В Лиде горожане протестуют против заваривания мусоропроводов, складывая пакеты с мусором у входа в подъезд (фото)

14:26, 18 Август 2016

2142


Общество

7078_L

В микрорайоне Новый Южный в Лиде более 20 лет в домах существовали мусоропроводы. Несколько месяцев назад их заварили, а людям предложили альтернативу – носить отходы в контейнеры. Стоят они на спецплощадках и, понятное дело, далековато от многих подъездов. Это вызвало массу возмущений у некоторых жильцов.

— 20 лет жили как люди, теперь должны с пакетами по всему району таскаться. Место встречи у всех – возле мусорки! Это колхоз какой-то в XXI веке! К чему это всё? Чтобы заставить нас сортировать отходы? Глупость несусветная, ведь это нужно делать у себя в квартире. А кто этим занимается? Бросают всё в один пакет, – говорит один из жильцов в интервью газете «Принеманские вести».

К слову, протест жителей Нового Южного только словесными возмущениями не закончился. Некоторые люди контейнеры напрочь игнорируют – оставляют пакеты прямо под подъездом. ЖЭС в свою очередь их не убирает – это не входит в обязанности дворника. Кучи гниющих отходов так и лежат под окнами квартир! Надо отдать должное обслуживающему персоналу ЖЭС – они оборачивают пакеты с разлагающимся мусором в полиэтилен, хотя делать это не обязаны.

musssor

musor


Обсуждение


  • ...

    пешеКОТ 18 августа 2016 в 15:20

    Наверно придётся жильцам квартиры с первого этажа, периодически разносить набравшие соку )) пакеты под двери их хозяев (даже наугад)))


  • ...

    Самасьвядомы 18 августа 2016 в 16:08

    Так только свиньи делают. Или те, у кого с мозгами напряг.


  • ...

    Вячеслав 18 августа 2016 в 19:31

    Государство ради наживы готово превратить наши города (страну) в одну большую помойку. Я уже предлогал ЖЭСУ из тех денег которые мы переплачиваем (а это более 16 мил.руб. старыми в год с трех подъездов) могли бы и сами отсортировать. При том и новые рабочие места и сортировка как положено. Нет у меня столько места что бы хранить дома 4 мусорки. Да и сочувствую мамам с малыми детьми, памперсы использованые приходится хранить дома. Т.к. ребенка одного не кинешь.


  • ...

    Казбек 19 августа 2016 в 8:30

    Сяруны.


  • ...

    Горожанин 19 августа 2016 в 9:41

    Согласен со 2-м и 4-м комментариями - коротко и в точку. Это же типа "Элитный " микрорайон, живут бывшие и действующие офицеры, а также коммерсанты "купи-продай". По вечерам бегают по кругу в микрорайоне, ходят с лыжными палками - а до мусорки ну не хватает сил дойти. Проще бросить под подъездом, а жильцам на первых этажах приходиться терпеть запах гнили через окна - вот она сущность и добрые соседские отношения. "Место встречи у всех – возле мусорки!" Еще 20 лет назад в центре мусорка по дворам ездила и народ с ведрами выходил на улицу и ожидал и, тоже "место встречи". Потом стали мусор в контейнеры носить, затем мусоропроводы появились в новых домах , наступил 21 век. А теперь чтобы не расслаблялись добро пожаловать в прошлое!!!! А теперь по-поводу раздельного сбора мусора. У нас в доме мусоропровод, а во дворе 3 контейнера для раздельного сбора. Машину собирающую стекло видел раз за 2 недели, зато утром в 6-7 часов слышен звук бутылок - это конкурент ЖКХ по-раньше с мешками и тележкой все бутылки из контейнера собирает. Вопрос бы ЖКХ задать: "Какая им с этого польза, когда народ подчищает все мусорки с раздельным сбором, а их машина вывозит воздух из этих контейнеров". Вообщем зачетная статья - подняла сущность жильцов микрорайона.


  • ...

    крон 19 августа 2016 в 17:17

    Если ширинка у них на брюках сломается, они, видимо, из солидарности тоже будут в исподнее гадить? Сравнение быть может некорректно, но разницы особой нет. Представляю как приятно соседям с первого этажа нюхать запах с мусорной свалки под окнами, а другим каждый день на все это смотреть. Ну как-то неправильно поступают эти люди, если их таковыми можно назвать. И в УК, конечно, работают "молодцы". Вместо того, чтобы согласовать с людьми эту проблему, взяли и заварили крышки? Нужно было хотя бы провести собрание с жильцами, объяснить, что произошли изменения в законодательстве. Не принято у нас как-то согласовывать нововведения с людьми. Или люди у нас такие, или законы?


  • ...

    Кася — крону 19 августа 2016 в 18:00

    а вот о стариках никто не подумал, ведь пластик и стекло можно и раз в неделю вынести, а остальное - в мусоропровод ежедневно с 4 или 5 этажа носить тяжело. и будут старики жить среди вони или выбрасывать в унитазы. заваривать мусоропроводы - это произвол и дикость!


  • ...

    Горожанину 19 августа 2016 в 19:04

    По ходу В этом" Элитном" микрорайоне живут свядомые и комми + изредка --"действующие официэры" , а офицэры в отставке живут в Южном ( так называемом старом Южном )... остальное всё правильно


  • ...

    делитант 19 августа 2016 в 22:52

    А вообще интересно получается в" Южном" жильцы давно так и чисто живут, а в "Потсдаме"......слабо чтоб не засерать свой подъезд и не пакастить первому этажу...... белое и афроквадрат(((


  • ...

    Горожанину 19 августа 2016 в 23:13

    Как интересно Вы поделили людей. Бывшие и действующие офицеры, а также коммерсанты "купи-продай". А вы к кому относитесь?


  • ...

    Корчеватель 20 августа 2016 в 0:32

    Чиновники могут только осваивать деньги. И вся эта заваруха крутится вокруг денег и очень больших денег. 1. Из каждого проживающего берут плату за 163 литра мусора в месяц. В реальности когда мусор собирался в каждом подъезде легко было видеть, что этот объем завышен в 5 РАЗ.. ВОТ ВАМ И ГРОМАДНЫЕ деньжища в рамках страны. 2. Уменьшены расходы на вывоз мусора. 3. Уменьшены расходы на содержание мусоропроводов. 4. Уменьшены зарплаты дворников. 5. Уменьшены многократно объемы работ по техобслуживанию ,текущий ремонт переложен на карман жильцов. ТАК ПОЧЕМУ ЭТИ ПОБОРЫ ЧИНОВНИКОВ НЕ ВИДЯТ ДИЛИТАНТЫ, А ЗА ЧЕЙТО СТИХИЙНЫЙ ПРОТЕСТ (А ПО ДРУГОМУ НАШИ НЕ УМЕЮТ) ГОТОВЫ НЕ ТО, ЧТО ОСКОРБЛЯТЬ, НО И МОРДЫ БИТЬ. ТАК, ЧТО ВСЕ ВОПРОСЫ К ЧИНОВНИКАМ СОЧИНИВШИМ ОЧЕРЕДНУЮ ЧУШЬ И ПРЕПОДНОСЯЩИХ КАК ОБЩЕНАРОДНОЕ БЛАГО ВО ИМЯ ПРОЦВЕТАНИЯ. СТРЕМЛЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ СПРАВЛЯТЬ НУЖДУ НА ЗОЛОТЫЕ УНИТАЗЫ СКОРО ДОВЕДЕТ НАРОД, ДО НЕ НАДОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ.


  • ...

    Горожанин для неизвестного 20 августа 2016 в 0:37

    Я простой человек не относящийся ни к кому в своём комментарии, который 20 лет выносил мусор в контейнеры, а сейчас пользуюсь мусоропроводом и за это время даже мысли не было кинуть пакеты с мусором соседям под окно. Главное оставаться человеком, не зависимо от его статуса в обществе, а не превращаться в быдло.


  • ...

    Корчевателю 20 августа 2016 в 1:04

    Пункт 1 --безусловен, а до пятого (исключительно) полная лажа комvентарий, к тому же западные рейтинговые агенства повысили рейтинг РБ в том числе из за реформ Ж К Х, ну и конечно в экономике (ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ З А П А Д )) так какие после этого могут быть стенания?


  • ...

    Alex 20 августа 2016 в 10:31

    Видел на днях картину. Жаль не заснял. 12 !!!!!!!! рабочих и 2 начальника +техника и транспорт "мастырили" площадку во дворе дома под баки для мусора. Слишком много в стране болтунов и бездельников,притом от низа и доверху и думаете это только в ЖКХ ,ошибаетесь. А с завариванием мусоропроводов надо так - собраться дружно всем соседям и "погрызть от души друг друга ",как обычно и поступают у нас в таких случаях. Обидно.


  • ...

    Корчеватель 20 августа 2016 в 17:31

    Пункт 6. Все эти движения - подготовка к приватизации ЖКХ (по просьбе "народа"). Учредителями будут теперешние чиновники При минимальных затратах - максимальная прибыль


  • ...

    делитант 20 августа 2016 в 18:24

    Не обязательно только чиновники, N / W -- инвесторы и даже китайские, на первом этапе главное чтобы приватизация СОСТОЯЛАСЬ, а со временем разберутся "чьи гроши"))


  • ...

    Корчеватель 21 августа 2016 в 10:08

    Пункт 7. Слишком наглядно просматривается усердие чиновников, выдвинутых ими но избранных нами представителей народа (депутатов) и заказной характер будущей приватизации.


  • ...

    делитант 21 августа 2016 в 12:02

    А помнится кто то с сарказмом кивал в сторону РФ по поводу тамошней приватизации)))


  • ...

    Корчеватель 22 августа 2016 в 23:33

    Пункт 8. Расходы на сбор 1метра кубического мусора в общие контейнера минимальные, через мусоропроводы выше на % 30, из частного сектора при индивидуальных контейнерах на каждый дом на 100%. Тарифы утверждены по максимуму, при пятикратном превышении объема на одного проживающего. Вот Вам вся причина возни - можете пересчитать какие бабки по району, области, республике.


  • ...

    Корчевателю 22 августа 2016 в 23:37

    Называется--"скрытые резервы" )))(((


  • ...

    Корчеватель 23 августа 2016 в 22:45

    Пункт 9 (девяточка).Все дома это частная собственность совладельцев., ЖКХ - подрядная организация выполняющая техническое обслуживание. Все, что сотворили чиновники и депутаты, принимая и утверждая решение, квалифицируется - "Злоупотребление должностными полномочиями, по предварительному сговору, в составе организованной группы лиц". Должностные лица ЖКХ - проникновение в частное владение без разрешения собственников и порча имущества. НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДАЖЕ ВОЙТИ НА ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛОЩАДКУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СОВЛАДЕЛЬЦЕВ.


  • ...

    ева 27 августа 2016 в 20:46

    "НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДАЖЕ ВОЙТИ НА ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛОЩАДКУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СОВЛАДЕЛЬЦЕВ." С каких это пор нельзя , вообще-то лестничная площадка это место общего пользования . Или в новом Южном и лестничные площадки приватизировали ?


  • ...

    Корчеватель 27 августа 2016 в 23:00

    ЕВА. ЛП - Место общего пользования для совладельцев дома. И не только ЛП но и подвалы и крыши принадлежат совладельцам. Пока Вы этого не усвоите, Вас и дальше будут натравливать друг на друга.


  • ...

    делитант 27 августа 2016 в 23:32

    На все 100%


  • ...

    To Корчеватель 28 августа 2016 в 11:17

    Может быть и принадлежат совладельцам, хотя могу и поспорить, но то что " ДАЖЕ ВОЙТИ НА ЛЕСТНИЧНУЮ ПЛОЩАДКУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СОВЛАДЕЛЬЦЕВ", тут вы умойтесь! Не только войду, но и позвоню в каждую дверь!


  • ...

    делитант 28 августа 2016 в 12:23

    " но и позвоню в каждую дверь"--- что бы получить письменное подтверждение совладельцев разрешающие заварить мусоропроводы ?


  • ...

    To делитант 28 августа 2016 в 22:30

    Кстати, да! Хорошая подсказка. Правда изначально я имел ввиду МЧС, санстанц., комисии по выборам , свидетели Иегова.... Ну последнее не обязательно ;)


  • ...

    Корчеватель 30 августа 2016 в 11:25

    Для всех "То"в том числе МЧС, ...... имеется домофон к каждому совладельцу, а он (совладелец"уже примет решение открыть входную дверь или нет. Пора научится уважать частную собственность..... и не дожидаться когда после Ваших звонков "в каждую дверь" Вас этому научат, а может и "Умоют".


  • ...

    To Корчевателю 30 августа 2016 в 15:42

    Когда ваша типа частная собственность мешает общественной, то это уже нарушение. Это отступление. Домофон для гостей, госслужбы (в большинстве) имеют спецключ для входа и ваше "примет решение" здесь не поможет. Учитесь уважать законы.


  • ...

    Корчеватель 30 августа 2016 в 22:26

    Для всех То. ,Спец ключ" для чрезвычайных ситуаций, а не для самовольного проникновения в частную собственность.


Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>