В Лиде вывели детей встречать польского чиновника с огромным польским флагом

20:32, 14 Май 2019

2044


Общество

Журналист Анджей Почобут опубликовал в фейсбуке фото визита государственного секретаря польской канцелярии Адама Квятковского в Лиду.

Там на встречу с чиновником вывели учащихся польскоязычной школы, в руках они держали польские флажки и огромный польский флаг.

«Наша Нива» уточнила у председателя Союза поляков Беларуси Анжелики Борис, гражданами какой страны являются эти дети.

«Это граждане Беларуси», — ответила она.

Борис убеждена, что ничего предосудительного в такой практике нет.

«Мы — Союз поляков. А это — президентский министр. Мы всегда вывешиваем флаг, это международная практика при таких визитах. Польский министр находился в Лиде с визитом в польской школе, был также в Гродно. Там мы организовывали мероприятие ко 2 мая — Дню флагу, Дню Конституции. И там тоже вывешивали флаг. И будем вывешивать, пока будем живы. А белорусы пусть вывешивают свой бело-красно-белый флаг, я не против», — пояснила она.


Обсуждение


  • ...

    Обыватель 14 мая 2019 в 22:20

    ждем воркутинских, это огонь!


  • ...

    Обывателю 14 мая 2019 в 22:48

    Поясните???


  • ...

    Вітольд Ашурак 15 мая 2019 в 0:31

    Тут у суседняй галіне дыскусіі нейкі энкавэдэшнік заклікаў "іменем Госпада" прыгаварыць усіх нязгодных з яго кропкай гледжаньня. Хворы чалавек. Было б прыкольна, каб не было так сумна.


  • ...

    Обыватель 15 мая 2019 в 7:46

    А я думал, приду утром, включу комп, а там воркутинский вертухай оставил громоздкий комментарий с гневным посылом детям, которые вынесли польский флаг....но нет. Видно готовит большое эссе.


  • ...

    Грыф 15 мая 2019 в 19:15

    Праблема не ў тым, што нехта выйшаў з польскім сцягам. Праблема ў тым, што за беларускі судзяць і штрафуюць.


  • ...

    Two assholes under the window.   15 мая 2019 в 19:21

    Смешно читать как два бездельника ищут, якобы, российских ботов. Тихо сам с собою. )))


  • ...

    Обыватель 15 мая 2019 в 19:37

    так все-таки два или сам с собою? Вы, батенька, определитесь....Или вы это (тихо сам с собою) про себя? Просто есть такие дела, которыми в одиночку заниматься не годится.


  • ...

    К неизвестномую 15 мая 2019 в 23:05

    Вас уже трое. Ой, со мной четверо. Обывателю: известные высказывания надо знать, а не тупить или пытаться прицепиться.


  • ...

    Вітольд Ашурак 16 мая 2019 в 23:21

    Гэту тэму нельга пакідаць без увагі. Але, на мой погляд варта на дзяржаўным узроўні пашыраць супрацоўніцтва з Беластоцкім ваяводствам Польшчы. На 1940 год, калі Беластоцкая вобласьць была часткай БССР, там пражывала 600 тысяч этнічных Беларусаў. На сёньня колькасьць Беларусаў Беласточчыны і Падляшша скарацілася да 60 тыс. Гэта мала і мы маем справу з наступствамі асіміляцыі. Але гэта лічба на маю думку дастатковая для абгрунтаванай палітыкі падтрымкі этнічных Беларусаў па-за межамі Беларусі. Канкрэтна, у Польшчы. Гэта палітыка падтрымкі Беларусаў Беласточчыны можа ўраўнаважыць польскія ініцыятывы ў Гарадзеншчыне і апасродкавана на Віленшчыне. Шкада, што ўрад Беларусі пасварыўся з Літвой праз Астравецкую АЭС. З Літвой трэба сябраваць і пашыраць сваю прысутнасьць у Вільні. Літоўскі бок зацікаўлены ў гэтым.


  • ...

    Вітольд Ашурак 16 мая 2019 в 23:25

    А зрэшты, праблема ўзьнікла праз неразумных настаўнікаў, якім захацелася патрафіць і пані А. Борыс і польскаму чыноўніку . Мае сябры з Лідскага Саюза Палякаў у сваёй большасьці прынцыпова выкарыстоўваюць Бела-Чырвона-Белыя сьцягі.


  • ...

    месны з Волагды 18 мая 2019 в 15:48

    Прабач Абы -ваяцель, няма часу, тольки бульбу пасадзиу - ужо абганяць трэба. А тут яшчэ фасолю, гурки, хрушчоускую кукурузу трэба у зямлю пакласці, а як ведаеш без гною у нас ничога не расце. Не да вашага г-на мне цяпер. Дзень год кормиць. Ашурак малайчына, брэша и брэша, и за сябе, и за нквд, и за кгб, и з «брыгадай» языком памалоць паспявае. Трэба яму имя па бацьку даць, будзе ён у нас Витольд Гебельсавич. Кажуць Пуцин у Пампевы купиць яго хацеу, у цане не сышлися, Пуцин рубель давау, Пампева менш чым за рубель дваццаць не аддавау. Кажа, ён мне у Амерыцы спатрэбицца, будзе на Клинтаниху брахаць. Пра тваих акупантау я думау. И што надумау: Дай Бог нам яшчэ таких акупантау як Мазурау, Машэрау, Кисялёу. Дзе б мы цяпер былі ...


  • ...

    Даля 18 мая 2019 в 20:59

    Вы не понимаете , он защищает нас от большевиков. Высокое служение не каждому по силам. Высокую бы трибуну ему , эх.


  • ...

    Ира 18 мая 2019 в 21:48

    А почему столь высокого по статусу пана из Польши встречает учитель-Борис, а не лидская или областная власть?


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 мая 2019 в 0:40

    Меснаму менту на пэнсіі --- Класны закос пад аграрыя!)))) Ледзь не паверыў! Вашыя мутныя фантазіі і нязграбныя спробы пазьдзекавацца з майго імя сьведчаць не аб тым што я кепскі чалавек. Яны сьведчаць аб тым, што вам бракуе выхаваньня. Зрэшты, ад саўдэпераў манер чакаць не выпадае. І не тыкайце мне Мазуравымі-Машэравымі-Сьлюнковымі -- чырвонымі партзанамі, якіх бальшэвікі толькі ў 50-хгадах дапусьцілі да кіраўніцтва Беларусьсю. А да той пары Беларусьсю кіравала інтэрнацыянальная навалач, якая глядела на Беларусь і Беларускі народ як на кучу сьмецьця. Ды і Кісялёвы-Машэравы каб кіраваць, ездзілі ў Маскву за інструкцыямі. Калабаранты.


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 мая 2019 в 0:50

    Пані Даля, як я магу абараніць Вас ад бальшэвізма? Бальшэвізм -- гэта хвароба, якая запаўзае Ваму галаву праз бальшэвіцкія помнікі, праз чырвоную расейскую прапаганду, праз парады 1 Мая і імперскае "пабедабесіе" 9 мая, праз настойлівыя тэзісы, што дзеля дасягненьня высокіх мэтаў можна забіваць нязгодных людзей, што трэба забыцца аб злачынствах (ЭТАжыНАШАісторія) і зраўняць ахвяраў з катамі. Я не магу залезьці Вам у галаву і сартаваць вашыя думкі. Я магу толькі ў голас называць чорнае чорным, а белае белым. Канчатковы выбар заўжды застанецца за Вамі.


  • ...

    Флександр 19 мая 2019 в 11:44

    В ЕС современный уровень жизни поддерживается во многом за счет миграции. Чтобы товары могли производиться, а кредиты браться - нужны их потребители. Люди становятся ресурсом, таким же важным как инвестиции, углеводороды... На одну женщину в странах ЕС приходится примерно 1,2-1,5 ребенка, т.е. население не воспроизводит себя. Вот и приходится его компенсировать за счет приезжих. Польша не хочет принимать у себя сирийцев, ливийцев и пр., обосновывая это тем, что в страну итак приезжает много мигрантов, например, из Украины. Но и этот поток скоро может стабилизироваться, так скажем. Нужны новые. Беларусь для этого подходит как нельзя лучше, особенно учитывая то, как удалось ассимилировать значительную часть белорусов в Белостоке и его окрестностях (спасибо Витольду за подробный анализ). Одна культура, общая история на протяжении долгих лет, родственные связи. Секретарь тем самым показывает, что Польша знает об этих людях, пусть пока еще и школьниках, и готова принять в будущем этих новых граждан в свои ряды. Хорошо это или плохо, каждый для себя решает сам. Официальные лица не могут и наверно не должны им в том содействовать. Поэтому визит стал как бы неофициальным. Директор школы мог бы встретить, конечно, столь важного визитера, но расценил, что одно рукопожатие с госсекретарем может стоить увольнения с работы и неясными перспективами в будущем. Поэтому визит, конечно, был, но за дверьми его кабинета. Руководители города даже этого не могли себе позволить. Сложные у нас сейчас отношения с Польшей (наш сосед не планирует почему-то покупать у нас электроэнергию с новой АЭС и не поддерживает нас в ЕС). В тоже время никаких препятствий оказано не было. Политика. Тут нужно головой работать, а не эмоциями. Мало ли что?


  • ...

    Stanislaw Berkus 19 мая 2019 в 12:30

    Не понял, а что такого ужасного произошло?


  • ...

    Обыватель 19 мая 2019 в 13:28

    регнумовские адепты зорко следят за такими вещами: никто не может так "тепло" дружить с белорусами как Россия....и только Россия.


  • ...

    Вітольд Ашурак 19 мая 2019 в 14:19

    Обыватель, згодны з Вамі -- ад такой "цеплаты" ужо і дыхаць няма чым.


  • ...

    Флександр 19 мая 2019 в 14:30

    Не знаю, что произошло ужасного? Я отвечал Ирине. А Вы о чем подумали?


  • ...

    Stanislaw Berkus 19 мая 2019 в 22:20

    А я написал про статью.


  • ...

    Гость 19 мая 2019 в 23:09

    Чего тут не понятно с одной стороны лезут русские с другой поляки. Наша цель остаться максимально суверенным государством, хоть это в современном мире тяжело. Таже Польша с потрохами продалась США, сейчас американские солдаты ходят "защищают" поляков от русской агрессии в их же пивных барах. Насилуют поляк, а те и рады. И всё хорошо) Ведь, что можно сказать американскому солдату который пришёл со считом)).... Возвращаюсь к теме приезда и так называемого Союза поляков. Цель его создания в Беларуси??? Объединять белоруских поляков или готовить на западной Беларуси критическую массу людей состоящую из польского меньшенства, которая в час "Х" по Крымскому сценарию "проголосует" за вхождение в состав Польши???


  • ...

    Stanislaw Berkus 20 мая 2019 в 6:55

    Гость. Что Вы пишите полная глупость. Польша не раз заявляла , что она видит Беларусь независимым и демократическим государством, а вот от соседа с восточной стороны мы так заверений не слышали.


  • ...

    Крон 20 мая 2019 в 7:48

    Обыватель, слабаков только тронь слегка, они сразу начинают ныть. Ой, почему им (сильным) можно, а нам нельзя?


  • ...

    Станиславу 20 мая 2019 в 8:51

    Много уважаемый Станислав! На политическом поприще каждый день что-то заявляют, работа у них такая)) Вы ведь взрослый человек и должны всё прекрасно понимать. Польша говорит одно, а делает совершенно другое в пользу своих национальных интересов, как и все современные страны.


  • ...

    Stanislaw Berkus 20 мая 2019 в 9:47

    Все что здесь говориться, это известные в определённых кругах приёмы.Первый этап 1)Я бы сказал выравнивание - Польша и Россия , для Беларуси враги. второй этап 2)Польша враг (про Россию молчим) 3)Россия друг. Все очень просто. Но есть одно "Но", это - история, история нашей земли. И там все ответы, кто нам враг, а кто нам друг.


  • ...

    Житель 20 мая 2019 в 9:50

    И вообще, Корчеватель верно заметил: слабаки живут в Северном, не нужно путать божий дар с яичницей.


  • ...

    Станиславу 20 мая 2019 в 12:41

    Станислав, Вам ведь написали "Чего тут не понятно с одной стороны лезут русские с другой поляки" про врагов никто не писал. Поведение России и Польши продиктовано их внешней политикой, ни больше не меньше. Более того, в современном мире нельзя построить суверенное государство используя термины "враг"... а историю пишут люди, её нужно знать и помнить, чтобы не повторять ошибки в будущем. Вот и всё Станислав.


  • ...

    Stanislaw Berkus 20 мая 2019 в 13:27

    Я против того чтобы на одни весы ставить Польшу и Россию. К сожалению мы уже много времени находимся под влиянием России,так же очень сильна и зависимость от неё (финансовая, экономическая, информационная, культурная), и на фоне этого выходят наши лидские дети польской национальности с бело - красными флажками, и здесь подымается (или хотят её поднять) истерия. Вот я и спрашиваю "в чем дело?".


  • ...

    Житель 20 мая 2019 в 14:39

    Да не в чем, Станислав. Просто читателям "Регнума" и прочим хронам пердак рвет, вот они и тужатся.


  • ...

    Обыватель 20 мая 2019 в 16:36

    что-то эссе задерживается, видно, на определенные трудности натолкнулись хроны и сторонники сильной державы белорусов-русских и украинцев. Вижу только какие-то напрасные потуги наехать на детишек и бедолагу Адама Квятковского. А он так мило смотрит на деток, видно сам не ожидал такого приёма.


  • ...

    Станиславу 20 мая 2019 в 21:30

    Станислав, постарайтесь услышать мессендж. История знает временные промежутки, когда Беларусь находилась и под Польшей и под Россией и ничего хорошего для неё не было. Вы говорите о переменах (уход от России и интеграция с Польшей) но нужно ли наступать на исторические грабли?? Неужели мы - Беларусы не заслужили идти своей дорогой, при этом поддерживать внешнеполитический баланс как с Западом так и с Востоком?


  • ...

    Stanislaw Berkus 20 мая 2019 в 23:57

    Я никогда не уклоняюсь от разговора, если вижу, что она важна для обеих сторон. А сейчас по порядку , ваши слова.... "Вы говорите о переменах (уход от России и интеграция с Польшей)... Я это никогда не говорил , можно легко проверить , прочитав мои слова на ленте. А вот про Беларусь, как независимое и демократической государство, я говорил, можно также проверить. Идём далее, согласен, мы заслужили идти отдельной дорогой, только если Вы не заметили, то мы уже зашли в тупик. Далее, баланс между Западом и Востоком(если я правильно понял это Россия). Итак , когда произошёл развал Советского Союза, республики европейской части СССР(их элиты), стояли под вопрос, как мягче отходить от России(в разгаре были югославские события), тогда был выбран такой мягкий термин, как равноудалённость, как от Европы, так и от России, с векторным направлением конечно в сторону Европы. Но "перетягивание каната" между Европой и Россией продолжалось. Этот баланс держался 90-е,00-е,и вот наступает осень 2013.Украина стоит перед выбором, сохранять статус кво, или сделать большой шаг в сторону Европы. И она выбирает второе, Россия конечно начинает создавать проблемы. К чему это я? Время равноудаленности прошло. Перед нами поставлен конкретный вопрос, или мы уходим в сторону Европы или в сторону России..... А сейчас самое главное , я просто хотел спросить"кому помешали лидские дети, которые встречали официальное лицо из Варшавы, бело-красными флажками?)


  • ...

    Станиславу 21 мая 2019 в 10:35

    Станислав, Вы как маленький) "лидские дети" никому не помешали) "лидских детей" как и других детей Беларуси Польша использует в своих интересах с целью мягкой полонизации населения, а также залатывания своих демографических дыр. Ведь всем известно, что молодые поляки из Польши эмигрируют в Германию, Великобританию, США.... Тем более странная позиция Квятковского, который проводит встречи не с официальными лицами города, а с непризнанным Союзом поляков. В данной ситуации жалко детей, родители которых с целью получения бесплатных виз, поездок либо ещё каких-либо преференций бездумно отправляют в подобные классы.


  • ...

    Русик 21 мая 2019 в 10:52

    А чего детей жалко? Они в большинстве спят и видят как свалить за рубеж из болота. Перспектива там, на Западе, и все это прекрасно понимают


  • ...

    Обыватель 21 мая 2019 в 10:55

    Русик, тихо, Вы что, счас у "регнумовских" пердаки не то что порвутся, - они заполыхают!!!!


  • ...

    Обывателю 21 мая 2019 в 12:26

    Сказал обыватель и продолжить латать свой старый...


  • ...

    Обыватель 21 мая 2019 в 12:40

    о,о, - началось! Русик, видите, что Вы наделали?


  • ...

    Русику 21 мая 2019 в 19:27

    Не даете обывателю никак заткнуть свой пердак.


  • ...

    Обыватель 21 мая 2019 в 20:32

    А знаете что, у меня под подъездом стоит Таёта Камри, у неё в салоне вообще американский флаг закреплен! Ужос-кашмар. Надо срочно принимать меры. Это наносит моральный урон проходящим мимо гражданам.


  • ...

    Бывателю 21 мая 2019 в 21:44

    Та то амер перебравшийся на ПМЖ в РБ, а бо Ваш проверяющий )


  • ...

    Вітольд Ашурак 21 мая 2019 в 22:48

    Прапаную звярнуць увагу не на фрагменты, а на ўсю карціну цалкам.Былая метраполія ўжо не мае таго імперскага патэнцыялу, каб трымаць былыя калоніі ў сваіх жалезных кіпцюрах. Прыклад Украіны красамоўна сьведчыць аб абмежаванасьці рэсурсаў крэмлёўскіх рэваншыстаў -- Было заяўлена аб акупацыі мінімум "наваросіі"(бальшая палова Украіны), а фактычна сілы хапіла на 5-10 %. Сілы ўжо не тыя! Але сілы імперыі хопіць каб дэстабілізаваць і пакінуць у коле свайго ўплыву кожнага суседа паасобку. Гэта азначае, што першачарговая задача Масквы -- знайсьці кропкі напруджанасьці паміж сваімі былымі калоніямі, вынесьці іх на павестку дня і спрыяць недаверу і варажнечы. пасварыць украінцаў з палякамі, палякаў з беларусамі, беларусаў з літоўцамі і г.д. У гэтым накірунку працуе магутная прапагандысцкая машына РФіі, праз Россатруднічество ( філіялы фсбшнай канторы за межамі Расеі) праводзяцца адпаведныя "культурно-історіческіе" акцыі, купляюцца палітыкі і т.п. Праз сваю агентуру і "карыстных дурняў" ідзе ўзьдзеяньне на грамадскую думку ( што мы тут і назіраем, дарэчы)))). Бо калі былыя калоніі адкладуць вырашэньне спрэчных пытаньняў да лепшых часоў, і аб'яднаюць свае высілкі для "канчатковага рашэньня расейскага пытаньня", Расея зьнікне з палітычнай мапы сьвету.


  • ...

    Обыватель 21 мая 2019 в 23:02

    Витольд, не при нашей жизни она зникне. Достаточно включить канал "Россия" какое-нибудь ток шоу: такого количества дебилоидов и упырей на квадратный метр студии я в жизни своей не видел. Так что на них Россия и держится, на дураках-касатиках. Потенциал большой: совок вон - 70 лет простоял, и эти хотя бы половину от этого срока должны пожить.....


  • ...

    Вітольд Ашурак 21 мая 2019 в 23:56

    Паважаны Обыватель, я пайшоў у Савецкае Войска ў 1988 годзе. тады мне, маладому хлопцу СССР здаваўся Тысячагадовым Рэйхам. Праз 3 гады Саўдэпія сканала. У гэтым сьвеце ўсё адбываецца так нечакана.)))) Мы з Вамі яшчэ пабачым, як маск-лі купляюць візы, каб паехаць на хакей у Казань.)))


  • ...

    Вітольд Ашурак 22 мая 2019 в 0:07

    Што тычыцца галоўнага рэсурсу Расеі --"дуракі і дарогі", то гэты шлям толькі сёньня лямантуе "дедываевалле" і "можемпафтарыць". Апасьля сьмерці Пуціна Расею напаткае палітычная нестабільнасьць з элементамі грамадзянскай вайны. І вось гэтыя "можымпафтарыць" пасьля году дыеты на картафляных лупіах будуць маліцца, каб прыйшло НАТА і разагнала ўзброеныя банды, якія перманентна змагаюцца паміж сабой за ўладу.


  • ...

    Флександр 22 мая 2019 в 20:57

    Ну что я могу сказать. По моему у нас тут дураков тоже хватает. По крайней мере, двух вижу. Один ездит на Камри с американским флагом, другой служил в советской армии (что не прошло бесследно) и знает (чем видимо, сильно гордиться), что в Казани есть тоже хоккейный клуб. Впечатлен. Давай, обыватель, раскрывай свой пукан.


  • ...

    ПешеКОТ 22 мая 2019 в 21:22

    Не, у обывателя старый пежо, он его латает....


  • ...

    Вітольд Ашурак 22 мая 2019 в 22:55

    Адзін мой сябар расказваў, як яшчэ маладым паехаў на Нёман лавіць рыбу і знянацку вываліўся з лодкі. Была ўжо восень, і да берага было неблізка. "Каб не скінуў ботаў, то не даплыў бы, -- падсумаваў ён напрыканцы свайго аповяду.-- А боты былі спрытныя." Ваша бяда, Флександр, ваш правінцыяналізм. Вы не толькі нарадзіліся ў Саўдэпіі, вы ментальна там і засталіся. Былая метраполія для вас нейкае сакральнае месца, населенае міфічнымі эльфамі з крылцамі. Даль Бог, калі чытаеш вашыя пасты, уяўляеш пластылінавы раёк з парасяткамі! Гэта ментальнасьць уласьцівая хуччэй якому туземцу з яго вільготнай верай у "белага гаспадзіна". Вы ўсьведамляеце наша геапалітычнае становішча на эмацыйным узроўні. Адсюль, насуперак логіцы і прага захаваць статычнасьць. Сьвет не стаіць на месцы -- ён мяняецца. І я разглядаю ТЭНДЭНЦЫІ гэтых змен. Зразумела што з пункту гледжаньня Беларускіх нацыянальных інтарэсаў. Куды паплыве беларускі карабель ў неспакойным моры? Дзе ён апынецца праз 20, 30, 50 год? Вось што мяне цікавіць. А не лёс спрытных савецкіх ботаў, якія напэўна пацягнуць рамантыка спарахнелай эпохі на дно.


  • ...

    Крон 22 мая 2019 в 23:06

    Всегда категорически неприемлил варианты усиления и развития связей с Россией. Но когда читаю этих чудиков (Ашурков, обывателей, Беркусов), понимаешь, как гниды осмелели в последнее время. Из всех щелей повылазили и давай за права свои выступать. Если георгиевские ленты в автобусе повесили (чему я был противник, кстати), то это нехорошо, а если флажки польские - нормально. Двойные стандарты. Пусть в Польше им и размахивают. У нас есть свой национальный флаг, кто забыл. Уж лучше с колорадами, чем с гнидами. Вы уж лучше помолчите, пожалуйста. Бесите настолько, что так и хочется Вас к ногтю. Пишите чушь, но меру-то знайте.


  • ...

    Вітольд Ашурак 23 мая 2019 в 1:09

    Крону --- "К накцю" -- сьведчыць аб тым, што вы негатовыя да палітычнай барацьбы . Вашы метады -- грубая фізічная сіла і падман. Тое што практыкавалі расейскія і савецкія каланізатары. Чаму вы лічыце беларусаў дурнейшымі за сябе? Няўжо вы думаеце, што мы павядземся і будзем марнаваць час і сілы і спаборнічаць з вамі там дзе вы хоць трохі мацнейшыя за нас?))) Мы скарыстаемся вашым традыцыйным недаверам да палітычнага змаганьня, вашай непавагай да законаў і імпатэнцыяй у пытаньнях грамадскіх ініцыятыў. Беларусы ўсё зробяць па закону і перамогуць. Нагадаю, што дыназаўры вымерлі не таму, што з неба ўпаў камень. Дыназаўры вымерлі таму, што ў выніку гэтага зьмяніўся навакольны сьвет.


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 7:43

    Витольд, не трогайте Крона, он болен.....неизлечимо. З.Ы. И кстаи, у меня не пежо, а старенький Хаммер, который мне "шеф" подарил, когда ему очередное повышение из Вашингтона пришло.


  • ...

    Флександр 23 мая 2019 в 10:50

    Обыватель, следующим подарком, видимо, будет самолет от Трампа, когда он вернется в бизнес. Витольд, с какой такой столицы Вы вышли, интересно. Куда уж нам провинциалам до березовских высот? И когда Вы родились? Не в советское ли время? Я уже писал о том, что самым совдепистым, на мой взгляд, являетесь тут Вы. Но и в этом нет ничего предосудительного. 80 % моих знакомых, сравнивая жизнь тогда и сейчас, почему то выбирают "тогда". А вообще я согласен с тем, что когда Вы пишите, прямо тянет в оппозицию. Какие-то бессодержательные тексты у Вас получаются. Книги почитайте что ли.


  • ...

    Обывателю 23 мая 2019 в 10:54

    Это он про кровать свою железную в палате написал. Куда сегодня едешь из Вашингтона, обыватель?


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 11:20

    Флександр, нет-нет, не называйте его так, правильно - "дядя Сэм"! Ну, товарищ майор, ну ё-моё! И, кстати, да, мне тоже колорады не нравятся, но я им претензий не предъявляю, так как знаю, что время их неизбежно уходит, пусть пока поездят, рассматриваю это как часть терапии приступов бешенства.....До сих пор не пойму, что не нравится: детки ли плохие, пан Квятковский (может он агент ЦРУ?), учителя, которые "заставили" деток взять польские флаги, что не так? Завтра мне предъявят претензию, что я на работу пришел в костюме из льна, так как все ходят в шерстяных, а это на самом деле - тоже нарушение. Помните, как в совке в школу не пускали без школьной формы? А как быть с посольствами? Тоже заставить их флаги снять, а?


  • ...

    Stanislaw Berkus 23 мая 2019 в 11:26

    Любителю загонять всех под ноготь. Смотри только там занозу не занести, а то палец опухнет.)))) Вот "милый" человек решил рассуждать здесь о двойных стандартах.) Так я могу тебя огорчить негнида, у меня нет никаких двойных стандартов в этой теме. Объясняю. Я не раз повторяю, смотрим историю нашей земли. В 19 веке два освободительных восстания, под какими знаменами(что было изображено на них) были повстанцы. Отвечаю. " Белый орёл "и "погоня".Два народа вместе боролись за свободу ("за нашу и вашу свободу"). Против кого были восстания? Против имперской России. Проще я уже для тебя хрон объяснить не могу, это и так для выпускного класса, где кубики складывают.А так, что могу тебе пожелать, береги ноготь, он тебе ещё пригодиться(может в носу поковыряться)))


  • ...

    Флександр 23 мая 2019 в 13:00

    Станислав, не надо мне навязывать свои привычки дурные. Сам ковыряй у себя... где хочешь, ногтем. Ах, да, у гнид, наверно ногтей нет. Ну извини. Обыватель куда-то исчез. Видимо, обед принесли в палати...


  • ...

    Антон Быстрицкий 23 мая 2019 в 13:21

    Флександр, ваши 80% товарищей, нервно мастурбирующих на "тогда" - это герои анекдота времен, когда "тогда" уже начинало биться в предсмертных конвульсиях. У деда спросил внук: "Дед, когда тебе жилось лучше? При немцах или сейчас при советах? - Конечно же при немцах, внучок! - Как дедушка? Почему? (В недоумении спрашивает внук) - А потому что при немцах, внучок, у меня *уй стоял и бабка была молодая, а теперь уже и *уй не стоит и бабка моя старая." Так и твой нафталиновый полк.


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 14:03

    Антон, а вот я тут перечитывал коменты Флександра (некоторые, кстати, весьма развернутые) и после некоторых его рассуждений и выводов, сделанных из этих самых рассуждений, мне вспомнился анекдот. Младший научный сотрудник (доцент) поставил оригинальный эксперимент. Взял таракана, загнал его в специальную ловушку и по сигналу (команде) выпускал его на волю, предварительно отрывая ему по одной лапке. После того, как он отрывал очередную лапку, таракан все равно выбегал наружу после открытия ловушки и соответствующего сигнала. Доцент записывал выводы. Разумеется эти выводы были логичными, вот такими же логичными, как рассуждения Флександра. Но вот дошла очередь до последней лапки, доцент ее оторвал, открыл ловушку, дал сигнал, - разумеется таракан остался лежать на месте. Умный доцент в графе выводы бойко записал: "Оглох". Как-то так с выводами и у Флександра...


  • ...

    Обывателю 23 мая 2019 в 14:46

    Обычно хозяева, когда уезжают по делам в Вашингтон, оставляют старенькие Хаммеры своим рабам. Но когда дела идут у них не очень, могут и забрать. Не так ли унутрянный? Флександр, может и доцент. А ты, видимо, таракан в этом анекдоте.


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 15:53

    вспомнился мне забавный случай. Как-то в году этак 86-м отправили меня родители на лето отдыхать в детский лагерь "Березка" , был такой под Лидой. Было скучновато в лагере, но мы развлекались как могли. Как-то раз забрались от нечего делать в пионерскую комнату. Для тех кто не знает это такая комната, где стояла пионерская атрибутика: флаги, барабаны, трубы, портреты и прочая муть. Вообщем подудели в трубу, побили в барабан, почесали лысину Ленину...и тут мне захотелось по большому....я ведь был еще совсем дитя. Другу говорю, ай не хочу идти в туалет, давай вот в шуфлядку пионерского стола наваляю, друг вроде не спорил. Короче, нагадил я в стол и мы благополучно слиняли. Самое обидное, что такой хай поднялся, воспитатели встали на дыбы: кто? как? ай-яй-яй! Короче, мой друг со страху взял и сдал меня. В общем представляете что было? Вызвали моих родоков, распекали на чем свет стоит, на святое замахнулся! Выперли из лагеря за подрывную антисоветскую деятельность. Я больше всего батю боялся, когда ехали домой, думал, будет пороть. Приехали домой, батя сказал: "Зачем ты при свидетелях там нас*рал, надо было втихаря! В следующий раз будь умней." И долго потом вспоминал мне этот случай, смеясь. Вот такой батя у меня был......


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 19:47

    Если б я был по-старше, и чуть смекалистее,то подтерся бы флагом, но не додумался (хотя кто его знает, может это и к лучшему, черт его знает, чем бы все закончилось, - ведь меня сдал друг в конце-концов). Нашел какой-то конспект в соседней шуфляде про какие-то апрельские тезисы, - ими и подтерся. А вы тут на деток с польскими флажками наезжаете. Оглянитесь, 21 век на дворе, теперь так просто сажать несогласных с политикой партии не получится....да и партии уже нет, так, - какие-то человеческие очистки вылазят на демонстрации 7 ноября.


  • ...

    пешеКОТ 23 мая 2019 в 19:49

    Так, разошлись, давайте по делу. Без тараканов, Ленина и обкома)))


  • ...

    Вітольд Ашурак 23 мая 2019 в 19:59

    Дарэчы пра Леніна. З цэнтральнай плошчы Смаргоні канчаткова прыбралі помнік Леніну. «Гэты помнік не ўяўляе ніякай архітэктурнай ці іншай каштоўнасці», — сказала ідэолаг Смаргонскага райвыканкама. Ленін капут.))) https://nn.by/?c=ar&i=230963


  • ...

    Вітольд Ашурак 23 мая 2019 в 20:23

    Дыскусія , якая разгарнулася пад артыкулам, дзе беларускія дзеткі трымаюць польскія сьцяжкі сьведчыць аб тым, што расейскай агентуры непатрэбна роўнасьць усіх этнічных груп Беларусі. Мэта расейцаў -- дамінаваць над беларускім грамадствам. Напружанасьць спрэчкі ставіць пад пытаньне расейскую ідэалагічную гегемонію у Беларусі. Вось такія высновы. Ці не так, панове каларады?


  • ...

    Фу фу фу 23 мая 2019 в 20:49

    Фу, обыватель, фу, фу, фу. Сколько можно? Заткните ему пердак, наконец.


  • ...

    Дураку 23 мая 2019 в 21:04

    Дурак. Кому адресовано - сам поймет. Какая агентура? Нечем больше заняться агентуре, чем лазить здесь и отвечать на глупости. Очень Вы высокого мнения о себе... Вынужден Вас разочаровать. Самому то не смешно? Живете в каких-то иллюзиях, всего боитесь, но оттого храбритесь. Просто Вы не последовательны оказались, Витольд. А я так верил в Вас.


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 21:26

    я просто к чему: когда еду на тачке и вижу впереди себя колорада, почему-то вспоминаю тот случай в "Березке" и так меня на смех прибирает, что боюсь в ДТП попасть. А так как их в последнее время все больше, на заднем стекле лозунги все более разнообразны, то мне совсем ездить тяжко, - страдаю...как говорится, смеюсь и плачу.....


  • ...

    Обыватель 23 мая 2019 в 21:30

    Решено. Куплю себе канадский флаг и повешу на лобовое стекло. А сзади - флаг Федеративной Республики Германии! Я так решил, мне канадский флаг вообще нравится - красивый.


  • ...

    Вітольд Ашурак 23 мая 2019 в 23:45

    Флександру -- Ваш правінцыяналізм не геаграфічны, а цывілізацыйны. Вы не ўяўляеце сябе арганічнай часткай беларускага грамадства, як суб'екта міжнароднага суіснаваньня. У вашых вачах Беларусь -- аб'ект маніпуляцый рэгіянальных імперый -- Расеі і Еўра Уніі. Гэта сьветапогляд чалавека слабога .


  • ...

    Вітольд Ашурак 24 мая 2019 в 0:04

    "разумнікам" ---- Вось вы папікаеце мяне ў параноі, абвяшчаеце мае пасты пустой балбатнёй... але спраўна рэагуеце на мае тэзісы. Што гэта? Юнацкая непасьлядоўнасьць? Ці зацятасьць старога камунякі з вертухайскімі бляшкамі на пінжаку? Ці гэта рэдакцыйная палітыка рашысцкай сьметніцы "Лідская газэта"?Ці ўсё разам? Ці гэта нязграбная спроба дэманізаваць мяне? Выставіць гэткай шалупаватай "радысткай Кэт" , якая начамі лупіць па клавішах кампа і ад страху трасецца як паралітык?)))) Дарэмныя спадзевы. Я ніадкуль не прыехаў і нікуды не зьбіраюся з'язджаць. Я не хаваюся за псеўданімамі і заўжды адкрыты да камунікацыі. Чаго не скажаш пра вас, панове каларады. Дык і хто з нас адстой? І хто з нас дурань?


  • ...

    Обыватель 24 мая 2019 в 7:41

    Об одном жалею, что деткам во вторую руку не дали бело-красно-белый флаг, было бы совсем здорово. Ну, в принципе, и так сойдет.


  • ...

    каруша 24 мая 2019 в 12:41

    Мне стыдно. Мне стыдно, что я живу в одном городе с вами. Мне стыдно за родителей, которые воспитали таких уродов. Мне стыдно за учителей, которые дали образование таким подонкам. Мне больше не хочется читать сайт, который читают и где пишут свои коментарии такие мрази. Вы загадили все, к чему прикоснулись. Ваши мысли вызывают омерзение. Вам не место на белорусской земле. Будьте вы прокляты.


  • ...

    пешеКОТ 24 мая 2019 в 13:39

    Проняло до слез, прости нас Каркуша


  • ...

    Каркуше 24 мая 2019 в 14:05

    В любом обществе есть такие болтологи. Их нигде не слушают, а поболтать хоца. Вот и стараются. Но не волнуйтесь, их менее 2-х %


  • ...

    пешеКОТ 24 мая 2019 в 14:35

    Да менее 2%, но врони от этих пердаков, в разы больше))


  • ...

    1 24 мая 2019 в 21:16

    "волчий вой да лай собак , крепко до боли сжатый кулак" Витя Цой. НЕТЛЕНКА. Про ублюдков типа хрона и прочих недогнид....


  • ...

    Каруше 24 мая 2019 в 21:36

    Езжайте в Бобруйск, там очень любят детей лейтенанта Шмидта, Свердлова, Держинского, Пономоренко и прочих ублюдков, - вам там будет спокойно и легко.


  • ...

    Вітольд Ашурак 24 мая 2019 в 23:13

    Лямант каларадаў -- песьня, якую слухаў бы і слухаў! ))) Давайце разбярэмся, дзеля чаго рашысты "строяць з сябе пакрыўджаную цэлку". Негледзячы на дыктатуру, на ўсе складанасьці нашага быту, варта прызнаць -- сёньняшнім часам беларусы жывуць лепш, чым за Саўдэпіяй. Гэта факт. Напрыклад, 30 год таму мы маглі з'есьці памідор толькі ўвосень, мандарыны на Новы год, а пра ківі ўвогуле ніхалеры не ведалі. Нашыя жанчыны ў 40-45 год не выглядаюць як спрацаваныя дашчэнту вясковыя бабы. Сярэдні беларус можа дазволіць сабе неблагую машыну і адвесьці летам на адпачынак жонку з дзецьмі. Мы апранаемся ў разы лепей, чым за Саветамі. Тыя савецкія лахманы ўвогуле толькі ўмоўна зараз можна назваць адзеньнем. Якасьць жыцьця палепшылася і камуна-рашысты добра сабе ўсьведамляюць, што гэтае паляпшэньне -- вынік Беларускай Незалежнасьці. Фармальнай , але незалежнасьці. Беларускія прадпрыемствы не "здаюць прадукцыю савецкай дзяржаве", а прадаюць ( у тым ліку і ў Расею) за грошы. На нашай шыі -- беларускі дыктатар са сваім вывадкам, і гэта кепска, але на нашай шыі не вісіць савецкі ВПК з яго 100 тыс. танкаў, пазыкі "странам народнай дэмакратыі" і проста датацыі афтыканскім царкам-людаедам, якія пагадзіліся за савецкія грошы "будаваць сацыялізм". На Беларусі не вісіць ганебны "падатак кроў'ю" і беларускія хлопцы не ідуць на каланіяльныя войны ў якасьці "пушачнага мяса" на Каўказ, у Грузію, у Лугандонію і Сірыю. Старэйшае пакаленьне, якое не мела імунітэту ад савецкай прапаганды пакрысе сыходзіць у нябыт. Маладыя людзі, нарадзіўшыяся і вырасшыя ў незалежнай Беларусі ўспрымаюць мармытаньне саўдэпераў нароўні з фэнтэзійнымі гісторыямі "Уладара Пярсьцёнкаў". Усё!Рэванш чырвонай заразы немагчымы -- камуна-рашыстам няма чаго прапанаваць маладым беларусам. Досьвед канфлікту на Данбасе красамоўна сьведчыць аб поўным правале чырвонага рашызма -- узяць уладу мірным шляхам не хапае людскіх рэсурсаў. Нават, захапіўшы ўладу збройным чынам, каб утрымаць яе і ўзброіць мясцовых п'янюг, маргіналаў і гультаёў -- таксама мала! Прыходзіцца вербаваць наёмную свалату ў Расеі , а то і наўпрост выкарыстоўваць рэгулярныя часткі расейскага войска. Вось і лямантуюць нашыя каларады, скавычуць з гора, што ў Беларусі іх пазіцыі слабеюць з кожным годам і шанец "закасаць рукавы" і "пріжацьКнакцю" пераўтвараецца ў зьдзек. Асталавіста, сепараціста! )))


  • ...

    Ясно 24 мая 2019 в 23:36

    Lida.info превращается какой-то базар на котором обсуждают всё что движется))


  • ...

    Генеральный 24 мая 2019 в 23:42

    Ашурок молодец!))) Хайпанул так хайпанул) Можешь ехать у амерыку як твой сябра минец)) Как кстати он там поживает)? Перенимает опыт у позняка... готовит супратиу??))))) Збег а псов оставил.


  • ...

    Рэгнум)) 24 мая 2019 в 23:46

    "Считается, что события 2014 года на Украине привели в движение различные радикальные группировки в Беларуси, которые до сего времени находились в своеобразном анабиозе. Если ранее национализм связывали лишь с несколькими политическим организациями в стране (например, «Белорусский народный фронт», «Молодой фронт»), которые открыто заявляли о своей неприязни к политике Лукашенко и ненависти к России, то сегодня, подгоняемые украинскими националистами и радикалами, практически из ниоткуда стали появляться различного рода «отряды», общества и прочие группировки, главной целью которых является создание в Белоруси атмосферы хаоса и беспорядка".


  • ...

    Иван запаса. 25 мая 2019 в 0:13

    Сегодня это граждане Беларуси, а завтра -- ваши новые панЫ.


  • ...

    Вітольд Ашурак 25 мая 2019 в 0:58

    Рашыстам --- Калі я пішу нешта не вартае ўвагі, то чаму вы так нарвова рэагуеце?


  • ...

    to Генеральный 25 мая 2019 в 1:04

    Есть такие, кто шаурка прочитывают?)


  • ...

    Вітольд Ашурак 25 мая 2019 в 1:19

    Пацешыў капіпаст з расейскага прапагандысцкага сайта "Рэгнум". Божа мой! З кім прыходзіцца "працаваць"! Ну не будзьдзе ж вы такімі прымітыўнымі дылетантамі! Вы яшчэ "спутнік і Пагром" зацытуйце! )))) Нагадваю тым хто не ў тэме -- напрыканцы 2016 аўтараў беларусафобскіх артыкулаў "Рэгнума" Алімкіна, Паўлаўца і Шыпценку ўзялі пад варту беларускія сілавікі. Напачатку 2018 суд прысудзіў ім па 5 год зняволяньня з адтэрміноўкай за знявагу Беларусі і распальваньне нацыянальнай варажнечы. Цалкам магчыма, што ўрывак, які цытаваў невядомы мне ватнічак і быў напісаны якім-небудзь Алімкіным.


  • ...

    Обыватель 25 мая 2019 в 8:34

    Витольд, судя по тому, как колбасит наших "друзей", как их плющит от одного только факта, что кто-то где-то посмел выйти не с тем флагом (как-будто русские не претендуют на роль панОВ здесь в Беларуси), и как они психуют в ответ на наши коменты......бедолаги. Витольд, я не жду развала РФ (хотя признаю, если бы это случилось, то лично я бы не расстроился), я жду и надеюсь, что доживу, когда Украина и наша Беларусь станут полноправными членом европейского сообщества, так же как и Литва, Польша, Болгария Румыния. Когда я смогу поехать в нашу Вильню без всяких виз, и никто в Литве не будет боятся этого, так как между Беларусью и Россией будет НАСТОЯЩАЯ граница со всеми атрибутами, как и должно быть между европейским и азиатским государством.


  • ...

    Обыватель 25 мая 2019 в 8:53

    Витольд, еще пару таких коментов, и у некоторых недогнид будет нервный припадок. Я помню, как в конце 80-х начале 90-х, после известных событий в Вильнюсе (облили памятник ленину красной краской и обтянули его колючей проволокой) наша классная пришла на урок со слезами и сказала: "Вот, уже на святое замахнулись". Я ее понимал: она ездила подымать целину, всю жизнь жила идеями коммунизма (пусть и насквозь лживыми, но она в них искренне верила), для нее это действительно была боль - рушился целый мир в ее голове (при этом она была очень хорошим учителем, по крайней мере я ее вспоминаю только с хорошей стороны, была справедлива к ученикам, реально за нас переживала). И вот сейчас, в наше время, чего рвут зад теперешние рашисты я не пойму, ведь в голове у них нет таких мыслей, им плевать на других (нерусских, "младших братьев", они сами не верят ни в какую идеологию) в сухом остатке просто оголтелый ВЕЛИКОДЕРЖАВНЫЙ ШОВИНИЗМ. Зачем так лямантаваць? Россия и так большая страна, там всем хватит места, там много вообще незаселенных или слабо заселенных территорий. Вспомнилось интервью Лукашенко, которое он давал Собчак по поводу разных событий, в т.ч. и по Крыму. Она его спросила, как он относится к тому, что Россия оттяпала Крым. Ответ был оригинальным. Он что-то там порассуждал, а потом заявил: "Вы сначала со своими землями разберитесь, доведите до ума, а потом посмотрим". Я честно, был поражен, - не ожидал. Правда, на регнуме после этого такой вой поднялся, что даже сам Сашка видно спужауся......


  • ...

    Крон 25 мая 2019 в 17:56

    Ну, гниды. Что-то давно вас не было слышно? Доводы ваши становятся все тупее и примитивнее. Остальным не стоит сюда вписываться. Пусть гниды друг перед другом соревнуются тут в своей беспомощной аргументации.


  • ...

    Хрону 25 мая 2019 в 18:29

    Ну чё ты такой не позитивный?)


  • ...

    Andrew 25 мая 2019 в 18:40

    видно кончить не может, бедняжка...


  • ...

    Крону 25 мая 2019 в 18:57

    И то в штуцер, зачем лишать пердаков их маленьких радостей ) на их же территории . пусть вкушают дружка от дружки)


  • ...

    Инквизитор 25 мая 2019 в 19:03

    Хрон, дружище, попробуй руку поменять, должно помочь! Держись, брат, финны опять наших парней натянули...


  • ...

    Ашурку 25 мая 2019 в 23:00

    Думал просто любит РБ, а оказывается нацик. Пишет по белорусски, что бы досадить соседям. PS/ Ангелочек сказал даст тебе все что попросишь, только соседу даст в два раза больше. Ты что выбрал, ум или золото?


  • ...

    Вітольд Ашурак 26 мая 2019 в 11:55

    Пісаць па-беларуску зручна. Мала таго, што цябе добра зразумее беларуская аўдыторыя, дык да гэтага варта дадаць украінцаў і палякаў. Ніякіх праблем у размовах з прадстаўнікамі гэтых народаўя ня меў. Па-расейску зрэдку спісваюся з тымі, хто сапраўды беларускую мову не разумее -- з татарамі, башкірамі, чачэнцамі, азербайджанцамі і рускімі з Эрэфіі. Да таго ж, пісаць па-беларуску мне прыемна -- добра распрацаваная і багатая мова.


  • ...

    Вітольд Ашурак 26 мая 2019 в 12:15

    Невядомаму калараду, які мае сумнеў у папулярнасьці тэмы -- амаль 2 тысячы праглядаў артыкула і абмеркаваньняў. Для параўнаньня артыкул аб фэсце "Мэрсэдэс-Бэнц" -- 1 тысяча.


  • ...

    Вите Апошурку 26 мая 2019 в 14:04

    Что бы кто понимал? Беларусы??? Где ты беларускую мову слышал, кроме как на уроке? Пистобол, недоучка.


  • ...

    to Вите Апошаурку 26 мая 2019 в 17:45

    Эко Вас драчун)) подцепил)), шаурки не за беларуску мову борятся, а против неё--используя своё врождённое уродство, стремясь вызвать у пиплов невольноё отождествление ЕЁ с собой))


  • ...

    Вітольд Ашурак 26 мая 2019 в 18:02

    Кожны варты свайго атачэньня. Я маю зносіны і з інтэлігенцыяй і з працоўнымі людзьмі. Ніхто з іх не алохаецца беларускай мовы і хто як можа -- пераходзіць на беларускую ў размове . Гэта заўжды -- цудоўныя людзі. рыторыка апошняга каментатара сьведчыць аб тым, што яго аўдыторыя -- расейскія гопнікі, якія карыстаюцца трасянкай з фені і мацюкоў. "РузгеМір" -- ён такі.


  • ...

    Вітольд Ашурак 26 мая 2019 в 18:13

    Апошнім часам рашысты настойліва праціскаюць у масы тэзіс аб тым, што мы, беларусы, САМІ выракліся сваёй мовы і ні слова не разумеем па-беларуску. Гэта непраўда -- беларусы цудоўна ведаюць і ў большасьці выпадкаў станоўча рэагуюць на беларускую мову. Але, дзеля чаго гэта робіцца? Па-першае -- замацаваць дамінаваньне расейшчыны ў Беларусі. Па-другое -- абвінаваціць у татальнай русіфікацыі саміх беларусаў. І па-трэцяе -- паставіць пад сумнеў існаваньне Рэспублікі Беларусь. Яны ўжо цяпер адкрытым тэкстам гавораць :" Вы же САМІ отреклісь от своего языка, так зачем вам какое-то непонятное государство?"


  • ...

    Русик 26 мая 2019 в 18:20

    Так все понятно, белорусский язык родной


  • ...

    Ольга 26 мая 2019 в 18:38

    Как базарные бабы))) Мужики еще называются))


  • ...

    Ольге 26 мая 2019 в 19:48

    И еще Олечка сами себя назвали дрыстунами и им нравится дрыстать тихо чтоб никто не видел кто это навалял. А потом кричать что все больные на голову и д. островля напоминают. Но только забывают головы здоровые что во всех отделениях больницы для врачей больные это пациенты, только в одном отделении для пациентов врачи им больны на голову и их мысли рядом с дрищами


  • ...

    Медвепут 26 мая 2019 в 20:15

    Ольга, вы все поняли из того, что написал товарищ под вашим постом?


  • ...

    пешеКОТ 26 мая 2019 в 20:50

    Во вату штырит!


  • ...

    Ольга 26 мая 2019 в 22:51

    Про что я и говорила - детский сад)))


Комментарии закрыты.

Оставить комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Вы можете использовать HTML теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>