Тренер женской сборной Лиды по волейболу Виктор Станкевич: Мы умудрялись обыгрывать команды, которые раньше были в первых рядах

17:27, 12 Июнь 2014

498


Спорт

Наверняка немногие жители нашего города знают, что в Лиде существуют не только хоккей и футбол. К примеру, наши волейболистки неплохо выступили на прошедшем не так давно чемпионате Гродненской области в первой лиге. Из шести команд лидские девушки заняли второе место, уступив лишь команде из Волковыска (которые и в прошлом сезоне были первыми). Узнав об этом, сайт Lida.info решил побеседовать с тренером нашей команды Виктором Станкевичем.

— Скажите, как создавалась ваша команда, и откуда приходили девушки?

— Хочу сказать сразу, что в нашем городе некоторые виды спорта, такие как  волейбол, баскетбол, плавание, они, скажем так, поникли. Раньше про них как-то слышно было. А такой вид спорта, как волейбол, он прекрасен. Мужчины у нас ещё есть на плаву, выступаем мы в высшей лиге области. А девочек по крупицам собирали по городу. Хотели, чтобы они были именно наши, лидские. Создавали команду для того, чтобы те дети, которые сейчас начинают заниматься волейболом, увидели не по телевизору, а наяву, что это за спорт, какой он красивый. Ведь когда вживую смотришь за игрой, она и воспринимается по-другому. Начали тренироваться, заниматься. Тяжело, конечно было первое время. Ведь девушкам приходилось выполнять некоторые упражнения, которые они раньше не делали. А если и делали, то оно забылось. Всё приходилось начинать по-новой. И мы решили, в прошлом году, заявиться в первую лигу, девочки согласились. Самое главное, я считаю, это желание играть и тренироваться, а оно было. Результат не заставил себя долго ждать. Мы умудрялись обыгрывать команды, которые раньше были в первых рядах. Закончился тур, и мы заняли второе место.

—  В высшую лигу области выходит команда, занявшая первое место?

— Не обязательно. Скорее всего, в следующем году мы будем заявляться в высшую лигу. Если девочки будут готовы. Будем укрепляться. У нас в запасе есть несколько девушек лидских. Только они сейчас замуж вышли и бывают немножко в других местах. Но они тоже изъявили желание играть за нас.

— Где проходят ваши тренировки?

— Я хочу сказать, что есть такие люди, которые не остались равнодушны к нашим мероприятиям, помогают. Например, Кадлубай Александр Владимирович – начальник отдела образования, спорта и туризма; Зайцева Наталья Андреевна – директор гимназии №1; Стельмах Леонид Михайлович – директор 8-ой школы. Этим людям я хочу сказать спасибо от команды и от себя лично. Они всегда протягивают руку помощи, когда это необходимо. С тех пор, как волейбол перешёл под опеку отдела образования, этот вид спорта стал возрождаться в нашем городе. Наши тренировки проходят в спортзале гимназии.

Отдел образования предоставил девчонкам форму, мячи. А красивая форма тоже не последнее дело, обувь и одежда тоже влияют на настрой и желание команды выступать красиво.

P.S.В общем, в следующем году от города Лиды в первенстве области по волейболу в высшей лиге (который стартует в конце зимы) будут выступать уже две команды – мужская и женская. Это хороший результат, ведь наши девчонки стали тренироваться менее года назад! Будем надеяться, что всё у наших волейболистов и волейболисток будет получаться на отлично. 

P5180293

На фото (слева направо, верх): Головенко Нина, Урбанович Алина, Оброжко Вера, Кадлубай Александр (нач. отд. образования), Антонов Евгений (тренер), Станкевич Виктор (тренер), Урбанович Мария, Коско Полина, Харькова Анастасия, Оброжко Елена; (низ): Жуковская Юлия, Маргевич Светлана, Голеневская Ирина, Черковская Валерия.

 

IMG_6412
IMG_6416
IMG_6419
IMG_6421
IMG_6422
IMG_6426
IMG_6429
IMG_6438
IMG_6445
P5180278

P5180279

P5180281

P5180283

P5180287

P5180291

P5180292

Sport@lex


Обсуждение


  • ...

    Лидский я 16 июня 2014 в 11:50

    Классные наши девчата!


  • ...

    Виталий 17 июня 2014 в 14:21

    Уже точно год мужской лидской команды просто нет. О какой высшей лиге идет речь?


  • ...

    игрок 18 июня 2014 в 9:28

    Если мужская команда не заявилась на чемпионат области по причине отсутствия поддержки руководства бывшего отдела спорта и туризма то это еще не значит, что ее нет. Ребята в течение года 2 раза в неделю ходили на тренировки, даже тогда, когда их лишили спортивного зала в пользу футболистов, которые никогда ничего не выигрывают (кроме команды Лидсельмаша), арендовали его за свой счет. Вот тут ярко проявляется отношение руководства бывшего отдела спорта, а ныне сектора сорта и туризма, которое должно развивать спорт, а не гробить его.


  • ...

    Виталий 18 июня 2014 в 13:57

    Это за какой свой счет? Кого лишили? Что за макароны Вы здесь людям вешаете? Никого никто не лишал. Хватит врать. Пора совесть иметь.


  • ...

    игрок 18 июня 2014 в 15:12

    Макароны - это на КХП, а зал СК "Юность", в котором по средам тренировалась мужская команда где-то со второго квартала т.г. отдали футболистам, ребята ходили в зал Кристал за свой счет. А Вы если не в теме, то и пиарится не стоИт.


  • ...

    Виталий 19 июня 2014 в 7:15

    ВРАНЬЕ. Наглое вранье. Футболистам было отдано 45 минут, т.к. волейболисты уже давно к этому времени дома были. А остальные полтора часа остались и Вас никто не выгонял. С подачи тренера ушли из зала. Так что нечего.


  • ...

    Виталий 19 июня 2014 в 7:22

    Ха. Так Вы о 2 квартале 2013 года? Для тех, кто в ТАНКЕ - уже с марта месяца футболисты уходят из зала на улицу и этот зал им просто не нужен. Ржачно. Пришло тепло и футболеры с воздуха перешли тренироваться в залы.


  • ...

    Виталий 19 июня 2014 в 7:25

    Одно очень верно - без Станкевича уже давно не было бы в городе волейбола выше уровня городских соревнований, а женского так и вообще.


  • ...

    игрок 19 июня 2014 в 10:06

    Для тех кто на БРОНЕПОЕЗДЕ объясняю - т.г. это текущий год, школу хоть закончили или не удалось. Сегодня специально уточнил информацию в Кристале, так вот ходить туда мы начали с января 2014 года, соответственно и зала нас лишили с декабря 2014 года. Начало тренировки было с 19.15 и до 22.00. О каких 45 минутах речь, для футболистов, этого времени хватает только на разминку, а не на полноценную тренировку. Прежде чем писать всякую фигню, надо разобраться. А факт налицо - время по средам с 19.15 до 20.00 у нас забрали. А может вы и есть тот человек, который нам напакостил?


  • ...

    Виталий 19 июня 2014 в 14:04

    Январь - это второй квартал? М-да. Что тут скажешь.... Время осталось до 21 00. Как раз обычно в это время и уходили ребята с тренировки. Не Вы ли сами запретили им посещать эти занятия? Вам спасибо огромное за волейбол, но спорные моменты можно решать спокойно, а не воспринимать всё в штыки. И, главное, быть честным!!! Удачи всем нашим волейболистам и волейболисткам, их тренерам!!! И больше спорить с Вами я не буду. Извиняйте, если обидел словом.


  • ...

    игрок 19 июня 2014 в 15:13

    Январь - это не второй квартал, я и написал, что где-то со второго, т.к. не был уверен. Вы или не понимаете или не хотите понять. Время забрали с 19.15, а не с 21.00. Запретить ходить на тренировки я никому не могу, я не тренер и не директор "клуба", да и ребята все взрослые, чтобы каждый мог сам решать. Про спокойное решение спорных моментов полностью согласен, но не Вы ли первый восприняли все в штыки и вспомнили про макаронные изделия. Про честность промолчу, тут и так все понятно. За пожелание удачи спасибо, сами поучаствовать в этом пока еще небезнадежном деле не желаете( без иронии)?


  • ...

    Sport@lex 20 июня 2014 в 9:30

    Вот уж не думал, что эта моя статья вызовет такой живой интерес:)


  • ...

    Виталий 20 июня 2014 в 9:51

    Игрок, Вам про то, что время забрали, тренер сказал? Вижу Вас ввели в заблуждение. Почему-то некоторые ребята и дальше нормально занимались волейболом по средам, а после поменялись с футболистами на вторник и начали заниматься еще и с командой ЖКХ, в итоге можно было тренироваться с 18 00 до 20.40.


  • ...

    Виталий 20 июня 2014 в 10:46

    И еще. Вы думаете, что по средам вы тренировались благодаря руководству города и сектору спорта?


  • ...

    чукча 20 июня 2014 в 12:44

    Я знаю благодаря кому мы там тренировались, в том числе там были и ребята, представляющие эту структуру. Но после того как она атказалась финансировать время, его нам не оставили, а отдали футболистам. По поводу "дальше" мне уже не интересно, Нас прокинули в очередной раз и это уже было крайней точкой. Из-за этого команда фактически и отказалась играть на чемпионате области. А по средам из команды в тот зал ходило всего около 2-3 человек. Остальные платили бабки из принципа, чтобы больше на кланяться никому. Вот такая у нас поддержка спорта была. Не хочу обидеть команду ЖКХ, но это не неш уровень, да и проблем с составом у нас не было, в отличие от тех, что остались и вынуждены были к кому-нибудь примкнуть, чтобы поиграть.


  • ...

    игрок 20 июня 2014 в 12:51

    Статья многим интересна. Но после ухода А.Худыка спорт в регионе покатился по наклонной, наиболее пострадал волейбол, по моему мнению. Бывший мэр сам лично участвовал в соревнованиях и поддерживал данный вид спорта, в т.ч. и заставлял кое-кого работать. Сейчас спорт в Лиде это очковтирательство, быстрее провести и отчитаться.


  • ...

    спортсмен 20 июня 2014 в 12:59

    А вы не пробовали подготовть статью и ДЮСШ по волейболу (находится в здании Олимпии)? Рассказать как детки за свой счет ездят на соревнования, что тренера вынуждены скитаться по средним школам в поисках свободного зала, какая текучка тренеров в ДЮСШ, их профессиональный уровень и т.д. Отсюда получаем картину, что на европейском и мировом уровнях мы неконкурентно способны.


  • ...

    Sport@lex 22 июня 2014 в 12:48

    Про негатив писать неохота. Хоть людям это интереснее читать


  • ...

    спортсмен 22 июня 2014 в 15:03

    Если писать как у нас все хорошо, то как тогда узнать правду о сотоянии дел в спорте, о чиновниках, которые зарывают спорт в яму, о круговой поруке и друзьях, назначенных на должности, помогающих создавать видимость работы и видимость положительного результата.


  • ...

    по теме 23 июня 2014 в 19:41

    а что, "олимпию" и "ледовый" строили для физ воспитания и развития спорта?! наивность. Они убыточны и более того - платны! При этом , висят на бюджете. А внешне - всё хорошо) здания отгрохали, вроде , должно казаться, что всё отлично, а всё наоборот! Спорт объекты находятся на окраине, транспорта практически нет, чтобы дети ездили - маршрутка не в счёт. Никто не задумывался, почему в СССР спорт центр и стадион центральный построили не на окраине города? Основные виды спорта были тоже - залы - в центре или около того! Потому что, на центре завязаны транспортные потоки, и люди , не владея авто, дети в первую очередь, смогут МАССОВО посещать различные спорт секции и кружки. Даже бассейн долгострой на Гагарина планировали в центре, но его отдали на супермаркет , конечно, чей-то карман важнее. Так что, уважаемые, заведомо убыточно было строить огромные спорт центры на грязной окраине - лакокраска, литейно-механический, при этом гос гор транспорта там нет. Так что, уважаемый спортсмен, все причины здесь обсуждаемые, в том числе и низ зарплаты и текучка тренер кадров - следствие причины: Почему были построены ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНЫЕ для города и района спорт объекты в неперспективном для потенциальных посетителей месте! я не говорю про распил финансов при строительстве, потому что по этой теме документальных фактов нет, есть только косвенные. я со Спортсменом полностью согласен, идёт круговая порука и работа для галочки, а если взять статистику по физ состоянию детей школьного возраста, то как бы вам со стульев не попадать.


  • ...

    Виталий 30 июня 2014 в 9:19

    Убыточны? Откуда инфа? Из головы? По статье: Зал никто не забирал, никаким футболистам не отдавал. От области еще при наличии зала отказались. А то, что Ваш тренер тупо запрещал игрокам ходить по средам в зал, якобы не пускают, пусть будет на его совести. И так наглеть, как он, просто нельзя. Какое право он имеет без согласования говорить, что мы всё оплатим (в частности зал)? Обижаться на то, что команде предприятия, которое оплачивало время, необходимо подготовиться к городским соревнованиям, и запрещать игрокам приходить в среду на тренировки - это нормально? А потом кричать на всю Лиду, что забрали зал и т.д. и т.п. Вижу многих своих игроков он убедил, что из зала именно выгнали. М-да. Просто нет слов.


  • ...

    игрок 30 июня 2014 в 19:41

    Во-первых, мы не вы, нас заставлять ходить в зал не надо, так же как и запретить нам никто не может - просто вообще перестанут ходить. Во-вторых, зачем вам платить за зал, если из вашей фирмы туда ходило только 2-3 человека. Проще время забрать и загнать всех палкой в зал. Да и не особо вам это помогло - все что можно проиграли. Тренироваться нужно постоянно, а не перед соревнованиями.


  • ...

    Виталий 1 июля 2014 в 14:01

    Интересно. Расскажите про "Все, что можно проиграли" поподробнее. В зал не ходили, чтобы вам "профессионалам" не мешать, и перед соревнованиями с удовольствием посещали тренировки. А тренер вам сказал, что мы запрещаем тренироваться, и это факт. Но те, кто хотел, продолжили ходить и по средам. А вот после, были соревы и в каком месте оказалась мужская команда города??? ))))))))))))))))))))) Игрок, Вы, похоже, одну сторону медали знаете, а я совсем другую, поэтому спорить друг с другом нам бесполезно.


  • ...

    игрок 3 июля 2014 в 19:41

    Зачем мне вам рассказывать, вы и так все знаете -ни в одном районном/городском турнире ничего не выиграли.


  • ...

    Виталий 8 июля 2014 в 10:51

    Ага. Совсем ничего. )))))))))))))))))))))) Вот такая пурга есть и в статье.


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>