Утром на объездной дороге в Лиде автомобиль насмерть сбил велосипедистку

18:47, 30 Июль 2012

251


Происшествия

Сегодня утром в 11 часов на западной объездной дороге в Лиде произошло дорожно-транспортное проишествие с участием велосипедиста. Водитель 1991 года рождения, управляя автомобилем «Форд», сбил женщину на велосипеде. В состоянии комы она была госпитализирована в больницу, где и скончалась, не приходя в сознание.

Как сообщает ГАИ Гродно и Гродненской области,  77-летняя пенсионерка ехала со стороны улицы Рыбиновского в направлении деревни Островля. Двигаясь в попутном для Ford направлении, стала слева направо пересекать проезжую часть по ходу автомобиля. Произошло столкновение.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Уклонявшийся от исправительных работ, ранее судимый водитель Ford задержан.

 

 

 

Фото: Лидское телевидение

 


Обсуждение


  • ...

    Alex 30 июля 2012 в 19:25

    Причина в том, что автомобилистам насрать на велосипедистов, даже когда последние едут по правилам. За людей велосипедистов не считают - подрезают, не пропускают на главной, возмущенно сигналят. Надеюсь. водиле дадут лет 10 с конфискацией гребаного авто.


  • ...

    Светлана 30 июля 2012 в 21:59

    Не нужно быть таким желчным, Alex!! Водитель здесь не виноват.. Он и подумать не мог, что бабуля будет пересекать проезжую часть с противоположной стороны дороги.Она не повернула своей головы! и не посмотрела, что идет машина!!!!!!!! Конечно, хватает лихачей, которые думают что они единственные в этом мире, но в данном случае бабуля-велосипедистка не позаботилась о своей безопасности! Печально.


  • ...

    mast78 31 июля 2012 в 9:39

    Согласен и с Алексом и со Светланой. Сам неоднократно видел неуважение к велосипедистам, но и не раз попадал в ситуации при проезде деревни Новоселки когда велосипедистам откровенно напевать на свою безопасность. Когда велосипедист едет по второстепенной дороге, а я по главной, первым перекресток должен проехать я. Но велосипедист делает финт в сторону перехода и переезжает главную уже по переходу, а я оттормаживаюсь в пол. Как это называется? Это так. Навеяло.... В данном конкретном случае все зависит от ситуации. По объездной едет много дачников. В некоторых случаях на личном примере убеждался, как опасны едущие в попутном направлении велосипедисты. Я не принимаю ни чью сторону. Расследование покажет.


  • ...

    Светлана 31 июля 2012 в 14:16

    Я подъехала к месту происшествия, когда водитель выходил из своего авто,только-только сбив эту женщину. Он сразу начал звонить в скорую. Самого удара я не видела. Но я уверена, что водитель, который ехал впереди меня, должен был видеть с какой стороны выехала велосипедистка и момент удара. если бы она двигалась в попутном направлении, то стекло было бы разбито с правой стороны, а так как она пересекала дорогу с противоположной стороны, то удар именно слева.


  • ...

    павел 1 августа 2012 в 8:32

    Я считаю что водитель не виноват, потому что по закону ужимают только водителей, когда во всеуслышанье было обьявлено что пешеход имеет преимущество и водители должны их пропускать то по моим наблюдениям пешеходы поползли в наглую через дороги причем где попало!!!! Раньше по правилам на веоосипеде можно было ехать по проезжнэей части не далее 1 метра от бардюра пересекая проезжую часть на пешеходных переходах, теперь помоему на сколько я знаю велосипедисты должны двигаться только по тратуару!!!!!!!!!! Судя по фото там не ни тратуара ни перехода, бабка поехола как вздумалось а в итоге уголовное дело на водителя!!!!!! Ура нашим законам!!!!! Если внимательно почитать ПДД то ответственность в таких ситуациях должен нести не только водитель но и пешеход(велосипедист) в правилах написано (точно не помню но вроде пункт 17часть1 (или 2)) "ПРИПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПЕШЕХОД ОБЯЗАН!!! УБЕДИТСЯ В ТОМ ЧТО ЭТО БЕЗОПАСНО"


  • ...

    павел 1 августа 2012 в 8:43

    Кроме того проезжая часть должна пересекаться по кратчайшей траектории, а это перпендикулярно а если так то машиу было бы реально увидеть и было бы все в порядке!!!! Конечно я водителя не выгораживаю, на месте бабки мог быть и ребенок но взрослые люди должны сами понимать что машину мгновенно не остановишь!!!!! И каждый должен в первую очередь сам заботиться о своей безопасности!!!


  • ...

    Романыч 1 августа 2012 в 8:52

    Зачем вообще ГАИ уточняет, что водитель ранее судим за уклонение от исправительных работ??? Что за клеймо? Это же не имеет отношения к аварии! Это никак не характеризует ни уровень вождения, ни стаж вождения, ни чего-либо еще!!!


  • ...

    Вредина 1 августа 2012 в 12:52

    Ну ты павел федя. Где ты за городом тротуар найдешь? При отсутствии тротуара велосипедист должен ехать по обочине. При отсутствии обочины - по проезжей части, но не более 1 м от края. А бабушке конечно надо было убедится отсутсвии приближающихся транспортных средств


  • ...

    Android 1 августа 2012 в 19:34

    Хотелось бы узнать с какой скоростью ехал водитель (это черта города кстати) - если бы он заранее снизил скорость, увидев пожилого человека и сделал все, чтобы уйти от столкновения, то человек, возможно, и выжил бы. Меня вообще поражают комменты, где жалеют водителя. Может, благотворительный счет откроете, чтобы восстановить его психическое здоровье и машину - он же ее побил, горе-то какое?


  • ...

    Лео 1 августа 2012 в 20:10

    Вы Павел действительно Федя ,по тротуару велосипедист должен ехать только если не создаёт помех пешеходам .То есть если их нет или очень мало .Это по правилам ,а по жизни более 70% пешеходов составляют женщины ,дети и старики .Ты посмотри Паша в центре как нибудь на тротуар ,много ли ты там мужиков увидишь .Все реальные пацаны ,ну и ты в том числе ,на машинах .Подумаешь велосипедист на тротуаре ребёнка собьёт -так не твой же .Твой в садик на личном автомобиле добирается ,не на твоём ,а на своём собственном..А у дедушки с бабушкой твоих тоже автомобиль есть или они пешком ходят?И у мамы с папой тоже по автомобилю??А ты спроси у них что они думают о велосипедистах на тротуарах .И хоть старушка в данном случае виновата ,я полностью согласен с Android


  • ...

    mast78 3 августа 2012 в 8:36

    To Android Просто для справки: на втором фото отчетливо видно, где начинается черта города. ДТП произошло за чертой города, ИМХО. З.Ы. Никого не защищаю, просто констатирую факт...


  • ...

    parazit 4 августа 2012 в 7:46

    несомненно радует зоркость mast 78, однако случается что люди нарушают скоростной режим и за городом. Подумать только какой наглец-ехал уклоняться от исправработ, а еще и бабушку сбил. Статья бредовая и комменты фуфло.


  • ...

    Белорусскин 4 августа 2012 в 20:28

    ну, parazit, ты чё? мля) сомневаешься, что так и было!!! он точно ехал уклонятся от исправработ((( Статья - "супер", ты чё, правдоборец, сомневаешься, смотри там)))) голос подал, ляхторат!!! Вот, када б там Рахатка за рулём сидел, тада б и статья б другая была, мля, : бабка кинулась на авто, решила свести счёты с жизню. не понимаешь ты , паразит, политики партии!!! извините, прячусь в ТОРе, чтоб не дали пи...лей, всегда ваш, Ваня Белорусскин


  • ...

    parazit 4 августа 2012 в 23:47

    бЕЛОРУССКИН задрипанный провокатор, parazit вне политики, рахатка или исправработчик- на всех суд, кому божий, кому самый гуманный в мире.


  • ...

    Белорусскин 5 августа 2012 в 0:18

    А шо??? яки ж я правакатор, дараженькия))) шо вам усё правакатары, фальшыуки разные под кажным кустом мерещатся! я тож, эта, вне палитики, да, млин, это палитика всё донимает, всё пакою не дает! не даёт, короче, и всё тут.... положительного результата . клмн. ))) а, о чём это я, Паразитище, друг, афицыяльна заявляю: Паразит ни при чём!!! это я - Беларусскин, будучи в лёгком суботнем ммм состоянии эйфории, короче) нагло выскочил из ТОР леса и кинул "инфо гранату" в наше "стабильнае" ну "гиперстабильнае" беларускае балота. Если кто не понял для чего, то поясняю, клмн.... статья дейсвительно - г... но, оно самое. А шоб усе пабачыли эта самае г..но, то нужно иногда падкидывать в болото чуток адеквата. а то водичка, понимаете, застоялась)))


  • ...

    parazit 5 августа 2012 в 1:26

    трепач


  • ...

    parazit 5 августа 2012 в 1:28

    немного нехватает дмитра, где оно?


  • ...

    parazit 5 августа 2012 в 1:37

    смущает переизбыток в вашем комменте слов ляхторат, болото, стабильное и, уважаемый, адеквата ноль. Бабку придавил тот же ляхторат, и ему, и ей- не до вашего пАдкидывания. не по делу треп.


  • ...

    о чём спорите свядомые? 5 августа 2012 в 2:37

    Виноваты конечно оба.пенсионерка что хотела по кратчайшему пути поехать и несориентировалась-возраст понимаете.маладой водила-явно с дисциплиной проблемы,шумахер блин,пока она пересекала встречку мог и среагировать,если ему не по барабану.Это так,к слову,не будем судить..м.б. органы разберутся. parazit на теле общества,у тебя токсикоз?Выпей че нибудь и успокойся


  • ...

    Мастер-2 5 августа 2012 в 16:04

    Бабке по барабану все наши обсуждения по понятным причинам. Степень вины по уголовным делам, определяет суд. Поспешность выводов, особенно в СМИ является способом скрытого давления на мнение ляхтората, способно и вносит неадекват в следствие. Поэтому все статьи о происшествиях и криминале профессионалами пишутся только на основе имеющихся фактов, без личной оценки и попешных выводов. Сообщение в статье, что водитель авто был судим и т.п. автоматом сделало его виновным, прилепило ему ярлык зека. Хотя по неоициальным данным в Беларуси 20% сидит по липовым делам и обвинениям. И сам факт, что это бывший заключённый, как было замечено людьми, не имеет отношения к делу. На основе всего - статья и подача - г...но. как сказал Белорусскин, поддерживаю. Паразит так вообще обнаруживает отсутствие юмора ))) это так к слову) судя по всему, сейчас накинется на меня, на то он и Паразит) смелее, друг) А сейчас по факту: Бабке 77 лет было ? В Беларуси половина до стольких лет не доживёт. Обычно в таком возрасте уже реакции не те, слух , зрение. Следователь обязан сделать выписки о состоянии здоровья обоих участников дтп. На данном участке дороги скорость разрешена 90 км\час. дтп произошло на проезжей части. Какие могут быть споры? только о деталях происшествия - не более того. мог затормозить, не мог затормозить, могла бабка увидеть авто и почему не увидела -это пустые предположения, не имеющие никакого отношения к делу!!! следователь по дтп определяет картину по фактам (должен по азбуке так) а потом уже может быть предположение, как могло бы быть, если бы да кабы... и эти рассуждения не должны касаться рассматриваемого дела, это лирика. Свидетели часто сами того не осознавая только усугубляют проблему. личный опыт! два раза видел дтп, в обоих случаях сотрудники ГАИ после опроса свидетелей в протоколы вносили околесицу! и подгоняли результат. Практика такая - нужен виновный, делаем, раз есть дтп. в первом случае женщину сделали виноватой, якобы двойной обгон, хотя были виноваты оба водителя ( со второй стороны была организация, и ГАИ-ц , видно, не хотел лишних праблов и долго мурыжить). во втором случае - дтп со смертельным исходом, сразу после него я успел опросить участников ДТП - сразу после состояния увиденного, они в шоке сказали правду как было. приехали ГАИ-цы, опросили и - пипец!!! я потом специально мониторил эту тему через знакомого, хотел увидеть результат, к каким выводам пришли в ГАИ. Результат плачевен, сделали виновным, того кто погиб. А по моим данным, во время обгона, водитель обгоняемого авто не дал совершить обгон и стал увеличивать скорость - не бывало с вами такого??? после таких манёвров в Германии водителей отправляют на ИДИОТЕН тест. Обгоняемый не дал совершить обгон, резко нарастив скорость, едущий по встречке был на "танке" -на тяжёлой машине, мог принять к обочине, чтобы разьехаться - не принял, в результате смерть! обгонявший погиб. Урод, который не дал обогнать в шоколаде, никаких претензий и разборов. Кстати, может, и с Рохаткой была такая ситуация, мы не знаем. не дали ему совершить обгон и всё - дтп. Это профи в такой ситуации, зная как, будет сносить с дороги - срезать того, кто не даёт совершить обгон. потому что знает, что при лобовом столкновении скорость складывается и последствия страшные, а при съезде в кувет или трущемся ударе последствия гораздо меньше. к чему эта лирика??? вывод один, видеорегистратор на автомобиле раз! желательно несколько камер - 3, для кругового обзора. соблюдение прави дорожного движения - два. в случае ДТП, не давать сотрудникам ГАИ оригинал завписи видеорегистратора! могут "потерять", а только переписав себе оригинал отдать им!!! тогда, если невиновны, будете в ладах с обществом. в остальных случаях.... как Бог даст


  • ...

    павел 6 августа 2012 в 15:48

    Товарищи, не надо меня "Федей" называть, я сам с того района, и этот участок действительно без тротуара но в таком случае при наличии обочины она должна была двигаться по ней и причем на встречу движещемуся транспорту так же и пешеходы вне города должны двигаться по обочине на встречу движущемуся транспорту, и как я писал ранее пересекаться проезжая часть должна по кратчайшей траектории!!!!!!! А не по диагонали да еще не глядя по сторонам!!!


  • ...

    павел 6 августа 2012 в 15:56

    Вау!!! Эврика!!!!! Придумал по поводу упрощения раследования ДТП----надо просто обязать всех установить на автомобили видео регистраторы!!! Там все пишется и звук и время и скорость!!!!!! А то всех так интересует скорость сто чутьли не она является причиной всех бед и несчастий!!!! Можно ехать быстро и безопасно!!! Я ездил иногда с такими скоростями что права могли забрать сразу причем даже не давая второго раза!!!


  • ...

    parazit 6 августа 2012 в 17:54

    павел крут, однозначно.


  • ...

    Дзмитрый 6 августа 2012 в 23:55

    Однозначно,круче только яйца.


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>