2015 в 23:39

    Нигде нет ничего бесплатного (кроме сыра в мешеловке и только для мышей). Вы платите налоги, содержите чиновников, они пререраспределяют бюджетные средства которые образовались из Вами уплоченных налогов, акцизов, штрафов, пошлин, визовых сборов, ..............Покупка визы за счет бюджетных средств для лиц не имеющих никакого отношения к спорту и артистам это казнокрадство. Предоставление виз за счет принимающей стороны (налогоплательщиков Евросоюза) - это подрыв авторитета Беларуси, международный скандал.


  • ...

    Деля КНК 16 марта 2015 в 23:48

    Добродию, у них всегда удивление -- Так кто собственно постродал ? ( когда из его собственного кармана не убыло ))


  • ...

    От Егора 16 марта 2015 в 23:55

    Вот теперь понятен состав преступления. Просто никто не знал, пока вы не рассказали, что в случае отправки команды по керлигу на соревнования в другую страну, консульский сбор оплачиваеться из бюджета, а не является жестом доброй воли принимающей стороны. Непрозрачность и невозможномть контролировать (имеется ввиду получить в любое время информацию, но отнюдь не влиять) расходы из бюджета позволяет и не такое творить..


  • ...

    Ольга 17 марта 2015 в 1:01

    В Лиде: - Задержали чиновников ЛРИК - Пожар по ул. Мясникова - Ситроен сбил насмерть пешехода - Неизвестный заминировал общежитие - Мужчина ударил ножом бывшую супругу Где мы живём?


  • ...

    Миша 17 марта 2015 в 1:05

    Это Лида, детка! Зато насыщенная новостями жизнь.


  • ...

    Greg 17 марта 2015 в 1:28

    Абсолютно согласен с Павлом. Дело-то не в визах и как от этого "пострадал бюджет". Дело в личном обогащении через использование своих служебных полномочий. Брал много и долго. Столько он председателей "переседел" в "замах"... Только они при таких же делах ушли на повышение, (кроме последнего - тот и не брал и ушел не так, как все), а он на логичное завершение карьеры. У меня нет ни грамма злорадства по данному поводу, только сожаление. Ведь у этих людей есть жены и дети - каково им?! Ябы заставлял их работать и пожизненно возвращать долг государству, а не показательные посадки и трата тех же бюджетных денег на их содержание. Тогда бы и боялись, возможно.


  • ...

    СС 17 марта 2015 в 1:39

    Островский где? кто знает? Greg, "тот и не брал (взяток) и ушел не так, как все" , где Островский, проинформируйте, не на уровне слухов, пожалуйста. Нормальный мужик Островский, хотим знать


  • ...

    2СС 17 марта 2015 в 10:48

    На Лидахлебопродукт директором


  • ...

    МИСТЕР СУП 17 марта 2015 в 12:12

    Да кого не посади в кресло. Каждый будет искать выгоду для себя. Но зато при Главницком без проблем можно было и концерты и фестивали делать. Отличный мужик. Я надеюсь что он вернется. Хотя уже вряд ли


  • ...

    Крот 17 марта 2015 в 13:40

    Карпович своего лучшего помощника потерял.


  • ...

    гость 17 марта 2015 в 14:57

    Знаю этого человека очень много лет.Классный мужик, очень ответственный и инициативный. Свою работу очень любил и делал на все 100 процентов.Очень много всего сделал для нашего города, просто когда делаешь хорошее все молчат, а как только что-то плохое все сразу обсуждают. Лучше бы написали все его идеи, и все, что он в Лиде реализовал.Кто-то сказал, что всех председателей переседел, так тех видимо сверху продвигали, а у него не было такой помощи сверху.Хотя при его сумасшедшей работоспособности он давно уже должен был высокий пост в Минске занимать.Уверена, что этот человек особо на этом не обогатился, только кучу проблем заимел.Главное, что бы он не сломался и нашел в себе силы это пережить!


  • ...

    Гостю 17 марта 2015 в 15:54

    Последние месяцы инициатива у него прямо таки перла


  • ...

    Greg 17 марта 2015 в 16:00

    Островский, действительно, на КХП директор. "гость"- согласен с Вами. Главницкий не сильно вредный как чиновник был. Но.. положением своим ВСЕГДА и ВЕЗДЕ пользовался. (Со скидкой взять, без очереди влезть, бесплатно починить и т.д.) Но так делают почти все. В чем его обвинять.?! По поводу: "когда делаешь хорошее все молчат, а как только что-то плохое - все сразу обсуждают"... Для города он делал не из личных побуждений, а по роду службы был обязан. Неприятно то, что ловят вот так на мелочах, а кто крупняком тягает, тот и продолжит до пенсии тягать. Не сажать надо, а отправлять на тяжелые участки работы, без возможностей.


  • ...

    Вика 17 марта 2015 в 16:46

    Поотрубать руки нахрен...А потом ноги!!! Чтобы знали как взятки брать.А то сидят в райисполкомах нихрена не делают и ждут "на лапу".


  • ...

    Лидчанин 17 марта 2015 в 16:50

    Виктория, хотите попробовать "посидеть" в райисполкоме? Боюсь, что после первого дня работы, детали, которые Вы предлагаете отрубить, сами отвалятся.


  • ...

    Вика 17 марта 2015 в 17:28

    Уважаемый Лидчанин,я сама работаю на госслужбе,правда не в райисполкоме.И знаю всю ситуацию "изнутри госслужбы".


  • ...

    странник 17 марта 2015 в 18:06

    Незавидная участь тех кто крадёт безнаказанно.А тут у человека шанс есть исправиться.Повезло,значит и вправду хороший человек.


  • ...

    страннику 17 марта 2015 в 18:34

    Извините, а "странник" - от нутешественник, или от странный?


  • ...

    Ольга 17 марта 2015 в 18:45

    Понятно, кто на халяву визы получал, тот сейчас и защищает


  • ...

    solo mio 17 марта 2015 в 20:02

    Кому то не угодил,вот и сдали.


  • ...

    КНК 17 марта 2015 в 20:55

    Главницкий - человек системы. Она его породила и он наслаждался своим положением и в пыль превращал осмелевшихся усомнится в искренности его слов. Он много знает, многих выдвинул и задвинул. Может следствию всех выложить за что выдвигал и за что задвигал, кого отмазал. Пускай сотрудничает со следствием, покается в грехах и суд к 70 Победы отпустит грехи .


  • ...

    Унутраны ураг 17 марта 2015 в 21:17

    Обыватели!


  • ...

    111 17 марта 2015 в 22:25

    Вика вы неадекватный и больной человек -вас в психушку нужно за ваши предложения!А если бы взяли вашего друга,коллегу или родственника, как бы вы запели? Плохо вы осведомлены о ситуации в райиполкоме изнутри!!!Отдел отделу рознь, где-то поспокойнее, а где-то и пахать нужно.А человека реально взяли по мелочи.Если присмотреться, так полстраны пересажать можно, за превышение служебных полномочий.


  • ...

    Boss 17 марта 2015 в 22:29

    Не только в райисполкоме,но почти во всех госслужбах бардак. Если отправить ревизоров или заслать человека,чтобы тот предложил взятку,будет еще один успех у оперативнков. А если трехануть хорошенько ментов? ООООО, там тоже будет улов с нечестно заработанными деньгами. Многих знаю,которые дома крутые купили с заборами 3-х метровыми. Скажите,честно заработали?


  • ...

    Boss 17 марта 2015 в 22:33

    Вика правильно говорит. Я поддерживаю ее. Она права на все 100%. Ценю за чесность и смелость.


  • ...

    eva 17 марта 2015 в 22:37

    111-му нормально рассуждаем - "по мелочи". Это на рынке можно обвесить по мелочи, сдачу дать неправильно, дескать - ошибочка. А на госслужбу идти и воровать - это уже перебор. да поры жбан воду носит.


  • ...

    Boss 17 марта 2015 в 22:40

    Знаю одно правило жизни. Когда любой человек приходит к власти,занимает хорошую должность,директор,зам директора и прочее. У него появляются много возможностей,которых не было раньше. Вот они и используют все возможности,пока при исполнении должности какой-либо. Разве я не прав? Кто за? Отпишитесь.


  • ...

    eva 17 марта 2015 в 22:51

    не надо путать свой карман с государственным, особенно когда ты должен беспокоится о его сохранности. хочешь обогатиться - создай себе бизнес и вперед. напихают по блату деверей да кумовьев - безнаказанность порождает ненасытность. за державу обидно


  • ...

    222 17 марта 2015 в 23:00

    111 Вы наверно тоже из таких, где взятки, это мелочи. И присмотрелись, за что полстраны пересажать можно. А вот если бы это был бы простой работяга или не дай Бог, торгаш, то это были бы враги народа.


  • ...

    Boss-у 17 марта 2015 в 23:40

    Вы правы только отчасти, мне приходилось встречать полных, вам антиподов


  • ...

    Вика 18 марта 2015 в 7:09

    Уважаемый 111,вот из-за таких как Вы,для которых всё "по мелочи" в стране бардак.Тяжело работать,простите..... "пахать",в райисполкоме,то вперед на завод за зарплату в 1.5 млн.рубл. и на "за свой счёт".А то видите ли пашут они в райисполкоме бумажками шурша или сидят на "видиках" решая проблемы.А воз и ныне там.Какие же они перетруженые!!!!!Привыкли ,что сейчас всё решается через блат и взятку. Р.S.Для меня нет родственников,друзей(и все они об этом знают)-виновен, то отвечай.Если буду знать о фактах их правонарушений-то сама их и сдам.


  • ...

    Павел 18 марта 2015 в 8:34

    Вика - Вы опасный человек.


  • ...

    пешеКОТ 18 марта 2015 в 8:46

    Для кого?


  • ...

    Павел —> Пешекоту 18 марта 2015 в 8:53

    Ну как минимум для своих родственников. Не перевелись еще Павлики Морозовы оказывается. Если не понимаете о чем я, прочтите еще раз ее последнее сообщение.


  • ...

    пешеКОТ 18 марта 2015 в 9:34

    Интересная мысль.... , но такое впечатление, что она уверена в своих родсвенниках, а триллер за Павлика Морозова писался Егорами Гайдарами и прочей яковлевщеной. Но Ваша мысль с отсечением звена нелинейности- очень заманчива))


  • ...

    Миша 18 марта 2015 в 9:56

    Уважаемые господа. Вижу у вас тут прям бурная беседа о виновности и не виновности, прям все всё знают. Вот только уважаемый пешеКОТ что за мысль с отсечением звена нелинейности? Это что за зверь та такой? С чем его едят?


  • ...

    Мише 18 марта 2015 в 10:00

    Уважаемый, ознакомтесь с коментариями Павлв


  • ...

    Миша 18 марта 2015 в 10:16

    Вот вы мне прям всё объяснили, прям всё понятно-понятно. Я ознокомился, и только после написал, вот только, как мысль павла связана с мыслью пешекота?


  • ...

    eva 18 марта 2015 в 13:30

    Вике - респект. Нужно воспитывать в первую очередь родных. Соседский мальчишка хотел в вуз поступать. Дружок отговаривал. "на кой тебе здалось это?". Ответ просто улет. "Ты сейчас с фермы крадешь ведро муки, а я как стану начальником смогу машиной возить" (отец у него зав. фермы). Вот вам воспитание и мировозрение.


  • ...

    Мише 18 марта 2015 в 14:39

    Ваш случай, это уже не моя компетенция((


  • ...

    EVE 18 марта 2015 в 14:48

    То есть жестокая правда(, и на Ваш аргумент могут возрожать или полные негодяи или полные дебилы ( не дауны )


  • ...

    Комитет Народного Контроля 18 марта 2015 в 22:16

    КТО ЗА ЛИКВИДАЦИЮ КОРРУПЦИИ (ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ВЛАСТЬЮ) – ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ В ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» http://ok.ru/#st.cmd=altGroupSettings&st.groupId=57296117170209&st._aid=LBAID_UCM_AltGroupTopCardButtonsEdit_altGroupMain narodnu_kontrol@tut.by


  • ...

    333 19 марта 2015 в 11:22

    Раз в райисполкоме такая легкая работа и высокая зарплата - так идите и работайте там, точнее "ничего не делайте" и получайте "большие" деньги!!!!! чего вы на заводах работаете?????? вы хоть знаете какая зарплата у госслужащих??? сами к своей работе нормально относитесь! это везде черт знает что творится! врачу пока не дашь - лечить не будет, инспектор из МЧС приходит штраф давать за извещатель, а в итоге сам не знает правил пожарной безопасности! в магазинах крадут, везде хамят!!!! смотрите на себя в первую очередь. я считаю, что все нужно начинать с себя, хорошо и ответственно относиться к людям и БЫТЬ самому ЧЕЛОВЕКОМ!


  • ...

    333-ему 19 марта 2015 в 12:36

    вы можете устроить в райисполком?р.s. туда без блата не устроишся.


  • ...

    eva 19 марта 2015 в 13:13

    333-му Пардон, немножко извиняюсь -кто есть кто здесь у нас. РИК - районный исполнительный комитет если не ошибаюсь. То о чем вы пишите как раз в вашей компетенции.


  • ...

    Комитет Народного Контроля 19 марта 2015 в 13:28

    КНК предлагает НАРОДУ - ИСТОЧНИКУ ВЛАСТИ прекратить заниматся говорильней и обьединившись, ликвидировать коррупцию (злоупотребление властью).


  • ...

    alex 19 марта 2015 в 14:53

    333-му Средняя зарплата госслужащего превышает среднюю зарплату по городу. Сравнивать работу на заводе и в госструктурах даже не буду. Просто объясните уважаемый 333 почему обычного "трудягу" загнали в угол, перевели на 4-хдневку, отправляют за свой счет, требуют повышения производительности труда, а бюджетникам никакие показатели не нужны, в очередной раз подняли ставку. Наверное работаете хорошо? А мы такие бестолковые завалили всю экономику. Да и в исполком все устроились работать исключительно исходя из их деловых качеств? Не смешите меня.


  • ...

    Вика 19 марта 2015 в 15:32

    Alex,полностью Вас поддерживаю. Как достали уже "перетруженные работники" райисполкома.


  • ...

    solo 19 марта 2015 в 18:06

    Знаете скоолько ответственности лежит на работниках госучреждений как РИ.Так что не надо говорить,вы на своём заводе отбыли 8 часов и ни за что не отвечаете, голова свободна.А тут думать надо,так то вот.


  • ...

    Мистер суп 19 марта 2015 в 18:57

    Вы мне лучше скажите госпада. Сколько нужно дать взятки что бы открыть визу? и сколько стоит сделать визу самому? неужели вы не понимаете очевидного. что этот человек помешал комуто сделать что то уж более маштабное. вот его так скажеим не умело и подставили. Как будто вы на заводах в школах или магазинах никогда не делали ничего противозаконного? тогда давайте всех сажать будем кто хочет жить сам и дает жить другим? почему поликлинники тогда не трогают? образование у нас такое хорошее что все профессионалы выпускаются и все умные все знают а как дело доходит до профессионализма. тут извените надо помощь. так что давайте завяжем эти пустые беседы и подождем решение суда


  • ...

    тунеядец идейный 19 марта 2015 в 20:35

    Для особо перетрудившихся ответственных работников: работник и без начальника работник, начальник без работника -- никто, потому как командовать некем. Вывод: не надо чрезмерно раздражать пролетариев. Они у нас весьма терпеливы, но всякому терпению предел бывает))) И в случае чего в первую очередь перья полетят из вашего слаженного творческого коллектива ответственных лиц, потому как придётся всё-таки ответить перед хозяином страны -- не тем, что в Дроздах, перед трудовым народом. Посему: не надо нам тут втюхивать х.., пардон, муть. Дайте народу хоть в виртуале пар выпустить, а то последнюю отдушину и ту загадили.


  • ...

    Alex 19 марта 2015 в 20:50

    Не говорите про непонятную подставу. Когда берут таких людей согласие получают на уровне области как минимум и за одиночный случай просто погрозили бы пальчиком! А об ответственности работников рик я просто не хочу говорить. Сам был госслужащим и знаю все изнутри. Поэтому останусь при своем мнении.


  • ...

    МИСТЕР СУП 20 марта 2015 в 10:48

    Скажите тогда. Сколько вы бы дали взятки что бы вам открыли визу?


  • ...

    alex 20 марта 2015 в 13:48

    А Вам зачем? Конъюнктуру рынка изучаете?


  • ...

    НЭПман 21 марта 2015 в 16:27

    А как выжить на одну зарплату?А чем чиновники хуже,они что не люди? Просто надо платить достойно,а тогда и вопросов не будет.А Главницкий очень человечный и толковый организатор.Сейчас без него будет тяжело.У него не решаемых вопросов не было.Сейчас будет тормозуха,вечные согласования ждут нас.. Лично я кроме слов благодарности в его адрес ничего не могу добавить.А как жить провокатору,шпиону ?


  • ...

    НЭПман 21 марта 2015 в 16:46

    Согласен-c альтернативным мнением.Сегодня никто не хочет,соглашаться на должность Главного Архитектора! А что вы думаете на место мэра много было желающих?Тяжелее и опасней работы нет. Так что госслужба- не мёд. Выход один ,пока структурных реформ не будет -мы будем топтаться на месте.Спасибо что ещё работают...Реформы в моём понимании-это уважение Частной Собственности,законы обеспечивающие неприкосновенность частной собственности.Землю в городах-одним указом передать в частную собственность.Снять запрет на участие в выборах предпринимателям.Зарплата чиновников должна расти по итогам года(Есть профицит бюджета-получи бонус в 100тыс долларов США на отдел,те % от прибыли.)А мы потому плохо живём -потому что чиновнику -головная боль не нужна,создавать новые проекты и их поддерживать ,а потом от нас выслушивать оскарбления....


  • ...

    Нэпману 21 марта 2015 в 17:40

    Не позорьтесь защищая Главницкого. Знают и видят Лидчане поступки этой птички. Особенно последние месяцы.


  • ...

    НЭПману 21 марта 2015 в 18:01

    Ахахах!! "(Есть профицит бюджета-получи бонус в 100тыс долларов США на отдел,те % от прибыли.)" Заработало лучше Лидское пиво, получили больше налогов. Так это заслуга руководства Пива, а причем тут чиновник??? Ну поставили г-д Островского и Климовича руководить КХП и Электроизделиями, а где результат, тока сидели и ипали местный директорат. А сами то что?


  • ...

    НЭПману 21 марта 2015 в 18:51

    Реформы нужны. Но сначала надо было бы проверить легальность происхождения частной собственности. А земля в нашем городе уже и так передана Евроопту и т.п. А з/плата должна расти сначала у работяг. Если нет работяг, то и чиновник не нужен.


  • ...

    Нэпман 21 марта 2015 в 19:30

    Что касается легальности-Все страны начинали с амнистии на капитал,Чтобы не ждать инвестора из за бугра-дайте своим снять со счета в банках Литвы и Польши.РФ это сделало.Теперь кто кому нужен.Рабочих нанимает ХОЗЯИН и в очереди безработных хватает,не справился-замена найдется.От чиновника с квалификацией тоже многое зависит.Это как моз гДругое дело-наш город выигрывал больше,когда исполнительная власть ,контролировалась горсоветом.Поэтому депутатов лишили сначало иммунитета,затем активных вытеснили из горсовета.А вы все молчали-моя хата с краю.Теперь мой вывод таков-.Людей жалеть нельзя иначе им же хуже.Демократия -это хаос.Наш народ надо нагружать ,требовать с них не возможное,ругать надо-вот тогда они скажут спасибо....И это проверенный факт....


  • ...

    НЭПману 21 марта 2015 в 19:46

    Ув., я с вами во многом согласен, и Вы, не будете отрицать, что у нас работник, защищён государством, а работодатель нет? А безработных, да хватает, но на з/п 3 млн. попробуйте найдите? А кто лишал и вытеснял депутатов горсовета? -Тот кто там остался! А народ ни кто и не спрашивал. А вот с Вашим выводом согласен на 100%.


  • ...

    НЭПману 21 марта 2015 в 23:36

    Всегда прислушивался к Вашему мнению, но , простите--- амнистия капиталла ( вернее богатства )... РФ это сделала--- но , а воз и по ныне там, прохоровы патриотами не стали..........


  • ...

    КНК НЕПману 22 марта 2015 в 18:57

    То, что распорядительные и распределительные полномочия это высокодоходный бизнес не требующий ни каких материальных вложений известно давно. Именно по этому в данный бизнес приходят "командами" - организованными группами, испытанными в деле должностных лиц . Действительно высокие доходы зависят от обьемов освоенных налоговых поступлений и поэтому требуются усилия для обоснования и направления денежных потоков в нужном направлении. Именно многие и благодарны чиновнику за правильное направление денежных потоков, влияние на принятие заказных решений, неприкасаемость и вседозволенность. Произвол в отношении рабочих, охране труда на производстве. .................. . Именно поэтому: ----"А Главницкий очень человечный и толковый организатор.Сейчас без него будет тяжело.У него не решаемых вопросов не было.Сейчас будет тормозуха,вечные согласования ждут нас.. Лично я кроме слов благодарности в его адрес ничего не могу добавить". А, Я МОГУ и ДОБАВЛЮ.


  • ...

    кпСС 23 марта 2015 в 1:38

    эка вас подпевал расхитителей госсобственности цепануло! Пишите-пишите, лакмусовые вы наши. непмановский бред об экономике, возможно, кого-то и восхитит, но только не специалистов. пупперман вообще занимается разжиганием межнациональной розни (предыдущая статья о задержании), пишите, нам очень не хватает вашей зависимой оценки... продолжаем


  • ...

    молчу 23 марта 2015 в 11:56

    Тоскливо , кпСС это не КПСС , церемониться долго не булет


  • ...

    Александр 23 марта 2015 в 20:56

    Уважаемые лидчане! Многие Ваши доводы верны, многие противоречивы. К сожалению, прихожу к выводу, что имеет место системная болезнь, сущность которой заключается примерно в следующем: 1. На руководящие должности обычно ставят действительно достойных людей. 2. Руководящая должность, даже исходя из последних событий, работа - существенно более ответственная. Работника за использование служебного положения максимум могут уволить, продавца - потребовать вернуть недостачу и потом... уволить, чиновника - посадить и потом вычеркнуть человека из системы навсегда. Поэтому его труд, безусловно, должен быть и более оплачиваемым. 3. Несмотря на это, коррупционные сканалы случаются довольно часто, а еще чаще они... не сучаются. И видимо, чтотакие ситуации создаются искусственно: сначала человека ставят на ответственную работу, потом просят "помочь" в каком-либо вопросе, делая его таким образом зависимым от системы. Потом человек начинает пользоваться своим служебным положением для извлечения собственной выгоды. И так продолжается до тех пор, пока он не перейдет кому-то дорогу или просто не попадется на жадности или отказе какому-нибудь ну очень обидчивому просителю... К сожалению, это система. А система всегда существует внутри другой системы и т.д. А в результате живем мы.... ну, как обычно, в общем. Несмотря на то, что с голубых экранов нас уверяют в обратном. Потому как являемся заложниками этой системы. Из нее есть 2 выхода: эволюционный (как это случилось, например, в Америке) и революционный (как это произошло в России в 1917-том или совсем недавно в одной гордой, но независимой европейской стране). Подождем... Как-то не хочется больше революций. Народный контроль - это хорошая идея, но как показывает практика, контроль со временем становится химерой самой систмы, причем самой отвратительной химерой. Единственным способом перезагрузить, но не изменить систму, является уменьшение высоты и количества барьеров. Извините за объем послания...


  • ...

    пешеКОТ 23 марта 2015 в 23:03

    (-- в одной гордой, но независимой европейской стране )... ? Если намёк на одну из ( не в пример Белоруси ) богатейших , но отнють не независимой, а в следствии этого негордой стране-- Украине , то это сомнительный пример, ибо она растеряла остатки своей независимости............. ((


  • ...

    луна 23 марта 2015 в 23:31

    Жаль,..... а человек и правда хороший.


  • ...

    eva 24 марта 2015 в 18:09

    1. упрощение разрешительных процедур (и удешевление в том числе) 2. max наказание за нарушения ( за все нарушения, как в Сингапуре) 3. max оплата труда людей, контролирующих ( наших доблестных испалкомов) и буде щасце


  • ...

    Александр 25 марта 2015 в 21:44

    Трудно не согласиться с Eva. Ещё бы добавил электронную подачу заявок на получение разрешительных процедур и ограничение максимальной суммы, оплачиваемой налом. Иначе государство растеряет всех своих хороших человеков...


  • ...

    НЭПман 25 марта 2015 в 21:59

    Как видим мы все в системе,лидчане оказывается очень дружный и трудолюбивый народ с творческим подходом(по поводу пробела с визами).Главницкий А.Т. ни к кому в карман не залез,вреда государству тоже не нанёс-более того помог нашим детям увидеть культуру загнивающего капитализма.Я думаю его оправдать надо-сбор подписей не помешает...Согласен есть хапуги-но это к нашему Главницкому не относится.(Только лестные отзывы-прокурору на заметку...) Это издержки нашего времени-скоро в городе каждый второй будет иметь судимость.Даже не прилично руку будет подать -не испытанному системой,не судимому,бесхребетному,пардон гражданину Народная мудрость гласит- "От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь!"и Любите ближнего!!!......


  • ...

    НАРОД — источник власти, должен знать ,НЕПману , Генеральному Прокурору к производству, Президенту Лукашенко А.Г. к руководству. 26 марта 2015 в 11:50

    Главницкий - куратор "независимых"СМИ, следователей, прокуров, судей Лидского района и оказывал влияние на принимаемые ими решения. ----------22 января 2013 года я, председатель профкома ЛТ, на общем собрании собрании трудового колектива Лидской типографии присутствующим чиновникам Скробко П.К. (нач. упр. идеологической работы Гр. облисполкома), Главницкому А.Т ( зам. пред. Лидского исполкома), Белуш Иннеса Генадьевна (нач. отдела идеологической работы Лидского исполкома) довел доказательства коррупции, злоупотребления должностными полномочиями, протекционизме директором, главным бухгалтером ЛТ, и чиновниками Гродненского обл. исполкома как учредителя Лидской типографии выразившимся в невыплате рабочим с 2003 года надбавок за стаж работы (в течении 10 лет), изготовлении поддельных протоколов профсоюзных собраний (Об единогласном отказе рабочих от начисления и выплаты надбавок за стаж работы) и приобщении этих протоколов к Актам ревизии, ........... (Все письменно заявлено Начальнику РОВД, нач. ОБЭП). За такую дерзость по отстаиванию предназначения профсоюза и его целей - защите интересов членов профсоюза уже 22 января 2013 после собрания Главницкий давал указания Пекарскому уволить такого председателя профкома и совместно с другими кураторами гарантировали оправдания любых действий в случае обращения наглеца в прокуратуру или суд. Услышавши такие заверения я не поддавался ни на какие провокации, добровольно не увольнялся, продолжал настаивать о выполнении Колективного договора. Но после обявления забастовки (26.06.2013 г) против произвола в Лидской типографии - был уволен (18.07.2013г. по статье 42 п. 4. (Не выполнение указаний директора Пекарского - немедленно прекратить забастовку). Кураторы - свое слово сдержали - РОВД вынесено постановление об отказе в возбуждении УД, прокуроры признали его законным и обоснованным, судьи- отказали в удовлетворении моих исковых требований. Зам. председателя КГК по Гродненской области Садовничий А. М. проводя 12 февраля 2015 года личный прием, мое предложение по ликвидации коррупции в Лидской типографии, райисполкоме, РОВД, Прокуратуре, суде, Гродненском областном исполнительном комитете - направил в Гродненский облисполком....................... Кураторы 19.03.2015 г. прислали мне ответ 1-43/Ш-1 подтверждающий масштабы коррупции - злоупотреблений должностными полномочиями в Гродненской области и количестве чиновников задействованных в этих злоупотреблениях должностными полномочиями.


  • ...

    АИФ 26 марта 2015 в 16:14

    Обратите внимание, господа властьимущие,как приходит возмездие.Рано или поздно оно настигает тех, кто используя свое положение, телефонное право и вседозволенность, пытается вершить судьбы простых людей, наживаться за их счет. Используя свое положение Главницкий сломал жизнь не одному человеку. " Главный идеолог ловко оказывал давление и на суд, и на прокуратуру, и на милицию со следствием.Ну, а как же-второй человек в городе, имидж власти нужно же было блюсти, закрывая неугодных и немолчащих. Не исключено, что в этой цепочке скоро появятся новые фигуранты коррупционных преступлений.Только вот теперь хочется спросить-а что же с момента задержания Главницкого местная власть молчит? Местная пресса тоже ничего не опубликовала, притихла. Официальное сообщение УСК Гродненской области было, что же мешает местным органам власти разъяснить населению района свою позицию по данному факту?


  • ...

    Сан-Саныч 26 марта 2015 в 19:54

    "Бедные" задержанные работники райисполкома так на работе уставали, потели, что потом по банькам и саунам смывали эту "усталость" и заодно решали свои дела, не проводя вовремя фильтрацию "банщиков". Вот и слили их касатиков "чистыми". Лучше им было перебзд....ть, чем недобзд...ть. Бог не теленок, он все видит.


  • ...

    Сан-Санычу 26 марта 2015 в 20:05

    Верно, Вы сударь насмотрелись всяких "Гайцов ", вот и ассоцируете зловредно


  • ...

    Сан-Саныч 26 марта 2015 в 20:19

    Ах, там были ещё "мурзатые гайцы" ?. Тоже парились? Рука правосудия и туда скоро доберется и "почистит все органы"


  • ...

    Сан-Санычу 26 марта 2015 в 22:14

    Если --Рука Правосдия-- то хорошо


  • ...

    АИФу 28 марта 2015 в 10:16

    Богу нет дела до таких мелочей. Во-первых, потому что Главницкого арестовали не за "махинации" с Лидской типографией. Во-вторых, остальные работники ЛТ продолжают трудиться. В-третьих, по всей видимости в ЛТ была проведена проверка, но не выявила никаких нарушений. В результате был уволен председатель профкома, что логично в той ситуации. Господу нет дела до мелких разборок людей. И главное, уважаемые лидчане. Главницкого арестовали, ведутся следственные действия. Но суда еще не было, следовательно обвинять его, по крайней мере, преждевременно.


  • ...

    пешеКОТ 28 марта 2015 в 11:37

    Большое святотатство выдавать свои низменные агитки за мнение Всевышнего.... типа юродивый управляет им как марионеткой(( Воистину методы Эскобара-и-Менндозы очень живучи


  • ...

    Всем, кто «За» Г.А.Т.а 28 марта 2015 в 15:06

    Уже про одного с соседнего района говорили, что милейшей души человек, чэсны, добры, рашау усе вапросы...собирали подписи... Однако вину признал, более 200 млн.бел. рублей ущерба компенсировал...


  • ...

    eva 28 марта 2015 в 22:21

    пешеКОТу заповеди никто не отменял. "не укради" - оно никак по другому не читается. То ли вор украл, то ли честный


  • ...

    eve 28 марта 2015 в 22:46

    Вроде звучалоОтак -- толи он украл, толи у него украли


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>