Россельхознадзор снял ограничения на поставки продукции Лидского молочно-консервного комбината

10:08, 12 Апрель 2019

749


Экономика и финансы

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) сняла ограничения на поставки сухой молочной продукции ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат»

В частности, с 12 апреля отменяются временные ограничения на ввоз в Россию сухих сливок, сухого цельного молока и сухой молочной сыворотки в упаковке свыше 2,5 кг, произведенных данным предприятием с указанной даты и сопровождаемых электронным ветеринарным сертификатом. Решение принято с учетом ходатайства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси, а также в соответствии с дорожной картой двустороннего сотрудничества.


Обсуждение


  • ...

    Вітольд Ашурак 14 апреля 2019 в 16:49

    І здавалася б -- пры чым тут нафтаправод? )))) МАЛАКО -- яно ж па-за палітыкай! )))


  • ...

    Житель 14 апреля 2019 в 16:59

    Все против России, против русских. Беда, ведь Россия никого не обижает, а все ее норовят обидеть. Надо с этим что-то делать!


  • ...

    Вітольд Ашурак 14 апреля 2019 в 18:40

    Жыцелю. А вы наматайце нашыя кішкі на гусеніцы расейскіх танкаў! Вы заўжды так рабілі -- і ў Чачні, і ў Малдове, і ў Грузіі, і ва Украіне. Вы ж такія белыя і пухнастыя, што нават у д'ябла мурашкі па скуры.


  • ...

    Житель 14 апреля 2019 в 19:27

    Это не русския, это все пиндосы, они Россию очерняют в глазах общественности!


  • ...

    Вітольд Ашурак 14 апреля 2019 в 21:30

    )))) Пэўна што піндосы! Піндосы праводзілі каўровыя бамбардзіроўкі чачэнскіх аўлаў і катавалі чачэнцаў у концлягеры Чернокозово. Піндосы зьбілі тры пасажырскіх самалёты з грузінскімі бежанцамі з Абхазіі ў 1992 .Толькі піндосы кідалі бомбы на грузінскія гарады ў 2008.Гэта піндосы ўзяліў кацёл украінскіх вайскоўцаў пад Ілавайскам і расстралялі прамой наводкай. А потым дабівалі параненых. Вінаватыя піндосы...


  • ...

    Житель 15 апреля 2019 в 12:17

    И эта акция по ограничению ввоза продукции тоже стала следствием внедрения в Россельхознадзор пиндосских шпионов, - явно хотят разрушить наши теплые и доверительные отношения. Я вот фильмы Михалкова и Бондарчука стал последнее время смотреть, так вот там четко и понятно сказано, что русские и белорусы братьями стали уже давно. Во как!


  • ...

    Вітольд Ашурак 17 апреля 2019 в 0:23

    "Не чытайце савецкіх газэт да абеду". Тое самае тычыцца і прагляду расейскіх кінафільмаў. Год 15 іх ужо не глядзеў і з насьцярогай стаўлюся да тых, хто набіваецца беларусам у браты.


  • ...

    каруша 17 апреля 2019 в 9:30

    Наконт нашай пухнастасцi.Надеюсь, господин Ашурак Вы в курсе, что российского императора Александра II, освободившего крестьян от крепостной зависимости, взорвал бомбой шляхтич Минской губернии Гриневицкий. Советские газеты говорите до обеда читать вредно. Правильно, там не скрывали, что Всероссийскую Чрезвычайную Комиссию создал Феликс Эдмундович Дзержинский. Он же организовал первые исправительно –трудовые лагеря. Он же вырезал цвет Российской нации? И кто же это такой. Правильно, шляхтич Виленской губернии. А польские информаторы не забыли ли сообщить Вам кто развязал польско –советскую войну? Кто присоединил к Польше Западную Белоруссию? Кто закрыл белорусские школы и заставил западных белорусов говорить и думать на польском? – Правильно, Виленский шляхтич Юзик Пилсудский. Есть у нас и свой Мазепа. Предательски увел целый конный полк из состава Красной армии и передал его Белой армии, создал антисоветскую Белорусскую национальную армию – это шляхтич Браславского повета Булак-Булахович. Вы же не станете отрицать, что это никакие не рашены, это наши родные пушистики с ручонками по локоть в крови.


  • ...

    Житель 17 апреля 2019 в 10:05

    Как ловко все смешали в одну кучу: и представителей красного террора, и борцов за независимость Польши, - видно товарищ майор новые конспекты из центра привез. Этот бред действует только на неокрепшие головки гимназистов, - а в целом во всем виноваты пиндосы и их шпионы-приспешники!


  • ...

    каруше 17 апреля 2019 в 11:59

    А ещё вспомнить блис.. тящего шляхтича ГлавкоВерха, живописца, наездника, опереточного маршала, в 1939 году снявшего зенитные орудия с обороны Варшавы, ломанувшемуся со шляхтетским правительством в Брест, но успевшему отдать приказ ( настоящему Поляку ) старому генералу -ботанику --- Столицу не сдавать не при каких условияхх


  • ...

    Житель 17 апреля 2019 в 14:35

    странно, зачем это возня вся была....ведь и белосточчина, и виленщина, и часть современной Латвии были отданы сопредельным государствам без всяких военных действий, просто по решению каких-то товарищей. Мнения белорусов (тутэйшых) разумеется никто не спрашивал. Наверное тоже пиндосы постарались...Про смоленский край, брянщину я вообще промолчу, дабы не рушить мирок скрэпа...


  • ...

    делитант 17 апреля 2019 в 15:08

    да чего мелочиться с белосточчиной, брянщиной, если знаменитый мотряк Арсений Крицкий объявил Можайск --приграничным городом), может так ненавистной для шаурков Московии и не было ? ))


  • ...

    Житель 17 апреля 2019 в 15:51

    вот и я о том же: сидит в Беларуси такой русский (скрэп) и задвигает здесь идеи великодержавного шовинизма, а белорусы (тутэйшия) даже возразить не имеют право, так как великий друг и старший брат обидеться может. Я надеюсь, что доживу до того времени, когда оф. власти РФ (если еще будет существовать такое государство), принесут извинения за Куропаты, за Катынь, за геноцид белорусского народа в 20-40-е годы. Хотя бы извинения на официальном уровне. О братстве мы порассуждаем как-нибудь в другой раз, подозреваю, опять пиндосы очередную диверсию готовят на молочном рынке.....


  • ...

    делитант 17 апреля 2019 в 16:20

    таки не пиндосы, а подпиндоски)


  • ...

    Флександр 17 апреля 2019 в 20:02

    Уважаемый житель, я практически солидарен с Вами. Но в одном согласиться не могу. Сталинский режим был общей трагедией. Не только белорусского, но и русского народа. И тех, кто реально расстреливал людей в Куропатах, на Беломорканале и где-либо еще уже нет в живых. Допускаю, что у кого-то у них остались живыми их дети. Хотя лично для меня это было бы прискорбно, т.к. многие мои предки пострадали от этого режима. И не могли в этой связи иметь столько детей, сколько могли бы... Но разве дети в ответе за поступки своих родителей?


  • ...

    Вітольд Ашурак 17 апреля 2019 в 20:52

    Нарэшце маю магчымасьць адказаць на дэмагогію мясцовых беларусафобаў. Дальбог сьмешна назіраць рашэнскія канвульсіі знагоды знайсьці сярод беларусаў катаў кшталту расейскіх бальшэвікоў! )))) Пачнем з Ігната Грыневіцкага -- царазабойцу Александра "Асвабадзіцеля". Адмяніў прыгон? Клас!!! А як ьеларускія сяляне патрапілі ў рабства ? А яго прынесьлі нам разам з акупацыяй расейскія войскі 1772-1795.


  • ...

    Вітольд Ашурак 17 апреля 2019 в 20:55

    На Дзержынскага мне напляваць.Ён злачынца і кат -- можаце хоць кувалдай расхвастаць усеяго помнікі.)))


  • ...

    Вітольд Ашурак 17 апреля 2019 в 20:59

    Да Пілсудскага імпэту не маю -- індэферэнтна. Тое што біў бальшэвікоў -- добра. Тое што не знайшоў магчымасьці рэалізаваць сваю ідэю федэральнай Рэчы Паспалітай -- кепска. Канцлягер Бяроза -Картузская для беларускіх і украінскіх нацыяналістаў -- вельмі кепска.


  • ...

    Вітольд Ашурак 17 апреля 2019 в 21:17

    А вось з Героем Беларусі Станіславам Булак-Балаховічам -- аблом. Папікаць яго тым, што ён сышоў разам са сваімі паплечнікамі ад бальшэвікоў -- несур'ёзна. Быў выпадак трохіпазьней, калі Будак-Балаховіч заняў Пскоў. У сутарэньнях мясцовай "чрэзвычайкі" салдаты Балаховіча знайшлі целы 200 афіцэраў. Чэкісты (сярод якіх былі і кітайцы) разпілавалі іх целы папалам ручнымі піламі. Балаховіч ведаў што за публіка гэтыя бальшэвікі вельмі добра, таму апасьлягэтага выпадка і вешаў іх пачкамі на слупах. І з белымі Балаховіч не меў ілюзій -- бачыў іх вартасьць. І калі яму прапанавалі змагацца за Беларусь, то генерал с задавальненьнем пагадзіўся. У найскладанейшых умовах , калі надзеі на посьпех амаль што і не было , ён павёў свой корпус на вызваленьне Беларусіад бальшэвіцкай навалы. Такія людзі нараджаюцца раз у 100 год. І мы , беларусы маем права ганарыцца што такі герой у нас ёсьць.


  • ...

    Корчеватель 17 апреля 2019 в 21:23

    Да, не собачтесь ВЫ. На Земле, в любой стране есть только две национальности: - 1я - влавствующие над распределением народного общака или стремящиеся им влавствовать - это они мутят людей, травят друг на друга + и люди, поддающиеся на провокации - это они играют роль народа и движущей силы. ; 2я - люди живущие своим трудом, умом, талантом не поддающиеся на провокации первых .


  • ...

    Вітольд Ашурак 17 апреля 2019 в 21:47

    Корчеватель. Шаноўны, я паважаю Вашу кропку гледжаньня. Але я не сацыяліст. Я трымаюся правага боку -- Бог, Закон, Народ, Айчына.


  • ...

    Флександр 17 апреля 2019 в 22:57

    Согласен. Все, что разделяет людей, создает между ними барьеры, - часто весьма условные, приводит к одному - к войне, гибели... Освобождению от ложных домыслов, идей. Осознанию праведного пути. Забытью. Потом все это повторяется.... История, к сожалению, многих ничему не учит. Все эти идеи, - народ, Отечество и т.д., нужны элитам или тем, кто таковыми хочет стать. Лишь для того, чтобы противостоять другим элитам.


  • ...

    Житель 18 апреля 2019 в 8:38

    Для меня Родина, это улица Космонавтов в Лиде, "Красный мост" железнодорожной развязки возле больницы, болотце возле той же железки, где я ловил головастиков, стадион, примыкающий к пятиэтажке, в которой я жил, городской парк с ЗАГСом и памятником, где мы выуживали мелочь, стоя по пояс в воде и поджидая очередную свадьбу, и ни как не какой-то усатый дядя с двумя высшими образованиями, герб -"качан" и какой-то мусульманский флаг, навязанный коллаборационистами-большевиками. Как сказал один умный человек: "умейте отделять зерна от плевел". Я стараюсь....


  • ...

    каруша 18 апреля 2019 в 9:20

    Русофобу Ашурэку. В рабство крестьяне ВКЛ попали при короле Казимире по знаменитой привиллегии 1447 года. Русские цари, императрицы и императоры к рабству наших крестьян отношения не имели. Ваше позволение на «расхвастанне помнiкау» ужасно: если Вы допускаете такую возможность- вы очень плохой человек, вы человек без бога в голове. Идея коммунистического общества бессмертна, человечество, когда скушает все природные ресуры, вернется к ней. Большевики поторопились. Кстати русских, которых Вы так ненавидите, среди «расейских бальшэвiкоу» почти не было. Назовите мне хотя бы одного русского большевика. Ну ка ? Сталин и Орджоникидзе - грузины, Берия –мингрел, Микоян –армянин, Хрущев –украинец, Дзержинский –белорусский шляхтич, Троцкий – украинский еврей. Каменев, Зиновьев, Свердлов, Каганович – понятно. «Корчеватель», «Житель» и «Александр» толковые, мудрые, люди. Вам Ашурэк нужно к ним подтягиваться.


  • ...

    Житель 18 апреля 2019 в 9:52

    Кстати, по поводу "сабжа". Вот с завидной периодичностью Россельхознадзор бракует продукцию (понятно, что из-за пиндосских шпионов), в т.ч. продукцию лидского завода. Когда приезжаю в Лиду, то всегда стараюсь купить именно продукцию местного молочно-консервного комбината, так как мне она реально нравится по своим вкусовым качествам. Как-то раз приехав в Лиду, не обнаружил в ближайшем магазе продукции местного завода, пришлось купить творог Горецкого комбината, который работает на внутренний рынок на китайском сырье (порошковое молоко) - аж в Лиду завезли, так как лидская продукция в то время на 100% шла в Россию. Сделала мама из этого творога сырники, но есть их было невозможно, так как на вкус это была какая-то резина. У меня в голове после перекуса такими сырниками возник провакационный вопрос: если России не нужна такая продукция, то зачем мы так пыжимся и жрем резиновое "дерьмо" на основе китайского сырья? Я понимаю, стране как воздух нужна валюта, но всё-таки.......как-то за "державу обидно".


  • ...

    to каруша 18 апреля 2019 в 10:45

    ...... таки правильно говорите... , одна неточность хрущёв вовсе не украинец , а ублюдок польского шляхтича, помещика Александра Гасвицкого


  • ...

    Антон Быстрицкий 18 апреля 2019 в 12:17

    каруша, а Я - тоже толковый и мудрый? Мне тоже хочется, что бы и меня таким называли. Я же так стараюсь!


  • ...

    не претиндент 18 апреля 2019 в 12:54

    и аш-шайтана вряд ли кто глупым назовёт )


  • ...

    Вітольд Ашурак 18 апреля 2019 в 20:33

    Флександру. Паважаны, вы дарма спрашчаеце. Пытаньне ідэалогіі -- гэта пытаньне канцэпцыі разьвіцьця грамадства. Гаворачы папросту -- гэта не толькі транспарт, але і маршрут куды вы едзеце. Калі мы не асудзім на афіцыйным узроўні бальшэвізм, які прынёс на нашу землю сьмерць і рабства, калі не прыраўняем яго па шкоднасьці да гітлерызма, то мы рызыкуем апынуцца не ў "мэрсэдэсе", а ў вагоне для скаціны і наш маршрут скончыцца ў чарговым канцлягеры пасярод тайгі. Дзеці не адказваюць за злачынствы бацькоў? Мабыць! Але што рабіць з ідэйнымі нашчадкамі камуністаў?


  • ...

    Вітольд Ашурак 18 апреля 2019 в 20:45

    каруша---- Вам, перасяленцу мабыць не зусім відавочная розьніца паміж правам маёмасьці на землюі правам маёмасьці на жывых людзей. У вас на гістарычнай радзіме гэта пытаньне неістотнае? Вы ж будзеце абвяргаць той факт, што прадаваць прыгонных сялян сем'ямі і паасобку , нароўні з сабакамі , праз газэтныя аб'явы сталі ў нас толькі апасьля расейскай акупацыі 1772-1795 і паўторнай акупацыі ў другой палове 1812. )))) Бачыце, як усё проста.)


  • ...

    Вітольд Ашурак 18 апреля 2019 в 21:17

    каруша ----Наконт вашых "рамантычных" сентэнцый пра камунізм - сатанізм. Калі быць шчырым, то кожны больш-меньш буйны горад Беларусі і зараз мае невяличкі анклаў камунізма, дзе людзі маюць роўныя правы, аднолькавае адзеньне, гарантаваную аднолькавую ежу і медыцынскае абслугаваньне. Гэтае месца называецца турмой. А вы, я так зразумеў, марыце пашырыць межы турмы на ўсю паверхню планеты Зямля. )))) У лепшым выпадку вы нездаровы чалавек. У горшым -- вы заклікаеце да масавых забойстваў, бо як паказвае гісторыя -- жыць у камуністычнай турме вялікая доля людзей не згодная і камуністы гэтых людзей забівалі. А што прадугледжвае УГАЛОЎНЫ КОДЭКС для тых, хто заклікае да генацыду?


  • ...

    Вітольд Ашурак 18 апреля 2019 в 21:57

    Я русафоб, вы не памыліліся.Але я не баюся вас, шарыкавых, а проста бачу ваша гнілое нутро. Пра тое, што вы невыхаваны статак прыстасаванцаў гаворыць і вашае хамскае "тыканьне" і прымітыўныя зьдзекі з прозьвішча суразмоўцы . А маніпуляцыі гістарычнысмі фактамі ўвогуле ваша нацыянальная адметнасьць. Бальшэвікі 100 год выводзілі новую пароду чалавека -- гома савецікуса (гамасоса). І такі яны мелі посьпех -- атрымалася фанатычная, ілжывая, безпрынцыпная істота, якая лёгка паддаецца дрэсіроўцы прапагандай. Вось ваша рашысцкая сутнасьць -- Этыка Лягерных Сук. І калі Лягерная Сука называе мяне русафобам і страшным чалавекам -- прымаю гэта за гонар.


  • ...

    Флександр 18 апреля 2019 в 22:55

    Житель - это не Родина. Это приятные воспоминания из счастливого детства. Мое детство прошло там же, где и Ваше, но не было столь красочным. Поэтому, видимо, я лишен подобных сентенций.


  • ...

    Флександр 18 апреля 2019 в 23:06

    Витольд, у меня нет русофобских убеждений и взглядов. Среди всех народов и наций встречаются... разные люди. Как показывают генетические исследования, беларусы, русские, поляки и украинцы очень близки. По сути, с точки зрения ДНК-генеалогии, всех их можно отнести к одному народу. Но вот, что поражает, - это различие в ментальности. По опросу центра, которому можно вполне доверять (Левада), 70 % россиян положительно оценивают роль Сталина, а некоторые даже гордятся сталинским режимом. Вот это поразительно. Это означает, что история ничему не научила этих людей. Значит подобное может снова повторится. Я не могу этого ни понять, ни принять. И мне как-то не хочется оказаться с такими людьми на одном пути… Так что уважаемый житель, видимо, извинений ждать не стоит.


  • ...

    делитант 18 апреля 2019 в 23:51

    Известный факт, в конце 70-ых-- начале 80-ых, накануне прихода антихриста-- мишки меченного, в стране редко можно было найти автомобиль без портрета Сталина на лобовом или заднем стекле, даже на Украине....... не слышал за г Сикорского или даже Пилсудского в БССР


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 апреля 2019 в 0:08

    Паважаны Флександр, я не маю адукацыі, каб сцьвярджаць аб генетычнай блізасьці суседніх нам народаў. Цалкам магчыма, што генетыкі не памыляюцца. Але, я (як і Вы) з трывогай назіраю за рэстаўрацыяй бальшэвізма ў Расеі. Рэваншысцкія планы агучваюцца з самых высокіх трыбун і горш за ўсё, што расейскі народ падтрымлівае іх. Мы апынуліся на мяжы вайны. Але, на мой погляд найбольшую небясьпеку выклікаюць нашыя мясцовыя прыхільнікі "руского міра". Менавіта яны будуць выкарыстаныя ў якасьці повада для ваеннай інтэрвенцыі. Менавіта яны будуць тым дэзарыентуючым фактарам у "час Х". На іх будзе абапірацца акупацыйная адміністрацыя.


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 апреля 2019 в 0:10

    Паважаны Флександр, русафобам я не народзіўся. Зацятым русафобам я стаў у 2014 годзе. Шкадую, што так позна.


  • ...

    Житель 19 апреля 2019 в 8:06

    Да, войны совсем не хочется. Особенно сейчас, когда только обзавелся всеми атрибутами "счасливага беларуса": квартирой, машиной, гаражом и проч. Но судя по настроениям основной "биомассы" в РФ, вполне возможен и такой исход. Я долго думал, как можно было создать такую атмосферу в Германии в 30-х годах, чтобы не самый бедный и далеко не самый ленивый народ, немцы, поддержали такого политика, как Гитлер, вывели его на самую вершину (у Шигельгрубера не было ни образования, ни эрудиции, ни интеллигентности, он даже истинным арийцем не был, хотя толкал эти теории в массы с ожесточением ) , поклонялись ему, как богу.....У вот спустя почти 100 лет история повторяется, только уже в другой стране. Истоки те же: реваншистское настроение, обида на весь мир, нефтедоллары тратятся не на промышленность и социалку, а на создание нового вооружения, укрепление армии....и самое страшное, - это наш сосед, у нас за забором.....хотя даже и забора-то НЕТ! Господи, спаси и сохрани. Украина приняла на себя основной удар, но силы не равны, скоро объявят что и белорусы продались "западу" и обидели старшего брата.....Вы не верите? В 30-х годах Польша и Чехия тоже не очень-то верили в такой сценарий, Австрия тоже посмеивалась, чем всё закончилось, можно почитать, если не знаете.


  • ...

    каруша 19 апреля 2019 в 9:47

    Эк Вас понесло. Я думал, что Вы Ашурэк недостаточно образованный и не очень мудрый человек , но Вы оказывается просто психически больной и не совсем уже человек. Для Неашурков о крепостничестве. " В ВКЛ феодальное право собственности гарантировало феодалам возможность завещать, закладывать обменивать, продавать и дарить крестьян другим феодалам" (М.Ф.Спиридонов. Закрепощение крестьянства Беларуси (ХV -XVI вв) Минск.1993. с.155. Михаил Федорович Спиридонов - научный сотрудник Белорусской Академии наук. В монографии он приводит многочисленные примеры когда крестьян продавали, дарили, увечили, убивали все это со ссылками на архивы и Метрику.


  • ...

    Флександр 19 апреля 2019 в 14:07

    Витольд, ненависть затмевает разум и порождает... ответную ненависть. Не удивляюсь тому, что здесь о Вас пишут. Когда ненависть долго не реализуется, она направляется на окружающих. Так человек становится опасным для общества. Ненависть разрушает человека изнутри.


  • ...

    умеренному антисалинисту 19 апреля 2019 в 15:47

    В начале была ненависть..................... разум так и не зародился............


  • ...

    причёрный кот в тёмной комнате 19 апреля 2019 в 15:54

    Нельзя затмить Солнце, Нельзя затмить того--чего нет


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 апреля 2019 в 22:12

    Апошнія каментары я прачытаў яшчэ ў перапынак на працы і меў час падумаць. Мяне зацікавіла, чаму мае апанэнты аж завіхаюцца, каб з маім прозьвішчам, з асобай беларускага нацыяналіста , побач абавязкова было слова "нянавісьць". Ну з Флександрам ясна -- гэта чалавек старой савецкай адукацыі і выхаваньня, якія закладвалі ў сьвядомасьць "савецкага чалавека" простыя стэрэатыпы, якія і дыктавалі патрэбныя рэфлексіі -- "нацыяналіст--нацыст--нянавісьць-- канцлягер--паліцай --здраднік". Аб'ект, на які быў скірованы гэты стэрэатып мог ціха гандляваць кветкамі, але ярлык "нацыяналіст-паліцай" безапеляцыйна сьцьвярджаў, што яго "ненависть долго не реализуется, она направляется на окружающих. Так человек становится опасным для общества. Ненависть разрушает человека изнутри." І вуаля! )))) Гандляр кветкамі -- нацыяналіст і засакрэчаны монстр.


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 апреля 2019 в 22:23

    Іншая справа -- актыўныя рашысты. Яны добра ведаюць, што людзі маладыя і сярэднега ўзросту патрэбных ім стэрэатыпаў не маюць. А калі іх няма , то іх трэба прышчапіць. А самы просты метад (і даволі дзейсны!) -- гэта механічны шматкроць паўтор майго адмыслова скажонага прозьвішча і слова "нянавісьць". Гэта спроба звычайнай прымітыўнай дэманізацыі і не болей таго.


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 апреля 2019 в 22:37

    Я нават прыслухоўваўся да сябе -- да сваіх ворагаў ( а маскоўскую агентуру я сапраўды лічу сваімі ворагамі) ці маю я нянавісьць ? Пагарду -- так! Яны нясуць нашаму народу чыжыя нам і небясьпечныя ідэі, лыгуць і маніпуліруюць фактамі дзеля дасягненьня сваіх мэтаў. Але як я магу ненавідзець гэтых дробных пешак? Яны ў чужой ім краіне і яны самі не ведаюць, ці маюць яны шанец на перамогу. Мне не шкада іх -- не! Проста на мой погляд, яны не вартыя нянавісьці.


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 апреля 2019 в 22:51

    І каб падвесьці рысу пад спрэчкай -- толькі гістарычныя факты. Бальшэвізм - камунізм-сатанізм -- Красны тэрор (масавыя забойствы), сістэма канцлягераў ГУЛАГ, руйнаваньне цэркваў, калхознае рабства сялян, узброены захоп суседніх краін, дэпартацыі народаў. Беларускі нацыяналізм -- масавыя забойствы -- ноль, канцлягеры -- ноль, руйнаваньне цэркваў -- ноль, рэпрэсіі супраць сялян -- ноль, узброены захоп суседніх краін -- ноль, дэпартацыі народаў -- ноль. Выснова -- бальшэвізм-камунізм-сатанізм -- ідэалогія нянавісьці.


  • ...

    делитант 19 апреля 2019 в 23:34

    ......... Кесарю--кесарево, а шаурки---они и в Африке шаурки)


  • ...

    Вітольд Ашурак 20 апреля 2019 в 0:49

    Дылетанту----Прымітыўныя банальнасьці...)Яно і зразумела -- рашэн капут.Бобік здох.)))


  • ...

    Житель 20 апреля 2019 в 8:27

    Витольд, все верно. Лишь добавлю, меня, как представителя не такого уж и старого поколения все-таки возмущает необходимость кушать продукцию каких-то молочных заводиков из могилевской области, в то время, как продукция, приготовленная из местного сырья, являющаяся более качественная в полном объеме уходит на экспорт. Я тоже хочу иметь возможность регулярно покупать продукцию лидской молочки! Я понимаю, в масштабах мировой революции это мелочь, но всё-таки....


  • ...

    Вітольд Ашурак 20 апреля 2019 в 10:21

    Паважаны Жытель, так у гэтым і палягае фундаментальная розьніца паміж камунізмам і беларускім нацыяналізмам. Інтэрнацыянальным галадранцам напляваць на беларускі народ . Іх мэта глабальнае панаваньне і вывядзеньне новай пароды чалавека. Метады яны ўжо прадэманстравалі. А для мяне галоўнае, каб у Беларусі жылі здаровыя, заможныя і актыўныя грамадзяне. Без якасных прадуктаў гэта бадайшто немагчыма. Такім чынам, я цалкам падзяляю вашую думку.


  • ...

    Флександр 20 апреля 2019 в 14:13

    Витольд, меня вообще никак не трогают Ваши слова. Я просто констатирую, что у Вас закончились аргументы и в этом случае Вам стало удобно придумать какое-то объяснение Вашему интеллектуальному бессилию. Но не будем на том заострять внимание, т.к. это было ясно и ранее. У меня, кстати, с советской системой были большие сложности. И начались они с того, что я оказался вступать в комсомол, будучи, кстати, старостой класса. После чего перестал таковым являться. Чтобы иметь возможность поступить в ВУЗ, ввиду того, что я очень хорошо учился, мне пришлось очень далеко уехать, знаете ли. Иначе мне дали бы такую характеристику, после которой вряд ли я имел бы шанс куда-либо поступить. Т.к. в школе, в которой я учился, директор был ярым коммунякой. Я ненавидел все советское. Но по прошествии времени, знаете, вынужден признать, что в советское время было много чего хорошего из того, что ныне мы утратили...


  • ...

    Вітольд Ашурак 20 апреля 2019 в 14:31

    Паважаны Флександр, я ж Вас ні ў чым не вінаваціў! Не ваша віна ў тым, што таталітарны СССР дэфармаваў вашу самасьвядомасьць. Не ўсе маюць мужнасьць перагледзець закладзеныя сістэмай ў юнацтве каштоўнасьці. І Вы памыляецеся -- мае аргумэнты не скончыліся. Наадварот, я толькі пачаў іх даводзіць да шырокай публікі. Такім чынам, ваш тэзіс аб інтэлектыальным банкруцтве не адпавядае рэчаіснасьці. Я не стаўлю сабе за мэту пераканаць Вас -- гэта , бадайшто немагчыма. Мой мэссідж скіраваны на тых, хто чытае нашую спрэчку.


  • ...

    Флександр 20 апреля 2019 в 17:57

    Витольд, а Вы из какой такой системы вышли? Не плюй в колодец, пригодится воды напиться. Знаете такую народную мудрость? Что касается Ваших аргументов добавьте что-нибудь действительно дельного. Иначе становится совсем неинтересной эта дискуссия. Пустые фразы, типа "сам дурак", уже не актуальны. С тем же успехом я тоже могу написать, что у Вас деформировано сознание. Мне вообще кажется, что самый "совдеп" здесь - Вы! Многие уже отошли от него, живут своими интересами. заботами, приспособились - к новым реалиям. А Вы все никак не можете от них отделаться. Говорят, мы ненавидим больше всего вокруг нас то, что ненавидим в себе.


  • ...

    Вітольд Ашурак 20 апреля 2019 в 19:34

    Паважааны Флександр, гэта праўда, што я нарадзіўся за Саўдэпіяй, але гэта не абавязвала мяне ёсьці ўсю прапаганду, не перажоўваючы. Я выхоўваўся сярод мясцовых годных людзей, якія добра ўсьведамлялі вартасьць камуністычнага цынізму і дзеля якой мэты да нас "панаехала" процьма "цывілізатараў" з-за Смаленска. Вось Вы папікаеце мяне , і каб падмацаваць сваю пазіцыю "народнай мудрасьцю" --"не плюй в колодец...." і гэтак далей. А ЯКОГА народа гэта мудрасьць? Вось вам і дэфармацыя. Ваш сусьвет грунтуецца на саўдэпаўскіх ідэалагемах, міфах і фікцыях. Я не вінавачу Вас -- вы атрымалі гэта "багацьце " не маючы выбару. Вас гэта падсьвядома дратуе і вы каторы раз ужываеце слова "нянавісьць". Раю Вам супакоіцца -- нянавісьць яшчэ нікога да дабра не давяла.


  • ...

    Флександр 20 апреля 2019 в 19:43

    Ладно, закончим. По моему, Вы уже перешли на спор с самим собой. А это похоже на раздвоение личности. Тут я ничем помочь не могу, увы.


  • ...

    Флександр 20 апреля 2019 в 19:53

    Что же касается мудрости народной, то впервые в России данная пословица проявилась у Крылова в басне "Лев и мышь". Крылов же позаимствовал ее у Лафонтена ("Лев и крыса"), а тот - от Эзопа. Вот и делайте вывод, ЯКОГА народа эта мудрость?


  • ...

    Флександр 20 апреля 2019 в 19:57

    Прошу прощения, у Лафонтена басня называется "Лягушка и крыса" (скопировал, но исправил не до конца).


  • ...

    Вітольд Ашурак 20 апреля 2019 в 21:24

    Калі я Вам такі не цікавы і прымітыўны, то чаму вы ўвесь час апраўдваецеся? Цалкам магчыма, што падсьвядома вы адчуваеце слабасьць сваёй пазіцыі? Ці я памыляюся?


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>